Линейный профиль - скорость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Линейный профиль - скорость

Cтраница 2


В последние годы проведен ряд исследований и достигнуты определенные успехи в решении указанной задачи. Хотя механизм этого явления еще не вполне изучен, тем не менее одной из причин значительного снижения сопротивления можно считать резкое снижение турбулентных пульсаций вблизи стенок и увеличение толщины ламинарного подслоя при сохранении в нем линейного профиля скоростей.  [16]

17 Эпюры скорости и давления в клиновидном зазоре ( /., , AQ - и А, - толщина слоя.| Диаграмма Герси - Штрибека. зависимость коэффициента трения / от безразмерного параметра ( числа Герси. [17]

Но в большинстве узлов трения жидкостная смазка, обеспечивающая полное разделение рабочих поверхностей контактирующих деталей в процессе эксплуатации, осуществляется под действием давления, создаваемого в слое жидкости, ограниченном этими поверхностями, при их относительном перемещении. Для этого необходимо, чтобы слой жидкости имел клиновидную форму. Скорость течения представляет собой сумму скоростей вязкого течения с линейным профилем скоростей по толщине слоя ( как на рис. 6.2) и скорости течения, вызванной градиентом давления, развиваемого в слое жидкости, с параболическим профилем скоростей течения. Это обеспечивает постоянство расхода жидкости по длине зазора, а развиваемое давление обеспечивает несущую способность смазочному слою. В этом случае имеет место гидродинамический режим смазки.  [18]

Для решения задачи необходимо задать начальные профили скорости, температуры и турбулентной вязкости. Так как система уравнений - параболическая, то решение слабо зависит от вида начальных распределений. Однако в целях сокращения машинного времени и устранения неустойчивостей при расчете желательно, чтобы начальные профили наиболее оптимально соответствовали закономерностям течения в пограничном слое. В проведенных расчетах начальный профиль скорости соответствовал двухслойной модели пограничного слоя, когда последний разбивается на ядро со степенным профилем скорости и ламинарный подслой с линейным профилем скорости. Профиль температуры был взят из [11] и соответствовал подобию профилей скорости и температуры торможения.  [19]

В стабилизированных потоках с неизменяющимися параметрами вдоль канала среднее касательное напряжение на стенке может быть определено но перепаду давления. Но для ускоряющихся вдоль канала потоков ( например, из-за вскипания), для нестабнлизированных потоков ( например, на малых расстояниях от в:: ода в канал), в вертикальных потоках для определения трения необходимо непосредственное измерение касательных напряжений, тем более если интересуются пульсацией их локальных значений, например, для идентификации режима. Он основан на использовании окислительно-восстановительной реакцш: в слабом растворе электролита на катоде в диффузионном режиме, когда диффузионный пограничный слой затоплен внутри вязкого погранслоя, в связи с чем в диффузионном погранслое реализуется линейный профиль скоростей. Соответствующий градиент скорости, при известной вязкости определяющий касательное напряжение на датчике, вычисляется согласно уравнению конвективной диффузии ( в которое входит линейный профиль скоростей) по измеренному току насыщения между анодом и катодом электрохимической ячейки.  [20]

В стабилизированных потоках с неизменяющимися параметрами вдоль канала среднее касательное напряжение на стенке может быть определено но перепаду давления. Но для ускоряющихся вдоль канала потоков ( например, из-за вскипания), для нестабнлизированных потоков ( например, на малых расстояниях от в:: ода в канал), в вертикальных потоках для определения трения необходимо непосредственное измерение касательных напряжений, тем более если интересуются пульсацией их локальных значений, например, для идентификации режима. Он основан на использовании окислительно-восстановительной реакцш: в слабом растворе электролита на катоде в диффузионном режиме, когда диффузионный пограничный слой затоплен внутри вязкого погранслоя, в связи с чем в диффузионном погранслое реализуется линейный профиль скоростей. Соответствующий градиент скорости, при известной вязкости определяющий касательное напряжение на датчике, вычисляется согласно уравнению конвективной диффузии ( в которое входит линейный профиль скоростей) по измеренному току насыщения между анодом и катодом электрохимической ячейки.  [21]

В стабилизированных потоках с неизменяющимися параметрами вдоль канала среднее касательное напряжение на стенке может быть определено по перепаду давления. Но для ускоряющихся вдоль канала потоков ( например, из-за вскипания), для нестабилизированных потоков ( например, на малых расстояниях от входа в канал), в вертикальных потоках для определения трения необходимо непосредственное измерение касательных напряжений, тем более если интересуются пульсацией их локальных значений, например, для идентификации режима. Burdukov et al, 1969; В. Е. Накоряков, А. П. Бурдуков и др. 1973) отработан электродиффузионный метод, ранее использовавшийся для исследования массообмена ( В. Г. Попов, Н, А. Он основан на использованпи окислительно-восстановительной реакции в слабом растворе электролита на катоде в диффузионном режиме, когда диффузионный пограничный слой затоплен внутри вязкого погранслоя, в связи с чем в диффузионном погранслое реализуется линейный профиль скоростей. Соответствующий градиент скорости, при известной вязкости определяющий касательное напряжение на датчике, вычисляется согласно уравнению конвективной диффузии ( в которое входит линейный профиль скоростей) по измеренному току насыщения между анодом и катодом электрохимической ячейки.  [22]

В стабилизированных потоках с неизменяющимися параметрами вдоль канала среднее касательное напряжение на стенке может быть определено по перепаду давления. Но для ускоряющихся вдоль канала потоков ( например, из-за вскипания), для нестабилизированных потоков ( например, на малых расстояниях от входа в канал), в вертикальных потоках для определения трения необходимо непосредственное измерение касательных напряжений, тем более если интересуются пульсацией их локальных значений, например, для идентификации режима. Burdukov et al, 1969; В. Е. Накоряков, А. П. Бурдуков и др. 1973) отработан электродиффузионный метод, ранее использовавшийся для исследования массообмена ( В. Г. Попов, Н, А. Он основан на использованпи окислительно-восстановительной реакции в слабом растворе электролита на катоде в диффузионном режиме, когда диффузионный пограничный слой затоплен внутри вязкого погранслоя, в связи с чем в диффузионном погранслое реализуется линейный профиль скоростей. Соответствующий градиент скорости, при известной вязкости определяющий касательное напряжение на датчике, вычисляется согласно уравнению конвективной диффузии ( в которое входит линейный профиль скоростей) по измеренному току насыщения между анодом и катодом электрохимической ячейки.  [23]



Страницы:      1    2