Cтраница 3
Все затраты предприятия, которые связаны с производством и сбытом продукции, можно подразделить на переменные и постоянные. [31]
Поскольку затраты предприятия, связанные с оплатой стоимости приобретаемых лицензий или ноу-хау, распределены во времени, то возникает необходимость финансового обоснования выбора формы платежей. Затраты будущих периодов дисконтируются и приводятся к начальному периоду платежей. [32]
Некоторые затраты предприятий в себестоимость продукции не входят, а сразу относятся на финансовые результаты. [33]
Все затраты предприятия, которые связаны с производством и сбытом продукции, можно подразделить на переменные и постоянные. [34]
Она определяет затраты предприятия на производство продукции. [35]
Нужно определить затраты предприятия на покупку оборудования и расходы на заработную плату, при которых выпуск продукции будет максимальным. [36]
Плановая калькуляция включает затраты предприятия в денежном выражении на производство единицы продукции, рассчитанные по статьям расходов исходя из прогрессивных норм использования оборудования, затрат труда, расхода материалов, топлива, энергии и проведения строгого режима экономии в расходах на управление и обслуживание производства. [37]
Представительские расходы - затраты предприятия по приему и обслуживанию представителей других предприятий, организаций и учреждений ( включая иностранные), прибывших для переговоров с целью установления и поддержания взаимовыгодного сотрудничества, а также участников, прибывших на заседание совета ( правления) и ревизионной комиссии предприятия. [38]
Себестоимость - это затраты предприятий, выраженные в денежной форме, на производство и реализацию продукции. [39]
Под себестоимостью понимают затраты предприятия в денежном выражении на производство и реализацию продукции. Разнообразие затрат требует их четкой классификации, поэтому в планировании себестоимости продукции принято группировать затраты, объединять их в группы по различным видам и уровням. [40]
Производственные затраты - затраты предприятия, возникающие на стадии производства и обусловленные величиной и структурой выпуска. [41]
ВНЕРЕАЛИЗАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ - затраты предприятия, фирмы, не связанные непосредственным образом с производством и продажей основной продукции, уплаченные штрафы, пени, санкции. [42]
Трактуя себестоимость как затраты предприятий, некоторые экономисты соответствующим образом определяют сущность и характер себестоимости, место и роль этой категории в системе экономических отношений. Чаще всего себестоимость рассматривается только как часть стоимости. Из этого делают заключение, что первые две части стоимости образуют себестоимость. При этом некоторые экономисты подчеркивают, что себестоимость-не просто часть стоимости ( c v), а обособившаяся ее часть. [43]
С учетом изложенного затраты предприятия за размещение рекламы в течение трех месяцев в газете должны быть отнесены в дебет счета 31 Расходы будущих периодов и списываться на себестоимость производства ежемесячно по мере оказания услуги. [44]
Издержки переменные - затраты предприятия на производство и реализацию продукции, объем которых меняется пропорционально изменению объема выпуска продукции. [45]