Cтраница 4
В современном производстве флокированных профилей используются поточные линии, обеспечивающие непрерывность процесса. На рис. 16.4 изображена линия двухстадийной вулканизации и полимеризации с форсуночным нанесением клея и ворсованием в электрическом поле переменного тока. Линия работает следующим образом. Резиновый профиль шприцуется через формующий инструмент в головке вакуумной червячной машины 2, затем отборочным транспортером 3 направляется в туннельный воздушный вулканизатор 6, в котором заготовка нагревается горячим воздухом. Подогрев воздуха осуществляется в газовых калориферах 5, а циркуляция - дымососами центробежного действия. [46]
Кабина имеет две двери. Передняя дверь расположена в передней стенке кабины и обеспечивает выход на левую площадку тепловоза. Задняя дверь находится посредине задней стенки кабины и обеспечивает выход на торцовую площадку тепловоза. Двери в проемах уплотнены по периметру специальным резиновым профилем. [47]
На крыше кузова размещены семь люков И, 12, 13, 14 ( см. рис. 91), представляющие собой коробчатую металлоконструкцию, состоящую из каркаса, наружного и внутреннего листов. Наружный лист приварен к каркасу, а внутренний - прикреплен винтами. К крыше люки прикреплены откидными болтами. Дверные проемы и проемы люков уплотнены специальными резиновыми профилями. [48]
На боковых стенках крыши имеются жалюзи-просечки, через которые обеспечивается вентиляция аккумуляторного помещения. На крыше выполнен люк 11, который служит для удобства обслуживания аккумуляторов и замены отдельных аккумуляторных ящиков. Для замены всех аккумуляторов ( они расположены в специальном контейнере) снимают крышу. Проемы дверей и люка по периметру уплотнены специальным резиновым профилем. [49]
Кузов над аккумуляторными батареями и кузов холодильной камеры приварены к раме тепловоза. Кузов машинного отделения закреплен к раме тепловоза при помощи болтов и гаек. Кабина через резиновые прокладки прикреплена болтами и гайками к подкабинному топливному баку, который в свою очередь также болтами и гайками закреплен к раме тепловоза. Кабина, кузов над аккумуляторными батареями и кузов машинного отделения по вертикальным стенкам уплотнены резиновыми профилями и стянуты болтами. [50]
Кузов над аккумуляторной батареей и кузов холодильной камеры приварены к раме тепловоза. Кузов машинного отделения прикреплен к раме тепловоза при помощи болтов и гаек. Кабина через резиновые прокладки прикреплена болтами и гайками к под-кабинному топливному баку, который в свою очередь также болтами и гайками прикреплен к раме тепловоза. Кабина, кузов над аккумуляторной батареей и кузов машинного отделеиня цо вертикальным стенкам уплотнены резиновыми профилями и стянуты болтами. Стык между кузовом машинного отделения и кузовом холодильной камеры является компенсирующим при установке кузовов; образующийся зазор выбирается регулировочными шайбами. Кузова в этом месте стянуты между собой болтами. Уплотнение этого стыка выполнено приклеиваемой снаружи по кузовам резиновой полосой, которая затем прижимается стальным поясом, прикрепленным к кузовам болтами. [51]
Номенклатура и масса стеклопанелей серии - 8. [52] |
Переплет состоит из двух рам, выполненных из прямоугольных труб 60X30X3, соединенных планками. Рамы расчленены вертикальными элементами, а при высоте переплета 2 4 и 3 м также и горизонтальным элементом на ячейки, в которые вставляют стекла, створки или фрамуги. Притворы уплотняют губчатой резиной. Стекла окантовывают по контуру П - образным резиновым профилем и крепят к раме гнутыми уголками 18X1 5 мм. [53]
Планировка вагонов электропоезда ЭР22М. [54] |
Для облегчения подъема сдвоенной рамы ( при открывании окна) над каждым окном установлен специальный пружинно-блочный механизм. Нижняя часть внутренней рамы - съемная. Деревянный каркас окна армирован алюминиевыми профилями. Наличники окон изготовлены из стеклопластика. Между рамой окна и кромкой оконного проема установлен уплотнительный резиновый профиль. [55]
Задача стекловолокна заключается в армировании материала, тем самым повышается прочность при изгибе и при растяжении. Наполнители хорошо воспринимают напряжение при сжатии. Стандартным соединением труб является муфта типа FWC. Эта вставная муфта легко и быстро монтируется на стройке методом состыковки. Муфта типа FWC состоит из корпуса, изготовленного из полиэфирной смолы, армированной стекловолокном, и прочно установленного кольца из из этилено - пропилено - диено-каучукового резинового профиля. [56]
Звукоизолированный пост управления предназначен для размещения дежурного персонала и аппаратуры контроля и управления машинами. Пост располагается вдоль одной из стен машинного зала, имеющей окна. В зависимости от планировки помещения машинного зала для устройства звукоизолированного поста устанавливают одну, две или три стены и перекрытие. Они состоят из несущего каркаса, сваренного из двутавров и обшитого снаружи сплошными, а изнутри перфорированными листами металла. В пространство между обшивками заложены древесностружечные и минераловатные полужесткие плиты, прикрытые стеклотканью. В стене, обращенной к машинам, имеется ленточное окно с двойным остеклением. В проеме этой стены делают дверь, уплотненную по периметру резиновым профилем и снабженную магнитными прижимами. [57]