Cтраница 1
Практически плоский профиль скорости в плоскости среза сопла изменяется затем вследствие непрерывно возрастающего перемешивания между периферийным участком струи и окружающей средой. [2]
Однако допущение о плоском профиле скоростей не достаточно обосновано. [3]
Рассмотрим теперь действие факторов, вызывающих нарушения плоского профиля скорости течения газа, в результате чего часть газа остается в трубке реактора в течение более продолжительного времени, чем время, вычисляемое на основании модели поршневого режима, а часть газа - в течение более короткого отрезка времени. Отклонение от модели поршневого режима означает, что простые уравнения, выведенные в последнем разделе, не могут быть использованы и их нужно модифицировать в соответствии с природой профиля скорости в реакторе. [4]
Интерферограммы пограничного слоя при двухстороннем массооб-мене и смешанно-конвективном движении ( Р 1 6 МПа, х / Н32 1.| Зависимость степени асимметрии массообмена от Gz-1. [5] |
Уравнения (4.68) и (4.69) используют соответственно при параболическом и плоском профиле скорости во входном сечении. [6]
Следует, однако, заметить, что принятие плоского профиля скоростей не достаточно обосновано. [7]
Меняя определенным образом сорбционную емкость насадки по сечению колонны, мы получали плоский профиль скоростей компонента при выпуклом профиле скоростей газа-носителя. Это можно сделать, помещая в центр колонны насадку с большим количеством неподвижной фазы, однако применение этого метода вызывает те же практические трудности, что и создание искусственной неравномерности распределения частиц по размерам. Проще создать некоторую разность температур между стенкой и центром когекны, например, увеличивая температуру стенки с небольшой скоростью. При этом через некоторое время устанавливается стационарный перепад температур между стенкой и центром колонны. По мере увеличения этого перепаде, профиль делается более плоским, а затем вогнутым. Подбирая определенную разность температур между стенкой и центром колонны, можно практически полностью выравнять профиль скоростей. [8]
Обеспечение одинаковой плотности упаковки частиц сорбента во всех участках колонны является наиболее радикальным методом получения плоского профиля скоростей компонента. [9]
В конце успокоительной камеры монтировалось сопло, дающее сжатие площади в отношении 25: 1, что обеспечивает плоский профиль скоростей на входе в камеру сгорания внутренним диаметром 50 мм. [10]
Камера имеет смесительную секцию, успокоительные сетки и сужающееся сопло, рассчитанное на получение на входе в нее плоского профиля скоростей. Стабилизатор устанавливается, как указано на фиг. Для зажигания пламени в области стабилизатора через боковое отверстие вводится вспомогательное водородное пламя, после чего отверстие закрывается. [11]
Предполагают, что определенные преимущества мог бы дать буровой раствор с низким значением п, поскольку - для него характерен довольно плоский профиль скоростей ( см. рис. 5.26), поэтому на большей части ширины кольцевого пространства должны преобладать низкие скорости сдвига и высокие локальные вязкости. [12]
В данной работе ставилась задача исследовать зажигание вспомогательными пламенами при скоростях, приближающихся к скоростям, наблюдаемым в высокоинтенсивных камерах сгорания при низкой турбулентности и плоском профиле скоростей, когда кольцевой поток исследуемой горючей смеси окружает центральный поток полностью сгоревших газов. При обеспечении этих условий необходимо удовлетворить дополнительное требование, которое заключается в том, что образующаяся смесь не должна слишком быстро рассеиваться в холодный газ, так как при этом может произойти гашение пламени. [13]
Теоретическое продольное значение NuripeA соответствует - р - со. На рисунке 68 показано изменение Nu в случае горения канала приа ламинарном течении при условии плоского профиля скоростей. Она отличается от величины Nunpefl 3 66, являющейся продельным значением для теплообмена при ламинарном течении в цилиндрической трубе. [14]
Плоский профиль скоростей был получен только при способе заполнения II, и это легко понять, так как только в этом случае в пределах нескольких миллиметров от стенки имеют место более высокие значения скоростей. Поскольку при способе заполнения II наблюдается низкая эффективность, то покрытие стенок практически не имеет никаких преимуществ. [15]