Боковой профиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Боковой профиль

Cтраница 3


При шлифовке зубцов, нарезанных подобным инструментом, круг берет только боковые профили зубцов и совсем не берет дна. Обкатка и одновременное осевое перемещение образуют на поверхности зубцов крестообразные шлифовальные следы, характерные для зубчатых колес, шлифуемых на станках Мааг. После обработки двух профилей зубца происходит процесс деления. В зависимости от типа станка деление осуществляется электрич. Точность деления зависит всецело отделительных дисков, изготовляемых с наивысшей степенью точности. Число пазов в делительном диске равно или кратно числу зубцов на шлифуемом колесе. Закрепление заготовок на оправке производится на специальном приспособлении так, чтобы впадина зубца была симметрична средней линии, следовательно снимаемый слой будет одинаков для левого и правого профиля, что очень важно.  [31]

Нарезаемое по методу деления резцовой головкой колесо имеет зубья с боковым профилем, прямолинейным в нормальном сечении. Шестерня при нарезании резцовой головкой по методу обката получает профиль зубьев, сопряженный с прямолинейным профилем зубьев колеса.  [32]

Тогда также на заготовке будет нарезано целое число зубьев с очертанием бокового профиля их по эвольвенте.  [33]

Часть профиля зуба, заключенная между окружностями выступов и впадин, называется боковым профилем губа.  [34]

Одноименные боковые профили зубьев рейки образуют на колесе одну систему эвольвент, а противоположные боковые профили - вторую систему. Угол между боковыми сторонами при вершине равен 2aj, где а, - - угол образуемый нормалью к профилю с осевой линией зубьев ( фиг. Остальные размеры зубьев, в частности шаг t, выражают через модуль, являющийся основным параметром для всего зубчатого венца ( см. стр.  [35]

Одноименные боковые профили зубьев рейки образуют на колесе одну систему эвольвент, а противоположные боковые профили - вторую систему. Угол между боковыми сторонами при вершине равен 2аэ, где а з - угол образуемый нормалью к профилю с осевой линией зубьев ( фиг. Остальные размеры зубьев, в частности шаг t, выражают через модуль, являющийся основным параметром для всего зубчатого венца ( см. стр.  [36]

Твердосплавные пластины, находящиеся на периферийных участках рабочих лопастей, обеспечивают трехкратное перекрытие бокового профиля поверхности забоя за один оборот долота. Боковую калибрующую поверхность каждой лопасти армируют цилиндрическими твердосплавными зубками формы 2СЦ с плоской поверхностью рабочей головки. Твердосплавные зубки располагают в два ряда в шахматном порядке на 2 / 3 высоты лопасти и затем заваривают зернистым твердым сплавом.  [37]

В зацеплении формейт нарезаемое по методу деления резцовой головкой колесо имеет зубья с прямолинейным боковым профилем в нормальном сечении. Шестерня при нарезании резцовой головкой по методу обката получает профиль зубьев, сопряженный с прямолинейным профилем зубьев колеса. Колеса зерол также могут выполняться с зацеплением формейт. Конические зубчатые колеса с зацеплением формейт применяются только в массовом производстве вследствие сложной наладки станков при нарезании шестерен и необходимости в специальных станках для чистового нарезания колес.  [38]

Признаком затупления шевера считается появление стружки с цветами побежалости или появление блеска на боковых профилях его зубьев.  [39]

Если же ширина дна впадины меньше 3 мм, то оно шлифуется вместе с боковым профилем, и в этом случае диаметр дна впадины Dp будет изменяться по длине протяжки.  [40]

Схема чистого качения предусматривает расположение стальных пирамидных зубьев на венцах одноконуснбй шарошка с полным перекрытием бокового профиля забоя. При расположении зубьев по такой схеме ликвидируются непоражаемые кольцевые участки забоя ( воротники), которые разрушаются зубьями двух сопряженных шарошек. При увеличении длины зубьев перекрытие забоя по данной схеме может быть увеличено в 2 раза и более. Существенный недостаток схемы чистого качения заключается в уменьшении габаритов шарошек, что вызывает уменьшение размеров опорных подшипников. Зубчатое вооружение по схеме чистого качения применяют для долот типа Т, предназначенных для бурения скважин в твердых абразивных породах.  [41]

Недостатком фрезерования полнопрофильными дисковыми фрезами является фланкирование вершин зубьев, так как радиус закругления между боковым профилем и заплечиком фрезы копируется на зубе.  [42]

Целью создания радиального зазора является устранение касания тех участков контура зуба, которые не относятся к боковым профилям, специально подбираемым для обеспечения правильности зацепления.  [43]

44 Двухлопастное долото типа 2Л. [44]

Причем твердосплавные пластины располагают на рабочих лопастях таким образом, чтобы полностью перекрыть поверхности забоя в боковом профиле за полный оборот долота.  [45]



Страницы:      1    2    3    4