Профиль - вуз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Профиль - вуз

Cтраница 2


Для описания одного явления или свойства в практикуме часто приводится несколько опытов с разными веществами. Это позволяет кафедрам выбирать опыты в соответствии с профилем вуза, а также использовать многие из них для работы с хорошо успевающими студентами и для кружковых занятий. Большинство глав, посвященных свойствам групп элементов, завершается контрольными экспериментальными задачами качественного и количественного характера для обобщения материала данной главы и знакомства с приемами препаративной работы. В ряде работ применяются приборы для измерения физико-химических величин.  [16]

Послевузовское образование в соответствии с нормативными документами распространяется также на подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов, имеющих высшее образование. Обучение их осуществляется по лицензированным направлениям и специальностям, соответствующим профилю вуза. Подготовка слушателей ведется по программам, утвержденным и согласованным с отраслевыми министерствами, ведомствами. Программы предусматривают перечень разделов и тем, объемы часов по лекциям, практическим занятиям, самостоятельной работе и форму контроля знаний слушателя. Объем отводимых часов определяет значимость, как отдельных разделов, так и дисциплины в целом.  [17]

В университете обучается 13 7 тыс. студентов, работает более 2 тыс. преподавателей и сотрудников. В 1995 г. при университете была создана ассоциация Сибирский технологический университет, объединяющий в своем составе более 30 учебных заведений среднего профессионального образования по профилю вуза на территории Западной и Восточной Сибири. В 2001 г. ассоциация преобразована в университетский комплекс. На базе семи представительств и филиала в г. Лесосибирске организуется система дистанционного образования.  [18]

В каждой главе приведено несколько вариантов лабораторных работ с использованием разного оборудования и различных веществ; имеются контрольные вопросы и задачи. Это дает возможность использовать данное пособие для лабораторных и семинарских занятий, зачетных задач, домашних заданий, специальных практикумов, курсовых работ и контрольных работ по физической и коллоидной химии с учетом специализации, профиля вуза.  [19]

Каждый человек стремится сохранить или повысить свой статус. Иногда различают вертикальный и горизонтальный статус: в учебных заведениях все профессора считаются главнее доцентов, однако и между собой ни профессора, ни доценты не равны: здесь выше статус того специалиста, который в большей степени соответствует профилю вуза.  [20]

Особенности комплектования фондов библиотек высших учебных заведений определяются специфическими задачами этих библиотек: обеспечить учебно-воспитательный процесс, научно-исследовательскую и методическую работу профессорско-преподавательского состава. Кроме того, фонды вузовских библиотек должны способствовать повышению политических, эстетических и научно-технических знаний студентов, подготовке высококвалифицированных и разносторонне образованных специалистов. В соответствии с профилем вуза и задачами учебно-воспитательной и научно-исследовательской работы фонды библиотеки высшего учебного заведения особенно широко комплектуются учебной литературой и наглядными пособиями.  [21]

Приведем некоторые данные, указывающие на множественность, влияющих факторов и на их динамику. Причем обнаружена зависимость влияний школы от близости профиля вуза к изучаемым в школе предметам.  [22]

Предлагаемое руководство содержит материал по всем разделам общей химии и по свойствам элементов всех групп периодической системы. Для описания одного явления или свойства в практикуме часто приводится несколько опытов с разными веществами. Это позволяет кафедрам выбирать опыты в соответствии с профилем вуза, а также использовать многие из них для работы с хорошо успевающими студентами, а также для кружковых занятий.  [23]

Эта величина не может быть установлена произвольно, а определяется, в свою очередь, достигнутым уровнем развития производительных сил, науки и техники и общественных отношений в целом. Поскольку структура общественного производства все время усложняется, дифференцируется, возрастает объем научно-технической информации и значение социальных наук в подготовке специалистов высшей квалификации, можно сделать вывод, что учебное время студентов объективно имеет тенденцию к увеличению, а свободное время-к сокращению. В пределах этой тенденции возможны колебания в зависимости от профиля вуза и специальности. Наиболее существенные различия, отмечаемые в работах по бюджетам времени студентов, наблюдаются между техническими и гуманитарными специальностями.  [24]

Пособие содержит типичные грамматические структуры радиоречи и наиболее употребительную лексику общественно-политического содержания. Оно включает систему соответствующих упражнений и заданий, образцы учебных радиопередач, а также методические рекомендации, которые помогут организовать работу по аудированию и самостоятельно готовить актуальный учебный материал для занятий с учетом профиля вуза. В пособии содержатся и некоторые теоретические сведения об основных лингвистических особенностях подлинной немецкой радиоречи.  [25]

Можно сказать, что профориентация для всех студентов является отдельной, но не самостоятельной проблемой. Ознакомление с профессией и ее выбор происходят в средней школе. Профориентация для тех, у кого она не завершена или не соответствует профилю данного вуза, включается компонентом в профессиональную подготовку, более или менее ее осложняя и осуществляясь в плане деятельностного принципа формирования личности. Это означает, что профессиональная ориентация студентов протекает и завершается в процессе решения ими профессиональных задач и практической работы в целом, воспитания и самовоспитания, трудоемкой деятельности коллектива и самого студента по формированию у него профессиографических качеств. В связи с этим при планировании профессиональной подготовки в целом не выделяются самостоятельные, отдельные задачи по профориентации.  [26]

Книга может служить пособием для подготовительных отделений вузов. Учащиеся этих отделений, уже прошедшие в свое время школьный курс математики, в процессе - его повторения должны не просто освежить свои знания, но углубить и активизировать ях, развить навыки решения задач. По нашему мнению, излагаемый ниже материал вполне подходит для этой цели. Наличие в книге примеров и задач разной трудности позволит преподавателям подготовительных отделений отобрать для разбора на занятиях и для упражнений те, которые соответствуют профилю вуза и уровню 1юд - готовленности учащихся.  [27]

Книга может служить пособием для подготовительных отделений вузов. Учащиеся этих отделений, уже прошедшие в свое время школьный курс математики, в процессе его повторения должны не просто освежить свои знания, но углубить и активизировать их, развить навыки решения задач. По нашему мнению, излагаемый ниже материал вполне подходит для этой цели. Наличие в книге примеров и задач разной трудности позволит преподавателям подготовительных отделений отобрать для разбора на занятиях и для упражнений те, которые соответствуют профилю вуза и уровню подготовленности учащихся.  [28]

Наиболее распространенными причинами выхода из строя деталей и рабочих органов машин являются износ и повреждение их поверхностей. Известно, что совместное действие механических, металлургических и коррозионных факторов ргз-ко повышает вероятность повреждений и внезапных отказов действующих технологических устройств. Основной задачей такого курса является ознакомление студентов с теорией и практикой различных процессов коррозии металлов и сплавов и способами защиты от коррозионного разрушения. Предполагается, что в первой части курса должны быть изложены основные вопросы теории науки о коррозии и защите металлов, даны общие представления о. Вторая часть курса должна быть специализирована с учетом профиля вуза.  [29]

Развитию авиавуза на башкирской земле отнюдь не способствовало возникшее после войны стремление значительной части эвакуированных преподавателей и сотрудников вернуть его обратно в Рыбинск. По-человечески нетрудно понять тягу людей к родным местам. Это было тем более очевидно, что в регионе не было ни одного машиностроительного вуза, отраслевых НИИ, которые могли бы оказать помощь предприятиям в разработке новой техники и прогрессивной наукоемкой технологии, современных методов организации производства. Социально значимым было и предоставление возможности получить образование по профилю работы тысячам работников промышленных предприятий, многие из которых прервали свою учебу в силу обстоятельств военного времени. И было уже совершенно неуместно, когда часть преподавателей, стали обосновывать необходимость перебазирования тем, что местная почва якобы совершенно непригодна для функционирования такого сложного по профилю вуза.  [30]



Страницы:      1    2