Cтраница 2
Затраты предприятий принимаются в пределах нормативов, утвержденных органами местного самоуправления, на территориях которых находятся указанные объекты и учреждения. [16]
Схема расчета себестоимости изделия. [17] |
Затраты предприятия служат основой для расчета себестоимости изделий, являющейся одной из основных характеристик оценки деятельности предприятия, а также необходимой для определения цены изделия на рынке. [18]
Затраты предприятия разграничиваются по отчетным периодам на текущие, капитальные и финансовые. Текущие затраты направлены на обеспечение уставной деятельности предприятия и составляют себестоимость продукции. Капитальные затраты связаны с приобретением ( строительством), реконструкцией, модернизацией основных фондов и нематериальных активов. Финансовые затраты связаны с вложением ресурсов в уставные капиталы совместных предприятий, депозиты, на приобретение ценных бумаг с целью Получения дохода. [19]
Затраты предприятий, связанные с хранением геологической информации о недрах, финансируются за счет средств государственного бюджета Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, за счет средств, получаемых от реализации информации, а также иных источников. [20]
Затраты предприятия классифицируются по разным признакам в зависимости от назначения классификации. Для составления сметы производства и отчета об ее исполнении затраты классифицируются по элементам. [21]
Затраты предприятий на изобретательство и рационализацию финансируются по особым сметам из средств, предусмотренных в сметах производства. [22]
Затраты предприятия ( организации) на рабочую силу - это суммы вознаграждений в денежной и натуральной формах, начисленные наемным работникам за выполненную работу, и дополнительные расходы, произведенные организацией в пользу своих работников. Они рассматриваются, с одной стороны, как часть фактических издержек работодателя, связанных с использованием наемного труда, а с другой Стороны, как доходы работников предприятия. [23]
Затраты предприятий на проведение маркетинговых исследований существенно возрастают год от года и оцениваются десятками миллиардов американских долларов в год. Например, в 1998 году, по данным Европейского общества по изучению общественного мнения и маркетинговых исследований ( ESOMAR), на это было израсходовано 13 4 млрд долларов. Мировой рынок маркетинговых исследований в среднем растет на 10 % в год. Число фирм специализирующихся в области проведения маркетинговых исследований так же неуклонно растет. Их годовые обороты исчисляются сотнями миллионов американских долларов. [24]
Взаимосвязь терминов, касающихся расходов предприятия. [25] |
Затраты предприятия возникают в связи с тем, что на производство и реализацию продукции ( работ, услуг) используется живой и овеществленный труд. Затраты в стоимостном выражении накапливаются на счетах бухгалтерского учета и на момент составления финансовой отчетности отражаются в активе баланса ( запасы сырья, материалов, в незавершенном производстве и т.п.) или как расходы в отчете о прибылях и убытках. Расходы являются более широким понятием: затратами признается только часть расходов отчетного периода. Расходы получают количественную определенность в основном в момент реализации продукции ( работ, услуг), когда поступившая выручка определяет доход, а связанные с получением этого дохода затраты становятся расходами. [26]
Затраты предприятий на изобретательство и рационализацию финансируются по особым сметам из средств, предусмотренных в сметах производства. [27]
Затраты предприятия подлежат включению в себестоимость продукции, работ и услуг того отчетного периода, к которому они относятся, независимо от времени их оплаты - предварительной или последующей. [28]
Затраты предприятий па приобретение тары и упаковки, полученных от поставщиков материальных ресурсов, за вычетом стоимости этой тары по цепе ее возможного использования в тех случаях, когда цепы на них установлены особо сверх цены па эти ресурсы, включаются в стоимость материальных ресурсов. [29]
Какие затраты предприятия относятся к группе нормируемых. [30]