Линейный профиль - скорость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девиз Канадского Билли Джонса: позволять недотепам оставаться при своих деньгах - аморально. Законы Мерфи (еще...)

Линейный профиль - скорость

Cтраница 1


1 Профили скорости, температуры и числа Маха при. [1]

Линейный профиль скорости достаточно хорошо удовлетворяет действительным условиям. Вендту [28] скорость и в пограничном слое практически линейна вплоть до внешней границы пограничного слоя. Это особенно хорошо подтверждается для больших чисел Маха.  [2]

Значению N 1 / 2 соответствует линейный профиль скорости. При таком N в том же приближении обращается в нуль градиент давления.  [3]

В зазоре устанавливается ламинарный режим течения с линейным профилем скоростей. Согласно рис. 6 движение передается от одного слоя жидкости к другому в направлении, перпендикулярном движению, за счет сил внутреннего трения - вязкости.  [4]

5 Схема измерения поверхностно. [5]

Безразмерные уравнения возмущающего движения в подслое при линейном профиле скорости, ядра потока представляют собой видоизмененные уравнения Орра-Зоммерфельда, в которых критическая скорость равна нулю.  [6]

Действие добавок при снижении сопротивления проявляется в увеличении толщины ламинарного подслоя при сохранении линейного профиля скоростей в нем и логарифмического в турбулентной области.  [7]

8 Предполагаемая модель для кипения воды ( температура насыщения при вынужденном течении от равномерно обогреваемого цилиндра. 1-пар. 2 -нагреватель. 5-жидкость.| Изменение критического теплового потока q в зависимости от скорости воды vi при температуре насыщения, движущейся по нормали к обогреваемой трубе. [8]

Скорость жидкости в передней части цилиндра снаружи пограничного слоя может быть установлена по потенциальной теории тока в предположении, что в двухфазном пограничном слое существует линейный профиль скоростей.  [9]

Сравнение этого распределения скоростей с ранее полученным ламинарным распределением ( 84) показывает глубокое различие между ними. С математической стороны это различие выражается в том, что линейный профиль скоростей при ламинарном движении становится логарифмическим при турбулентном движении. Существенно, что эта особенность турбулентного движения сохраняется вблизи стенки и в случаях движений более сложных, чем рассмотренная выше упрощенная схема.  [10]

Сравнение этого распределения скоростей с ранее полученным ламинарным распределением ( 85) показывает глубокое различие между ними. С математической стороны это различие выражается в том, что линейный профиль скоростей при ламинарном движении становится логарифмическим при турбулентном движении. Существенно, что эта особенность турбулентного движения сохраняется вблизи стенки и в случаях движений более сложных, чем рассмотренная выше упрощенная схема.  [11]

На входе в зазор течение должно преодолевать положительный градиент давления, что ограничивает объем засасываемого масла. На выходе из зазора давление, наоборот, усиливает истечение, увеличивая объем масла против расчетного при линейном профиле скоростей.  [12]

13 Гидродинамический и диффузионный пограничные слои. [13]

Погруженность диффузионного слоя в гидродинамический позволяет приближенно считать, что в пределах толщины 8 скорость w является линейной функцией расстояния от стенки. Явный вид такой линейной зависимости для простых случаев получают из решения гидродинамической задачи, а затем используют этот линейный профиль скорости для подстановки его в дифференциальное уравнение (5.12), которое после этого может быть решено приближенными аналитическими или численными методами.  [14]

15 Застойные зоны в местных сопротивлениях. [15]



Страницы:      1    2