Сегментный профиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Вам помочь или не мешать? Законы Мерфи (еще...)

Сегментный профиль

Cтраница 2


16 Симметричное кавитационное лы - Для решения задачи ИС-обтекание плоского контура ( метод источ - пользуем метод особенностей. [16]

Интегралы, входящие в них, вычисляют приближенно. На рис. III.8 приведены результаты расчетов гидродинамических коэффициентов для сегментного профиля вблизи свободной поверхности с хордой, равной единице, и при нулевом угле атаки.  [17]

Сегментные профили применяют при проектировании крыльев, движущихся вблизи свободной поверхности воды или пересекающих ее. Во многих случаях для увеличения диапазона углов бессрывного обтекания ПК быстроходных катеров входящую кромку сегментных профилей также несколько приполняют или смещают максимальную толщину профиля от середины хорды на 10 - 15 % в нос. Кроме того, для уменьшения вероятности срыва потока при увеличении углов атаки крыла можно рекомендовать небольшой отгиб входящей кромки сегментного профиля вниз.  [18]

Применение вертикальных колонок в силу отсутствия наклонных валов исключает косое обтекание ГВ, что улучшает условия их работы, а также уменьшает опасность появления кавитации винтов или их эрозии. Верхняя часть стойки, пересекающая свободную поверхность воды, для улучшения волнообразования и уменьшения опасности прорыва воздуха, имеет заостренный сегментный профиль. Под ватерлинией для уменьшения сопротивления профиль стойки плавно скругляется и переходит в симметричный авиационный.  [19]

Рабочие щели в распределительной паре кран-втулка ( рис. 3.9, д) образуются поясками крана и круглыми отверстиями во втулке. Точность изготовления поясков и отверстий 0 03 мм. Рабочая щель имеет сегментный профиль и, как следствие, переменную ширину. Кран у рассматриваемых следящих приводов приводится во вра-щание от шагового электродвигателя, втулка непосредственно связана с валом гидромотора. Распределительная пара кран - втулка отличается конструктивной простотой.  [20]

Сегментные шпонки, или шпонки В у д р у ф а ( табл. 10), обладают некоторыми технологическими преимуществами по сравнению с призматическими шпонками. Пазы на валах обрабатываются дисковыми фрезами с большей производительностью и точностью, чем для призматических шпонок. Шпонки изготовляют из чистотянутых сегментных профилей, а в мелкосерийном производстве - из цилиндрического проката с разрезанием на сегменты. Демонтаж шпонок несложен и осуществляется легким ударом по концу шпонки.  [21]

Сегментные шпонки, или шпонки Вудруфа ( табл. 10), обладают некоторыми технологическими преимуществами по сравнению с призматическими шпонками. Пазы на валах обрабатываются дисковыми фрезами с большей производительностью и точностью, чем для призматических шпонок. Шпонки изготовляют из чистотянутых сегментных профилей, а в мелкосерийном производстве - из цилиндрического проката с разрезанием на сегменты. Демонтаж шпонок несложен и осуществляется легким ударом по концу шпонки.  [22]

Автопогрузчики 4043М и 4045М ( рис. 16) имеют аналогичные конструктивные схемы. Оба автопогрузчика оборудованы грузоподъемником J, расположенным впереди. Стойки рамы изготовлены из прокатных швеллеров с направляющими сегментного профиля для катков. Каретка сварной конструкции имеет четыре - катка и четыре ролика, катящихся соответственно по полкам и стенкам стоек внутренней выдвижной рамы.  [23]

Стойки всех рам выполнены из специального корытообразного профиля разных размеров. К внутренним полкам и стенкам верхних частей стоек наружной и средней рам, а также к наружным передним полкам и стенкам нижних частей внутренней и средней рам грузоподъемника привернуты латунные направляющие полосы, улучшающие скольжение одной рамы относительно другой. К полкам внутренней рамы с внутренней стороны приварены направляющие 15 сегментного профиля для катков каретки.  [24]

Выбор формы профилей крыльевых сечений определяется необходимостью обеспечения на максимальной скорости катера высокого гидродинамического качества, отсутствия кавитации и срывов потока при достаточной прочности. Наилучшим образом этим требованиям удовлетворяют сегментные профили с острыми кромками и профили типа Вальхнера с приполненной и слегка приподнятой скругленной входящей кромкой. Благодаря указанным особенностям профили Вальхнера имеют более полную, чем у сегментных профилей, и более равномерную, чем у авиационных профилей, эпюру давления на засасывающей стороне.  [25]

Наиболее типичными являются автопогрузчики 4043 и 4045 ( рис. ТЗЗ) грузоподъемностью соответственно 3 и 5 т, выполненные по аналогичным конструктивным схемам. Как и большинство других, эти автопогрузчики имеют четырехколесное шасси с передними ведущими и задними управляемыми колесами. Стойки раздвижной рамы изготовлены из прокатных швеллеров и имеют для катков направляющие сегментного профиля.  [26]

Сегментные профили применяют при проектировании крыльев, движущихся вблизи свободной поверхности воды или пересекающих ее. Во многих случаях для увеличения диапазона углов бессрывного обтекания ПК быстроходных катеров входящую кромку сегментных профилей также несколько приполняют или смещают максимальную толщину профиля от середины хорды на 10 - 15 % в нос. Кроме того, для уменьшения вероятности срыва потока при увеличении углов атаки крыла можно рекомендовать небольшой отгиб входящей кромки сегментного профиля вниз.  [27]

28 Крыльевые профили, применяемые при проектировании гребных винтов и подводных крыльев. а - плоско-выпуклый сегментный профиль. б - вогнуто-выпуклый профиль. в - двояковыпуклый профиль. г - плоско-выпуклый острокромочный профиль с пряполненной входящей кромкой. д - профиль Вальхнера ( со скругленной приполненной и приподнятой входящей кромкой. е - авиационный профиль. [28]

Профиль сечения лопасти, под которым понимается спрямленный на плоскость след сечения лопасти винта соосным с ним круговым цилиндром на заданном радиусе. Правильный выбор формы лопастных сечений имеет большое значение для повышения эффективности катерных гребных винтов. У профилей авиационного типа максимальная толщина находится на расстоянии - 1 / 3 хорды от входящей кромки, которая обычно имеет скругленную форму. У сегментных профилей наибольшая толщина расположена преимущественно посредине хорды и кромки заострены.  [29]

Жилы силового кабеля, предназначенного для стационарной прокладки, выполняются как из меди, так и из алюминия. Гибкий кабель для передвижных электроприемников выполняется только с медными жилами. Жилы кабеля могут быть однопрово-лочными или свитыми из нескольких проволок. Согласно ГОСТ жилы сечением 2 5 - 16 мм2 включительно изготовляются круглыми одно-проволочными, а сечением 25 мм1 и выше - многопроволочными. Исключение составляют гибкие кабели, жилы которых выполняются многопроволочными для всех сечений. Многопрово-лочные жилы силового кабеля для стационарной прокладки имеют сегментный профиль для двухжильных и секторный для трех - и четырехжиль-ных кабелей.  [30]



Страницы:      1    2