Cтраница 3
Основание кровли устраивают в виде обрешетки из стальных прогонов коробчатого профиля, верхние полки которых охватывают лапки пружинных кллммер, скрепляемых болтами с листами ВУ. Стальные прогоны обрешетки устанавливают на верхних поясах стальных уголковых стропильных ферм, а сами кляммеры - на каждом листе заранее, как правило, по гребню второй волны. Крайние листы кровли у фронтонного свеса дополнительно укрепляют кляммерами по гребню пятой волны. Разметку мест сверления отверстий в листах для постановки кляммер делают на покрытии, пользуясь для этого специальной разбивочной рейкой с подвижными указателями. [31]
Основание кровли устраивают в виде обрешетки из стальных прогонов коробчатого профиля, верхние полки которых охватывают лапки пружинных кллммер, скрепляемых болтами с листами ВУ. Стальные прогоны обрешетки устанавливают на верхних поясах стальных уголковых стропильных ферм, а сами кляммеры - на каждом листе заранее, как правило, по гребню второй волны. Крайние листы кровли у фронтонного свеса дополнительно укрепляют кляммерами по гребню пятой волны. [32]
В большинстве случаев применяют прокатные или сварные элементы двутаврового или коробчатого профиля с непрерывными поясными швами. [33]
Отличительной особенностью конструкций малых судов из стеклопластика является также применение коробчатых профилей набора, которые, уступая в работоспособности тавровым, Г - образным или полособульбовым профилям, обеспечивают более надежное цельноформованное соединение с обшивкой, обладающее большей прочностью на отрыв. [34]
Конструкция жестких токо-проводов 6 - 10 кВ. [35] |
Каждая фаза состоит из пакетов шнн прямоугольного сечения или из шин коробчатого профиля. Такие токопроводы, как правило, размещают в подземных туннелях, закрытых надземных галереях или в специальных шинных коридорах внутри сооружений. Поскольку токи в каждой из фаз токопровода достигают больших значений ( до 10 кА и более), вокруг каждой фазы образуются мощные магнитные поля, индуцирующие токи в опорных металлоконструкциях, шинодепжателях и даже в стальной арматуре железобетонной стены помещения, что приводит к значительным потерям электроэнергии. [36]
Корпус кузова. [37] |
Основание кузова выполнено в виде цельноштампованной панели, усиленной по периметру сборным коробчатым профилем. В переднюю часть корпуса входят щит, панели и брызговики, в заднюю - только панели и брызговики. Боковины кузова также штампуют и сваривают из стоек, порогов пола и других деталей. [38]
Над вводом расположены два пластинчатых отбойника, опирающихся на специальные штампованные балочки коробчатого профиля и на опорное кольцо, приваренное к корпусу колонны. Следует обратить внимание на то, что указанные балочки не приварены непосредственно к корпусу, а крепятся на приваренных к стенке корпуса опорных столиках болтами через овальные отверстия ( разрез по жз), что позволяет избежать температурных напряжений вследствие возможной разности температур корпуса и балочек. В нижней, отпаривающей, части установлены четыре тарелки для отгона при помощи водяного пара более легких фракций из тяжелого остатка. Тарелки выполнены из легированной стали 0X13 и детали их по своей конструкции и размерам соответствуют нормалям на тарелки желобчатой формы из углеродистой стали, за исключением толщины стенок, которая уменьшена до 3 мм. Опорный уголок с гнездами под желоба выполнен штамповкой также из листовой стали толщиной 3 мм с приваркой с обеих сторон вертикальной полки - полос толщиной 3 мм с целью создания большей жесткости и образования канавки для закладки асбестового шнура в местах гнезд под желоба. [39]
Вес стрелы 2940 кг, для получения необходимой жесткости ее поперечное сечение имеет коробчатый профиль. Все угловые швы - непрерывные с катетом 8 мм. Рельсы приварены к балке прерывистыми швами. [40]
Комбинированные полосовые клапаны. [41] |
Клапан швеллерного типа, показанный на рис. VII.55, выполнен с жесткими пластинами коробчатого профиля, внутри которых расположены выгнутые по дуге полосовые пружины. Пластины получают направление по концам в гнездах. [42]
Укрупнение монтажных узлов средних и тяжелых ошиновок; применение комплектных ячеек с шинами коробчатого профиля и профиля двойное Т на большие токи. При монтаже тяжелой ошиновки цехов электролиза алюминия в мастерских МЭЗ на специальных технологических линиях изготовляют типовые блоки и узлы из алюминиевых шин до 450X80 мм. [43]
Схема шагающего рамного конвейера для сборки станков.| Каретки подвесных конвейеров. о - с разборной цепью. б - с пластинчатой цепью. 1 - рабочая каретка. 2 - холостая каретка. [44] |
Подвесной путь выполняют из двутавровых балок по ГОСТу 8239 - 57, а также из коробчатых профилей. [45]