Тангенциальный профиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Тангенциальный профиль

Cтраница 2


16 Проектные профили наклонно направленных скважин для Тимано-Печор - ского бассейна и Среднего Поволжья. [16]

Если обратиться к зарубежному опыту проводки наклонно направленных скважин, то можно отметить, что большинство скважин, проводка которых осуществляется ведущими буровыми фирмами США и Англии, проектируются по S-об-разному четырехинтервальному профилю. Все большее применение находит тангенциальный профиль, чаще всего используемый в целях достижения значительных отклонений от вертикали.  [17]

На одном конце вала установлена шестерня привода регулятора, а на другом - центробежная муфта 15 изменения опережения подачи топлива. Кулачковый вал насоса имеет шесть кулачков с тангенциальным профилем и один эксцентрик для привода поршневого топливоподкачивающего насоса 21, смонтированного на корпусе.  [18]

Между опорными шейками вала расположены по три кулачка, изготовленных за одно целое с валом - Крайние кулачки каждого отсека служат для привода впускных и выпускных клапанов, а средний - для привода топливного насоса. Кулачки и опорные шейки вала закаливаются токами высокой частоты. Кулачки распределительных валов на первых дизелях 2Д70 имели тангенциальный профиль, одинаковый для впускных и выпускных клапанов.  [19]

При плоском толкателе профиль кулачка строят, исходя из заданного закона движения клапана. При этом боковые части профиля кулачка представляют собой не прямолинейные касательные, а дуги окружности, сопрягающиеся с начальной окружностью. Такой профиль кулачка в сочетании с плоским толкателем обеспечивает лучшее наполнение цилиндра, чем тангенциальный профиль кулачка с роликовым толкателем.  [20]

Практическое осуществление этих законов вполне возможно. Обеспечение закона нарастающей подачи топлива может быть достигнуто с помощью, любого нормального топливного насоса и распылителей путем подбора соответствующего профиля кулачха. Обычно для этого применяют кулачки выпуклой формы, а для получения особо резкого нарастания подачи топлива - кулачки тангенциального профиля. Дросселирование подачи топлива достигается проще всего с помощью особых распылителей, причем в этом случае рекомендуется применение сильно выпуклого кулачка. Наоборот, для получения ступенчатой подачи топлива предпочтительнее осуществлять регулирование не распылителями, а топливным насосом, что обеспечивает точность дозировки и интервалов между предварительным впрыском и основным, осуществляемых принудительно, чисто механическим путем.  [21]

22 Основные типы профилей вертикальных проекций наклонно направленных скважин. [22]

Скважины типа 1 отклоняют вблизи поверхности до угла, соответствующего техническим условиям, затем продолжают проходку до проектной глубины, сохраняя неизменным угол наклона. Такой тип часто применяют для скважин умеренной глубины в простых геологических условиях, когда не используют промежуточные колонны. В более глубокой скважине, когда требуется большое смещение, промежуточная обсадная колонна может быть установлена внутри интервала искривления или за ним, а необсаженный ствол бурят под неизменным углом наклона до проектной глубины. Тангенциальный профиль обеспечивает максимальное отклонение ствола скважины от вертикали при минимальном зенитном угле, поэтому его предпочитают применять в случае кустового бурения.  [23]

24 Изменение путп snjl и скорости спл плунжера и геометрические фазы впрыска при гек 1000 об / ыин. [24]

Перемещается плунжер при подаче топлива кулачком. Наиболее широко в топливных насосах автотракторных дизелей применяют два профиля кулачков: выпуклый и тангенциальный. При тангенциальном профиле повышается скорость движения плунжера по сравнению с выпуклым, что позволяет сократить геометрическую и действительную продолжительности подачи. На рис. 180 приведены кривые изменения хода 5ЦЛ и скорости спл плунжера топливного насоса для кулачков с тангенциальным и выпуклым профилями при одинаковой частоте вращения пк.  [25]

Между опорными шейками вала расположены по три кулачка, изготовленных за одно целое с валом - Крайние кулачки каждого отсека служат для привода впускных и выпускных клапанов, а средний - для привода топливного насоса. Кулачки и опорные шейки вала закаливаются токами высокой частоты. Кулачки распределительных валов на первых дизелях 2Д70 имели тангенциальный профиль, одинаковый для впускных и выпускных клапанов. Для увеличения надежности деталей механизма газораспределения, для уменьшения напряжений на контактных поверхностях ролика и кулачка завод ввел вместо тангенциального профиля кулачков кулачки с безударным профилем. Безударные кулачки для клапанов и для топливных насосов имеют слегка отрицательный профиль и в технологическом отношении несколько сложнее тангенциальных, но они позволили увеличить надежность клапанных пружин кулачков, роликов траверс и других деталей узла газораспределения за счет более благоприятных кинематических характеристик перемещения, скоростей и ускорений толкателей с новыми кулачками.  [26]



Страницы:      1    2