Профиль - вуз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Профиль - вуз

Cтраница 1


Профиль нового государственного специализированного вуза соответствует потребностям интенсивного развития Западного Казахстана по его важнейшим направлениям: нефтегазовый сектор, промышленность и сельское хозяйство.  [1]

Практикум предназначен для студентов естественного и технического профилей ВУЗов, а также может служить справочным пособием. Некоторые работы могут быть использованы при организации уроков по экологии, кружковой работе в старших классах общеобразовательных школ и других средних специальных учебных заведений.  [2]

Состав этих кафедр и учебных предметов зависит от профиля вуза и модели подготовки его выпускников. Системное содержание химической науки с необходимыми дидактически оправданными упрощениями делегируется также на предшествующие уровни непрерывного образования: подготовительное отделение, техникум, школа. Тем самым закладывается основа содержательного решения проблемы преемственности, межпредметных связей, непрерывной химической подготовки.  [3]

Отобранный минимум основ может использоваться студентами как двуязычный словарь при чтении литературы по профилю вуза. С этой целью все слова, как было указано выше, расположены в алфавитном порядке, облегчающим пользование словарем при чтении. Однако словарь как учебное пособие предназначен для системного овладения данной лексикой и знаниями возможных путей обогащения своего словарного запаса, превышающего данный минимум, умения владеть словообразовательными средствами. С этой целью рекомендуется начинать усвоение слов со знакомства с основой, затем перейти к ее производным с одновременным усвоением словообразовательных механизмов для наращивания потенциального словаря студентов. Структура словарной статьи способствует такой работе. В сочетании с любым учебным текстом словарь привлекается для продуктивного усвоения слов, встретившихся в тексте. Номера словарных статей дают возможность преподавателю конкретно указывать, с каким гнездом следует работать на определенном занятии.  [4]

Библиотеки крупных вузов ведут научную работу в области библиотековедения и смежных наук по профилю вуза, составляют библиографические указатели, издают информационные материалы.  [5]

Необходимо совершенствовать систему учебы студенческого комсомольского актива, строить ее в соответствии с профилем вузов.  [6]

Темы курсовых проектов должны быть актуальными, отвечать нуждам базовых промышленных предприятий, отражать профиль вуза и научную тематику кафедры, обеспечивать элементы научно-исследовательской работы и проблемного обучения. Только в этом случае возрастает активность и ответственность обучающегося за своевременное выполнение проекта.  [7]

В ходе предварительного этапа свое участие в мероприятии подтвердили 132 подведомственных Минобразованию России учреждения, представляющие все округа, типы и профили вузов.  [8]

В книге излагается методика проведения большого числа опытов ( около 500), что позволяет кафедрам отобрать те из них, которые ближе всего соответствуют профилю данного вуза. Работы количественного, физико-химического и аналитического характера требуют применения специальной аппаратуры. Для проведения качественных опытов используется полумикрометод.  [9]

По конкурсу на основе количества баллов, набранных на вступительных экзаменах ( в вузах искусства в сумму конкурсных баллов включаются только баллы, полученные на экзаменах по профилю вуза), зачисляются успешно сдавшие вступительные экзамены на места, оставшиеся после зачисления лиц, в соответствии с пп.  [10]

В практикуме часто для описания одного явления или свойства приводится несколько опытов с различными веществами, чтобы преподаватель мог выбрать те из них, которые более соответствуют профилю вуза, индивидуализировать работы в студенческой группе или Просто сообразоваться с наличием в лаборатории необходимых реактивов.  [11]

В состав совета высшего учебного заведения входят: ректор ( председатель), проректоры, деканы факультетов, заведующие кафедрами общественных наук и кафедрами общенаучных и специальных дисциплин, основных для профиля данного вуза, представители профессорско-преподавательского состава, избираемые сроком на 3 года советами факультетов, представители общественных организаций вуза.  [12]

Созданные до сих пор учебники и учебные пособия ( написанные А. Г. Касаткиным, А. Н. Плановским, П. И. Ни-колаевым и др.) отличаются друг от друга в значительной мере еще по той причине, что авторы, естественно, стремились подчинить их доминирующему профилю соответствующих вузов.  [13]

Литература, рекомендованная к темам курса, является обязательной. С учетом профиля вуза и количества часов на изучение курса кафедры рекомендуют дополнительно классическую литературу, а также учебники и учебные пособия, сборники документов, монографии и материалы периодической печати. Исходя из плана курса, кафедры устанавливают количество часов на лекции по каждой теме, а также определяют темы для са -, мостоятельного изучения.  [14]

Студенты высших учебных заведений изучают курс Гражданская оборона по 50-часовой программе. Они обучаются е учетом профиля вуза, как будущие специалисты производства, изучают вопросы организации гражданской обороны на объектах народного хозяйства, практического осуществления мероприятий ГО на производстве в мирное и военное время, знакомятся с обязанностями командиров формирований по своему профилю.  [15]



Страницы:      1    2