Cтраница 4
Закрытые кузова многоосных прицепов имеют или каркас из стальных профилей, облицованный листовой сталью, или, когда крупносерийное производство оправдывает использование прессов, выполняются штампованными, что обеспечивает снижение веса. Пол и внутренняя облицовка могут в зависимости от требований эксплуатации изготовляться из листовой стали или дерева. [46]
Карнизный лок - подкариизная панель н карнизная пдига ми стальной профиль - сварипаею. [47]
В табл. 5 приведены длительно допустимые нагрузки для некоторых стальных профилей, обычно применяемых для троллеев. [48]
Шкафы изготовляются из листовой стали толщиной 2 мм и гнутых стальных профилей для внутренней и наружной установки стационарного и выдвижного исполнения. [49]
Для большепролетных зданий рациональны кровельные щиты, состоящие из хо-лодногнутых тонкостенных стальных профилей или шпренгельных прогонов, оцинкованного стального профилированного настила, легкого плитного утеплителя объемной массой не более 200 кг / м3 и гидроизоляционного ковра. [50]
Изготовление большого шаблона. [51] |
Если тяги одного профиля должны вытягивать несколько штукатуров, то стальные профили делают так. Сначала вырезают нужное количество профилей, затем укладывают их стопкой, закрепляют в тисках и обтачивают все вместе, так что получаются совершенно одинаковые профили. [52]
В случае отсутствия широкого специального сортамента материалов может быть применен обычный стальной профиль ( уголок, трубка) и дерево. Так, например, для кресла, приведенного на рис. 55, б, каркас сиденья сделан из деревянных брусков твердых лиственных пород, обшитых буковой фанерой. В качестве амортизирующего материала применяется пенорезина ( латекс) или поролон. Пенорезина имеет хорошие эксплуатационные качества. Она придает креслу хорошую форму. В ней делают специальные вырезы для равномерного распределения нагрузки и наилучших условий амортизации и вентиляции. [53]
Выполнен кузов в виде бортовой платформы с жестким каркасом из стального профиля, настил пола и борта - из стального листа. Гидравлический подъемный механизм обеспечивает трехстороннюю разгрузку кузова. [54]
В остальных случаях используются троллеи, которые выполняются обычно из стальных профилей ( уголка, двутавра, швеллера, квадрата) и монтируются на специальных конструкциях, включающих в себя изоляторы с держателями. При длинных троллейных линиях необходимо устанавливать температурные компенсаторы через каждые 50 м и в местах температурных швов зданий. Иногда троллейные линии выполняются круглыми или профильными проводами, обычно из меди. Крепление их осуществляется в виде свободной подвески. [55]
Багажные полки в железнодорожных вагонах изготавливают из анодированных алюминиевых или стальных профилей, склеенных эпоксидными клеями. Подобным образом изготавливают и багажники для мопедов и мотоциклов. [56]
Удельный расход энергии в зависимости от общего удлинения при горячей прокатке различных стальных профилей и листов: кривая / - тонкие листы; 2 - лента; 3 - проволока; 4 - мелкосортная сталь; 5 - балки; 6 - рельсы; 7 -швеллеры; 8 - сутунка; 9 - круглая сталь; 10 - толстые листы; 11 - блумы и заготовка; 12 - по формуле Финка. [57]