Затраты - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Затраты - топливо

Cтраница 2


В нормы расхода топлива не следует включать затраты топлива, вызванные отступлением от принятой технологии, режимов работы, несоблюдением требований к качеству поставляемого топлива и другими нерациональными затратами.  [16]

Сжигание колчедана в обжиговых печах производится без затраты топлива, так как в процессе горения колчедана выделяется достаточно тепла для поддержания высокой температуры, необходимой для его обжига. В настоящее время часть тепла, выделяющегося при обжиге колчедана, используют для получения водяного пара. Для этого в современных обжиговых печах в зоне горения колчедана помещают водонагревательные трубы или горячие газы из обжиговой печи направляют в паровой котел-утилизатор.  [17]

Существуют виды пиритной плавки, при которых затраты топлива вообще отсутствуют. Окислительная зона при полупирит-ной плавке значительно более растянута по высоте. Углерод топлива частично проходит через эту зону и попадает в горн, будучи перемешан с пустой породой. Колошниковый газ полупирит-ной плавки имеет относительно высокую температуру, но, как и при пиритной плавке, должен содержать минимальное количество или вовсе не содержать СО. Присутствие кислорода в нем ( 8 - 10 %) практически неизбежно.  [18]

19 Зависимость удельной объемной работы от отношения давлений в цикле Ренкина. [19]

Несмотря на все преимущества получения механической энергии без затраты топлива, установки, использующие малые разности температур, не получили распространения ввиду серьезных трудностей, которые встают при их реализации. К этим трудностям следует отнести громоздкость теплопередающей аппаратуры при малых разностях температур, большие расходы энергии на вспомогательные механизмы, а также конструктивную сложность самой тепловой машины. Последнее затруднение непосредственно связано с неблагоприятной объемной характеристикой, свойственной машине, использующей малые разности температур. Удельная объемная работа в таких машинах при использовании водяного пара принимает весьма малое значение.  [20]

Так как в этом индексе агрегатной формы сравниваются затраты топлива в условно-натуральном выражении ( в кг), то, экономия может быть учтена только в кг, а не в ккал.  [21]

Много десятилетий продолжаются споры о том, как распределять затраты топлива на электроэнергию и теплоту при их совместном производстве на ТЭЦ.  [22]

В нормах расхода котельно-печного топлива на единицу продукции учитывают затраты топлива только непосредственно на технологические процессы производства. В эти нормы не включают расход топлива на хозяйственно-бытовые нужды. Нормы расхода топлива на коммунально-бытовые и нетопливные нужды рассчитывают отдельно.  [23]

Но, несмотря на всю заманчивость получения механической энергии без затраты топлива, установки, использующие малые разности температур, не получили распространения ввиду серьезных трудностей, которые встают при и реализации. К этим трудностям следует отнести громоздкость теплопере-дающей аппаратуры при малых разностях температур, большие расходы энергии на вспомогательные механизмы, а также конструктивную сложность самой тепловой машины. Это последнее затруднение непосредственно связано с неблагоприятной объемной характеристикой, свойственной машине, использующей малые разности температур. Удельная объемная работа в таких машинах при применении водяных паров принимает весьма малое значение.  [24]

25 Температура нефтяных фракций. [25]

При рациональном использовании тепла отходящих потоков для нагрева сырья значительно уменьшаются затраты топлива и охлаждающей воды.  [26]

Пароход не может двигаться за счет одной лишь теплоты океана без затраты топлива, так как он тогда осуществлял бы вечный двигатель второго рода. Этот пример полезно рассмотреть и с другой стороны. Из второго начала следует, что любая длительно действующая тепловая машина должна иметь не только источник теплоты ( нагреватель), но и холодильник, между температурами которых лежит температура его рабочей части.  [27]

При таком содержании SO2 поступающие в контактный аппарат газы подогревают без затраты топлива лишь за счет тепла газов, выходящих из контактного аппарата.  [28]

Выносная реакционная камера очень экономична, так как позволяет углубить крекинг без затраты топлива.  [29]

30 I. Расход топлива на установке в сопоставления с использованием тепла отходящих продуктов. [30]



Страницы:      1    2    3    4