Резиновый профиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Резиновый профиль

Cтраница 3


Крепление стекла выполнено двумя резиновыми профилями. В переплете ПП с шагом горбыльков 0 6 м стекла окантованы резиновыми профилями и прижимаются посредством кляммер и болтов. Все типы переплетов верхнеподвесные с шарнирами, расположенными внутри фонаря. Кронштейны для подвески переплетов прикрепляются на болтах к обвязке фонарной панели а заводимые в них опоры - к верхней обвязке рамы переплета. Болтовые соединения с овальными отверстиями позволяют регулировать подвеску.  [31]

Кабина имеет двойное стекло с резиновыми уплотнениями. Внутреннее основное стекло крепится к наружной обшивке стандартным резиновым профилем и запирается резиновым профилем. Перед склейкой стекла протирают, засыпают между ними влагопоглотитель-селикагель, внутренний профиль промазывают клеем и накладывают наружное стекло. Наружное стекло крепится к обшивке рамкой при помощи винтов. С внутренней стороны кабины оконные проемы закрываются декоративной пластмассовой облицовкой.  [32]

Уплотнение стыка глухих и открывающихся участков выполняется в переплетах ПТ и ПГ специальным резиновым профилем, запрессованным в обвязки сопрягаемых элементов; в переплетах ПП - иащсльниками из оцинкованной стали. Переплеты в торцах фонарей, не оборудованных механизмами для открывания, замыкаются фиксаторами - по два на один переплет. Углы фонаря заполняются вставками из оцинкованной стали.  [33]

Для остекления скатов крыши и заднего борта автобуса ЛАЗ-695Б применяют дымчатое и бесцветное органическое стекло толщиной 5 мм и имеющие цилиндрическую или сферическую поверхность. Чтобы вставить такие стекла в кузов поступают следующим образом: на стекло укладывают резиновый профиль, так, чтобы стыки профиля находились посредине окна вверху; устанавливают стекло вместе с профилем на место в кузове и закрепляют резиновым замком при помощи специального приспособления ( рис. 124); стыки замка должны находиться в средней, нижней части окна. После установки стекла между резиновым профилем и металлической кромкой вводится шприцем до полной заделки паза водозапорная паста.  [34]

Кабина остеклена двойными стеклами с герметизацией резиновыми уплотнениями на клею. Внутреннее основное стекло крепится к наружной обшивке через; стандартный резиновый профиль и запирается резиновым профилем. Перед склейкой стекол их протирают, между ними засыпают влагопоглотитель ( 50 г селикагеля), внутренний профиль промазывают клеем и накладывают наружное стекло, которое крепят к обшивке рамкой при помощи винтов. С внутренней стороны кабины оконные проемы закрывают декоративной пластмассовой облицовкой.  [35]

Для фиксации двери в открытом положении имеется специальный ограничитель 8 с резиновым буфером, предохраняющим дверь от соприкосновения с наружной поверхностью кузова. Чтобы внутрь кузова не попадали пыль, влага и холодный воздух, проем кузова имеет специальное уплотнение, состоящее из наружного / / ( губчатая резина, приклеенная по всему периметру двери) и внутреннего 9 ( упругий резиновый профиль, прикрепленный к отбортовке в дверном проеме) уплотнителей.  [36]

На пассажирских самолетах с негерметическими кабинами дверь открывается наружу по потоку, а с герметическими кабинами, как правило, внутрь, так как избыточное давление будет ее прижимать к герметизирующим прокладкам. Двери обычно имеют две герметизирующие окантовки - внутреннюю и наружную. Наружная окантовка имеет более эластичный резиновый профиль герметизации, что необходимо для предварительной герметизации двери с помощью замков.  [37]

Для остекления скатов крыши и заднего борта автобуса ЛАЗ-695Б применяют дымчатое и бесцветное органическое стекло толщиной 5 мм и имеющие цилиндрическую или сферическую поверхность. Чтобы вставить такие стекла в кузов поступают следующим образом: на стекло укладывают резиновый профиль, так, чтобы стыки профиля находились посредине окна вверху; устанавливают стекло вместе с профилем на место в кузове и закрепляют резиновым замком при помощи специального приспособления ( рис. 124); стыки замка должны находиться в средней, нижней части окна. После установки стекла между резиновым профилем и металлической кромкой вводится шприцем до полной заделки паза водозапорная паста.  [38]

39 Тримаран С-54. [39]

Днище имеет умеренную килеватость, уменьшающуюся от 20 на миделе до 12 на транце. Корпус собран из двух стеклопластиковых блоков - собственно корпуса и палубы. Фланцы на стыке облицованы резиновым профилем, образующим привальный брус по всему периметру корпуса. Толщина обшивки составляет 7 - 10 мм, что обеспечивает высокую прочность корпуса, но вместе с тем делает его массу выше, чем у сопоставимых по размерениям судов с обшивкой из легких сплавов или фанеры. Шпан-гоутные рамки из шести слоев стеклоткани формуются прямо в корпусе.  [40]

Притворами фрамуг служат гнутые стальные швеллеры, привариваемые к рамам, переплетам и фрамугам контактной точечной сваркой и электрозаклепками. К притворам приклеивается уплотнитель ( внутрь швеллера) из губчатой резины или пористого синтетического материала. Стекла и стеклопакеты крепятся к рамам и фрамугам резиновыми профилями.  [41]

Для герметизации дверей и люков, открывающихся наружу, применяются надувные резиновые камеры и профили. При необходимости герметизации в камеру и шланг подается воздух под давлением 3 кгс / сма, под действием которого уплотнители расширяются и заполняют зазоры по всему периметру. Двери и люки, открывающиеся внутрь, герметизируются при помощи резиновых профилей.  [42]

Стемалит крепят к элементам каркаса механическим способом с помощью прижимных штапиков или специальных резиновых профилей по периметру. При креплении штапиками необходимо применять уплотняющие резиновые прокладки и нетвердеющие мастики. Ширина закрепления стемалита составляет не менее 1 5 толщины листа, а компенсационный зазор между его торцовой гранью и стенкой фальца или паза резинового профиля ( кроме нижней части) - не менее 5 мм.  [43]

Стекла, устанавливаемые на кузова и в кабины современных автомобилей и автобусов обычно поступают на заводы готовыми для постановки на кузов, и стекольные работы при ремонте кузовов сводятся к выполнению только разборочно-сборочных операций. Стекла из органического стекла могут быть изготовлены в условиях авторемонтных заводов. При замене негодных стекол готовыми новыми достаточно иметь приспособления для сборки стекол в рамках и обоймах, деревянные или резиновые киянки; оправки для вставки замков в резиновый профиль.  [44]

45 Линия для непрерывного изготовления профильных изделий с подогревом в поле токов СВЧ. [45]



Страницы:      1    2    3    4