Затраты - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
От жизни лучше получать не "радости скупые телеграммы", а щедрости большие переводы. Законы Мерфи (еще...)

Затраты - топливо

Cтраница 1


Затраты топлива на стабилизацию практически отсутствуют, так как подогрев нефти осуществляется за счет регенерации тепла.  [1]

Затраты топлива и энергии на технологические цели учитывают по цехам, переделам и производствам на основании оперативных отчетов о распределении тепловой и электрической энергии, составляемых службой главного энергетика по предприятию в целом в разрезе отдельных производственных подразделений. Расход топливно-энергетических ресурсов на отдельные продукты рассчитывают распределением их потребления пропорционально плановым заводским нормам. При этом образовавшиеся вторичные энергетические ресурсы отражают по фактическому расходу в сопоставлении с действующими нормами.  [2]

Затраты топлива и охлаждающей воды могут быть значительно уменьшены, если рационально использовать тепло отходящих горячих потоков для нагрева исходного сырья или реагентов, при этом одновременно будут и охлаждаться горячие потоки.  [3]

Все затраты топлива и электроэнергии в черной металлургии отнесены на выпуск стального проката.  [4]

Вп - затраты топлива на один пуск после вынужденного простоя, т, определяются по справочным материалам, на работающей ТЭС - по данным ТЭС в зависимости от Тпр.  [5]

Регулироваться должны также затраты топлива в теплоисточнике.  [6]

На нефтеперерабатывающих заводах все затраты топлива и энергии планируются и учитываются по двум статьям: а) топливо на технологические нужды и б) энергетические затраты.  [7]

В расчете не учтены затраты топлива при коксовании угля, составляющие примерно 400 - 500 кг условного топлива.  [8]

Реактивная энергия возникает без затраты топлива и ее мож-но было бы не учитывать, однако при передаче этой энергии, во-первых, загружаются линии, что заставляет уменьшать передачу активной энергии, и, во-вторых, происходят дополнительные потери энергии в сетях.  [9]

Реактивная энергия возникает без затраты топлива и ее можно было бы не учитывать, однако при передаче этой энергии, во-первых, загружаются линии, что заставляет уменьшать передачу активной энергии, во-вторых, происходят дополнительные потери энергии в сетях.  [10]

Нормы расхода топлива не включают затраты топлива, вызванные отступлением от принятой технологии и режимов работы, несоблюдением требований к качеству поставляемого топлива и другими нерациональными затратами.  [11]

Если прямое отнесение невозможно, то затраты топлива и энергии распределяются косвенным путем пропорционально количеству часов работы оборудования с учетом его мощности или норм расхода энергоресурсов на единицу продукции.  [12]

Для обеспечения роста выработки необходимо повысить затраты топлива на 14 % в 2010 г. и 27 % в 2020 г. Без подобного увеличения расхода топлива не будет нужного прироста производства электроэнергии.  [13]

Первые два члена выражения (3.8) характеризуют затраты топлива и стороннего пара на выработку электроэнергии при нагружении блока, третий член отражает затраты топлива на отпущенную электроэнергию, которые имели бы место при работе блока в стационарном режиме. Разницей этих затрат определяются пусковые потери топлива. Выбор Ь, как уже отмечалось, сопряжен с известной условностью. Отдельные авторы считают, что ЬУ следует принимать для оптимальной нагрузки блока, при которой удельный расход топлива минимален, или при некоторой сниженной нагрузке ( например, 0 8iV), на которой в период пуска данного блока работают остальные блоки. Каждый из подходов в той или иной мере является условным, однако последний из них обусловливает наименьшую неопределенность, что особенно проявляется при сопоставлении результатов испытаний блоков с разными единичными мощностями и рабочими параметрами.  [14]

Существуют виды пиритной плавки, при которых затраты топлива вообще отсутствуют. Окислительная зона при полупи-ритной плавке значительно более растянута по высоте. Углерод топлива частично проходит через эту зону и попадает в горн, будучи перемешан с пустой породой. Колошниковый газ полупирит-ной плавки имеет относительно высокую температуру, но, как и при пиритной плавке, должен содержать минимальное количество или вовсе не содержать СО. Присутствие кислорода в нем ( 8 - 10 %) практически неизбежно.  [15]



Страницы:      1    2    3    4