Cтраница 4
Правильный выбор материала для звездочек должен быть основан на оценке контактных напряжений, возникающих на площадке контакта между рабочим профилем зуба и элементом звена цепи. [46]
Пятно, образующееся при вращении шевера и колеса ( без продольной подачи), должно располагаться симметрично нормали к рабочим профилям зубьев ( фиг. [47]
Профилирование звездочек передач с зубчатыми цепями по ГОСТ 13576 - 81 ( рис. 12.9) значительно проще, так как рабочие профили зубьев прямолинейны. [48]
Корригирование зацепления применяют с целью улучшения зацепления ( повышения несущей способности, прочности, износостойкости и др.) путем очерчивания рабочего профиля зубьев различными участками эвольвенты той же основной окружности. Следует иметь в виду, что улучшение одних показателей передачи при корригировании влечет ухудшение других. [49]
После обкатки гидропередача подвергается ревизии, во время которой проверяют и осматривают рабочие поверхности взаимосопрягаемых шестерен для выявления натиров по рабочим профилям зубьев, подшипники гидропередачи, масляную систему, крепление узлов и деталей, уплотнение валов и их осевую игру. При обнаружении дефектов и замене отдельных деталей или узлов гидропередача подлежит повторным испытаниям. [50]
Кроме указанных требований на чертеже должна быть показана шероховатость зубьев, поверхностей вершин и впадин и, при необходимости, дается рабочий профиль зуба. [51]
После обкатки гидропередача подвергается ревизии, во время которой проверяют и осматривают рабочие поверхности взаимосопрягаемых шестерен с целью выявления натиров по рабочим профилям зубьев, подшипники гидропередачи, масляную систему, крепление узлов и деталей, уплотнение валов и их осевую игру. При обнаружении дефектов и замене отдельных деталей или узлов гидропередача подлежит повторным испытаниям. [52]