Тангенциальный профиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Тангенциальный профиль

Cтраница 1


Тангенциальный профиль обеспечивает максимальное отклонение ствола скважины от вертикали при минимальном угле наклона ствола скважины.  [1]

Тангенциальный профиль наклонно направленной скважины может эффективно использоваться при строительстве скважин только на таких нефтегазовых месторождениях, где обеспечивается устойчивая работа КНБК при бурении наклонной части профиля скважины.  [2]

При тангенциальном профиле достигается максимальное смещение забоя скважины при минимальном зенитном угле ствола скважины. Этот профиль применяют для проектирования наклонно направленных скважин с большим смещением забоя от вертикали, а также при кустовом бурении, например, для проектирования скважин с большим вертикальным участком.  [3]

При применении роликовых толкателей обычно используется тангенциальный профиль кулачка, построение которого описано ниже ( фиг.  [4]

Двигатель укомплектован двухплунжерным топливным насосом 2ТН - 10Х10 с тангенциальным профилем кулачков кулачкового вала.  [5]

При проектировании наклонно направленных скважин с большими отклонениями забоя от вертикали используется тангенциальный профиль, который для уменьшения угла наклона тангенциального участка в этом случае имеет минимальную длину вертикального участка скважины. Предельная величина зенитного угла и, следовательно, максимальное отклонение конечного забоя скважины от вертикали ограничиваются условиями создания осевой нагрузки на долото за счет веса бурильной колонны и нагрузками 4 возникающими при спускоподъемных операциях.  [6]

В современных автомобильных и тракторных двигателях применяют следующие виды кулачков: 1) с выпуклым профилем - выпуклые кулачки, 2) с вогнутым ( чаще всего параболическим) профилем, 3) с тангенциальным профилем - тангенциальные кулачки, 4) с профилем, обеспечивающим безударную работу механизма газораспределения, - безударные кулачки.  [7]

8 Построение профиля кулачка с выпуклым профилем. [8]

В современных автомобильных и тракторных двигателях применяют следующие виды кулачков: 1) кулачки с выпуклым профилем - выпуклые кулачки, 2) кулачки с вогнутым профилем - вогнутые кулачки, 3) кулачки с тангенциальным профилем - тангенциальные кулачки, 4) кулачки с профилем, обеспечивающим безударную работу механизма газораспределения, - безударные кулачки.  [9]

10 Основные типы кулачков, применяемых на распределительных валах автомобильных двигателей. а-тангенциальный. б - выпуклый / в-параболический. [10]

На рис. 99 показаны три основных типа кулачков, применяемых на распределительных валах современных автомобильных двигателей: тангенциальный, выпуклый и параболический. Тангенциальный профиль ( рис. 99 а) менее других обеспечивает плавность работы и требует установки сильных пружин. Параболический профиль ( рис. 99 в) обеспечивает постоянство ускорений при подъеме и опускании клапана, но требует более сложной механической обработки, чем выпуклый.  [11]

12 Развертка поверхности трубы со схемой прозвучивания. [12]

Расстояние между тангенциальными профилями составляло 30 см. Продольные профили проводили по образующей трубы на расстоянии также 30 см друг от друга.  [13]

14 Проектные профили наклонно направленных скважин для Тимано-Печор - ского бассейна и Среднего Поволжья. [14]

Если обратиться к зарубежному опыту проводки наклонно направленных скважин, то можно отметить, что большинство скважин, проводка которых осуществляется ведущими буровыми фирмами США и Днглии, проектируются по S-об-разному четырехинтервальному профилю. Все большее применение находит тангенциальный профиль, чаще всего используемый в целях достижения значительных отклонений от вертикали.  [15]



Страницы:      1    2