Коробчатый профиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Коробчатый профиль

Cтраница 4


У складывающегося крана-манипулятора, который опирается на три самоориентирующиеся колеса, все части выполнены из коробчатых профилей. Для перевода крана в нерабочее положение гидроцилиндр с рукоятью отъединяют от стрелы и фиксируют в зажиме; стрелу поворачивают относительно верхней горизонтальной оси и располагают вдоль стойки. Стойку, предварительно вынув палец, поворачивают относительно нижней оси и располагают вдоль центрального бруса. Пальцы вынимают и, поворачивая боковые брусья относительно вертикальных осей, устанавливают их параллельно стойке.  [46]

В качестве шин обычно применяют голые проводники прямоугольного, трубчатого, круглого, а также коробчатого профиля. Изготовляют шины главным образом из алюминия, реже - из стали и меди. Сечение сборных шин, как правило, больше ответвительных, так как через них проходит весь поток электроэнергии. В некоторых случаях сборные шины выполняют из пакетов, состоящих из нескольких полос с воздушными зазорами между ними.  [47]

Ширина прорези 3 - 5 мм, а длина составляет 1 2 - 1 5 высоты коробчатого профиля.  [48]

Токопровод 6 - 10 кв представляет собой голые проводники - алюминиевые трубы, шины плоские или коробчатого профиля, проложенные в специальных сооружениях ( коридоры, туннели), либо на металлических или железобетонных опорах. Токопроводы, выполненные из алюминиевых труб и шин, называются жесткими, а из голых алюминиевых проводов - гибкими.  [49]

50 Салазки. а - сдвоенные. б - одинарные. в - . лягушка.| Различные формы сечения сварных фундаментных плит.| Гнутые балки для фундаментных плит. о - сечение. б - развертка. [50]

Толщина стенок чугунных плит может быть выбрана равной толщине стенок станины, на них устанавливаемой, высота же коробчатого профиля плиты должна быть выбрана с таким расчетом, чтобы обеспечить плите надлежащую прочность.  [51]

В табл. П-6 и П-7 приведены основные данные по секциям симметричного подвесного токопровода с четырьмя наиболее употребительными сортаментами шин коробчатого профиля, рассчитанным на ударный ток трехфазного короткого замыкания i от 60 до 200 ка.  [52]

53 Компенсатор для однополосных шин. [53]

Сборные шины и ответвления от них к электрическим аппаратам ( ошиновка) 6 - 10 кВ из проводников прямоугольного или коробчатого профиля крепятся на опорных фарфоровых изоляторах. Шинодержатели, с помощью которых шины закреплены на изоляторах, допускают продольное смещение шин при их удлинении вследствие нагрева. Концы шин на изоляторе имеют скользящее крепление через продольные овальные отверстия и шпильку с пружинящей шайбой. В местах присоединения к аппаратам изгибают шины или устанавливают компенсаторы, чтобы усилие, возникающее при температурных удлинениях шин, не передавалось на аппарат. Эскизы различных способов расположения шин на изоляторах показаны на рис. 4.3. Соединение шин по длине обычно осуществляется сваркой.  [54]

Сборные шины и ответвления от них к электрическим аппаратам ( ошиновка) 6 - 10 кВ из проводников прямоугольного или коробчатого профиля крепятся на опорных фарфоровых изоляторах.  [55]

Токоведущая часть - специальный профильный прокат швеллерообраэной формы сечением 225x105x17 5 мм из алюминия марки А1 или АО, сваренный в коробчатый профиль с размерами 225Х 225 мм. Намечается замена этого профиля на цилиндрический диаметром 280 мм с толщиной стенки 12 - 15 мм.  [56]

Прицепная трехосная тележка массой 3800 кг для перевозки контейнеров имеет раму длиной 6160 мм и шириной 2500 мм, изготовленную из коробчатых профилей. Тележка в рабочем положении имеет высоту 900 мм и снабжена в задней части откидывающимися опорами, что позволяет въезжать в контейнер вилочному погрузчику для производства операций загрузки-выгрузки. На поперечинах рамы расположены узлы ( аналогичные узлам, используемым на железнодорожных платформах) для закрепления одного двадцати - или двух десятитонных контейнеров.  [57]

58 Схемы подвесных конвейеров. [58]

Подвесные однобалочные пути изготовляют из двутавровых балок № 10, 12 14, 16 по ГОСТ 8239, из труб диаметром 60 100 150 мм с продольной прорезью и из коробчатых профилей. Каретки выпускают грузоподъемностью: 20, 50, 250, 500 и 800 кг.  [59]

В качестве шин применяют высокопрочные трубы диаметром 210 мм с толщиной стенки 10 мм из алюминиевого сплава АД31Т - 1, сопротивление которых изгибу в 5 раз превышает сопротивление изгибу алюминиевых шин коробчатого профиля. Это позволяет сократить количество междуфазных распорок, увеличить шаг подвески шин с 1 5 - 3 до 20 - 30 м, тем самым более чем вдвое сократить количество опор по трассе и уменьшить массу опор.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5