Cтраница 1
Затраты топлива на стабилизацию практически отсутствуют, так как подогрев нефти осуществляется за счет регенерации тепла. [1]
Затраты топлива и энергии на технологические цели учитывают по цехам, переделам и производствам на основании оперативных отчетов о распределении тепловой и электрической энергии, составляемых службой главного энергетика по предприятию в целом в разрезе отдельных производственных подразделений. Расход топливно-энергетических ресурсов на отдельные продукты рассчитывают распределением их потребления пропорционально плановым заводским нормам. При этом образовавшиеся вторичные энергетические ресурсы отражают по фактическому расходу в сопоставлении с действующими нормами. [2]
Затраты топлива и охлаждающей воды могут быть значительно уменьшены, если рационально использовать тепло отходящих горячих потоков для нагрева исходного сырья или реагентов, при этом одновременно будут и охлаждаться горячие потоки. [3]
Все затраты топлива и электроэнергии в черной металлургии отнесены на выпуск стального проката. [4]
Вп - затраты топлива на один пуск после вынужденного простоя, т, определяются по справочным материалам, на работающей ТЭС - по данным ТЭС в зависимости от Тпр. [5]
Регулироваться должны также затраты топлива в теплоисточнике. [6]
На нефтеперерабатывающих заводах все затраты топлива и энергии планируются и учитываются по двум статьям: а) топливо на технологические нужды и б) энергетические затраты. [7]
В расчете не учтены затраты топлива при коксовании угля, составляющие примерно 400 - 500 кг условного топлива. [8]
Реактивная энергия возникает без затраты топлива и ее мож-но было бы не учитывать, однако при передаче этой энергии, во-первых, загружаются линии, что заставляет уменьшать передачу активной энергии, и, во-вторых, происходят дополнительные потери энергии в сетях. [9]
Реактивная энергия возникает без затраты топлива и ее можно было бы не учитывать, однако при передаче этой энергии, во-первых, загружаются линии, что заставляет уменьшать передачу активной энергии, во-вторых, происходят дополнительные потери энергии в сетях. [10]
Нормы расхода топлива не включают затраты топлива, вызванные отступлением от принятой технологии и режимов работы, несоблюдением требований к качеству поставляемого топлива и другими нерациональными затратами. [11]
Если прямое отнесение невозможно, то затраты топлива и энергии распределяются косвенным путем пропорционально количеству часов работы оборудования с учетом его мощности или норм расхода энергоресурсов на единицу продукции. [12]
Для обеспечения роста выработки необходимо повысить затраты топлива на 14 % в 2010 г. и 27 % в 2020 г. Без подобного увеличения расхода топлива не будет нужного прироста производства электроэнергии. [13]
Первые два члена выражения (3.8) характеризуют затраты топлива и стороннего пара на выработку электроэнергии при нагружении блока, третий член отражает затраты топлива на отпущенную электроэнергию, которые имели бы место при работе блока в стационарном режиме. Разницей этих затрат определяются пусковые потери топлива. Выбор Ь, как уже отмечалось, сопряжен с известной условностью. Отдельные авторы считают, что ЬУ следует принимать для оптимальной нагрузки блока, при которой удельный расход топлива минимален, или при некоторой сниженной нагрузке ( например, 0 8iV), на которой в период пуска данного блока работают остальные блоки. Каждый из подходов в той или иной мере является условным, однако последний из них обусловливает наименьшую неопределенность, что особенно проявляется при сопоставлении результатов испытаний блоков с разными единичными мощностями и рабочими параметрами. [14]
Существуют виды пиритной плавки, при которых затраты топлива вообще отсутствуют. Окислительная зона при полупи-ритной плавке значительно более растянута по высоте. Углерод топлива частично проходит через эту зону и попадает в горн, будучи перемешан с пустой породой. Колошниковый газ полупирит-ной плавки имеет относительно высокую температуру, но, как и при пиритной плавке, должен содержать минимальное количество или вовсе не содержать СО. Присутствие кислорода в нем ( 8 - 10 %) практически неизбежно. [15]