Сегментный профиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению газет и просмотру теленовостей. Законы Мерфи (еще...)

Сегментный профиль

Cтраница 1


Сегментные профили применяют при проектировании крыльев, движущихся вблизи свободной поверхности воды или пересекающих ее. Во многих случаях для увеличения диапазона углов бессрывного обтекания ПК быстроходных катеров входящую кромку сегментных профилей также несколько приполняют или смещают максимальную толщину профиля от середины хорды на 10 - 15 % в нос. Кроме того, для уменьшения вероятности срыва потока при увеличении углов атаки крыла можно рекомендовать небольшой отгиб входящей кромки сегментного профиля вниз.  [1]

Сегментный профиль поставляют в горячекатаном состоянии, без термообработки.  [2]

3 Установка сегментных шпонок. [3]

Шпонки изготовляют из чистотянутых сегментных профилей, а в мелкосерийном производстве - из цилиндрического проката с разрезанием на сегменты. Демонтаж шпонок несложен и осуществляется легким ударом по концу шпонки.  [4]

Наклонные стабилизаторы имеют острокромочиый вогнуто-выпуклый сегментный профиль. Для основной несущей плоскости кормового крыла может быть принят профиль Вальхнера.  [5]

6 Конструкция направляющих катков выдвижной рамы и каретки грузоподъемника электропогрузчика 4004. [6]

К ним приварены направляющие сегментного профиля 2, по которым перекатываются катки 3 и 4 выдвижной рамы и каретки. Эти катки служат для направления движения внутренней рамы и каретки в продольной плоскости.  [7]

Для основной несущей плоскости носового крыла принимается острокромочный плоско-выпуклый сегментный профиль с приполненной входящей кромкой.  [8]

Предназначен для раскатки гладких обручальных колец ( золото 375) сегментного профиля. Заготовками для полуавтомата служат штампованные кольца.  [9]

Калибровка секторных и сегментных жил производится калибрами, имеющими внутреннее отверстие соответственно секторного или сегментного профиля.  [10]

Для сегментных шпонок пазы на валах обрабатывают дисковыми, калиброванными по ширине Ъ фрезами с точностью и производительностью большей, чем для призматических шпонок. Шпонки изготовляют из чистотянутых сегментных профилей. Паз в ступице получают так же, как в соединениях с призматическими шпонками, долблением ( строганием) или протягиванием одношлицевой протяжкой.  [11]

Выбор формы профилей крыльевых сечений определяется необходимостью обеспечения на максимальной скорости катера высокого гидродинамического качества, отсутствия кавитации и срывов потока при достаточной прочности. Наилучшим образом этим требованиям удовлетворяют сегментные профили с острыми кромками и профили типа Вальхнера с приполненной и слегка приподнятой скругленной входящей кромкой. Благодаря указанным особенностям профили Вальхнера имеют более полную, чем у сегментных профилей, и более равномерную, чем у авиационных профилей, эпюру давления на засасывающей стороне.  [12]

Сегментные шпонки выполняют из стали сегментного профиля.  [13]

Кроме того, они создают большие восстанавливающие моменты при кренах, что улучшает остойчивость и мореходность катеров в крыльевом режиме. Наиболее простые в технологическом отношении наклонные стабилизаторы имеют плосковыпуклый сегментный профиль сечений с постоянной хордой и одинаковым углом атаки по всему размаху. Для повышения эффективности действия стабилизаторов их следует проектировать расширяющимися к внешним концам с постепенно увеличивающимся углом атаки и нарастающей вогнутостью нагнетающей поверхности.  [14]

Автопогрузчики 4043М и 4045М ( рис. 33) имеют аналогичные конструктивные схемы. Стойки рамы изготовлены из прокатных швеллеров с направляющими сегментного профиля для катков. Каретка сварной конструкции имеет четыре катка и четыре ролика, катящихся соответственно по полкам и стенкам стоек внутренней выдвижной рамы.  [15]



Страницы:      1    2