Cтраница 1
Профили скорости, температуры и числа Маха при. [1] |
Линейный профиль скорости достаточно хорошо удовлетворяет действительным условиям. Вендту [28] скорость и в пограничном слое практически линейна вплоть до внешней границы пограничного слоя. Это особенно хорошо подтверждается для больших чисел Маха. [2]
Значению N 1 / 2 соответствует линейный профиль скорости. При таком N в том же приближении обращается в нуль градиент давления. [3]
В зазоре устанавливается ламинарный режим течения с линейным профилем скоростей. Согласно рис. 6 движение передается от одного слоя жидкости к другому в направлении, перпендикулярном движению, за счет сил внутреннего трения - вязкости. [4]
Схема измерения поверхностно. [5] |
Безразмерные уравнения возмущающего движения в подслое при линейном профиле скорости, ядра потока представляют собой видоизмененные уравнения Орра-Зоммерфельда, в которых критическая скорость равна нулю. [6]
Действие добавок при снижении сопротивления проявляется в увеличении толщины ламинарного подслоя при сохранении линейного профиля скоростей в нем и логарифмического в турбулентной области. [7]
Скорость жидкости в передней части цилиндра снаружи пограничного слоя может быть установлена по потенциальной теории тока в предположении, что в двухфазном пограничном слое существует линейный профиль скоростей. [9]
Сравнение этого распределения скоростей с ранее полученным ламинарным распределением ( 84) показывает глубокое различие между ними. С математической стороны это различие выражается в том, что линейный профиль скоростей при ламинарном движении становится логарифмическим при турбулентном движении. Существенно, что эта особенность турбулентного движения сохраняется вблизи стенки и в случаях движений более сложных, чем рассмотренная выше упрощенная схема. [10]
Сравнение этого распределения скоростей с ранее полученным ламинарным распределением ( 85) показывает глубокое различие между ними. С математической стороны это различие выражается в том, что линейный профиль скоростей при ламинарном движении становится логарифмическим при турбулентном движении. Существенно, что эта особенность турбулентного движения сохраняется вблизи стенки и в случаях движений более сложных, чем рассмотренная выше упрощенная схема. [11]
На входе в зазор течение должно преодолевать положительный градиент давления, что ограничивает объем засасываемого масла. На выходе из зазора давление, наоборот, усиливает истечение, увеличивая объем масла против расчетного при линейном профиле скоростей. [12]
Гидродинамический и диффузионный пограничные слои. [13] |
Погруженность диффузионного слоя в гидродинамический позволяет приближенно считать, что в пределах толщины 8 скорость w является линейной функцией расстояния от стенки. Явный вид такой линейной зависимости для простых случаев получают из решения гидродинамической задачи, а затем используют этот линейный профиль скорости для подстановки его в дифференциальное уравнение (5.12), которое после этого может быть решено приближенными аналитическими или численными методами. [14]
Застойные зоны в местных сопротивлениях. [15] |