Процент - отказ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Второй закон Вселенной: 1/4 унции шоколада = 4 фунтам жира. Законы Мерфи (еще...)

Процент - отказ

Cтраница 2


Иногда эти показатели применяются для таких элементов, как предохранитель, или даже для таких систем одноразового действия, как ракеты. Последний пример, однако, не совсем удачен, поскольку процент отказов уникальных систем одноразового действия нельзя определять и использовать аналогично проценту отказов патронов.  [16]

Уместно сделать небольшое предостережение. При классификации данных по отказам различными исследователями, проводящими анализ одних и тех же материалов, могут иметь место значительные колебания в величине процента отказов по вине человека при отсутствии общего принципа дифференциации отказов по вине человека. Для получения наиболее достоверных результатов анализа необходимо, чтобы квалифицированные исследователи просматривали каждый отчет по отказам независимо друг от друга и относили данные либо к категории отказов по вине человека, либо к категории других отказов. После сравнения результатов анализа все данные по отказам, по которым исследователи не пришли к согласию, нужно либо не относить к категории отказов не по вине человека, либо подвергнуть дальнейшему исследованию. Полученная этим методом информация о доле отказов по вине человека будет обладать большей достоверностью.  [17]

Схемы проверок приведены на рис. 17.12 а-з. Для выявления процента отказов проводится не менее 100 соединений по каждому из указанных восьми путей. Если процент отказов не превышает установленной нормы, заполняется протокол сдаточной документации и станция предъявляется к сдаче. В случае превышения установленной нормы отказов в соединении выявляются и устраняются причины, их вызвавшие. После этого повторяют контрольные проверки.  [18]

Достоинством этого метода являются очень низкие расходы. Но есть недостаток: высок процент отказов. Получение лишь половины ответов считается превосходным результатом.  [19]

Входящий поток описывает порядок прибытия клиентов и поступления их в систему. Число клиентов может быть ограниченным или неограниченным, и они могут прибывать поодиночке или группами. Качество работы таких систем характеризует процент отказов в обслуживании или доля потерь вследствие отказов. Клиент также может покинуть систему и в том случае, если в момент прибытия он встречает слишком длинную очередь, такое поведение называется неприсоединением к очереди. Наконец, клиент может оказаться вынужденным покинуть систему, если в системе не оказывается места для ожидания. Таким образом, часто встречаются системы смешанного типа - с очередью и отказом и показателями эффективности их работы служат как средняя длина очереди, так и процент отказов.  [20]

Завершают настроечные работы проверкой работоспособности всей станции путем установления 500 соединений: 200 исходяще-входящих, 200 транзитных и 100 местных. Проверка осуществляется с телеграфных аппаратов, включенных в блок АИ; соединения устанавливаются с телеграфными аппаратами, находящимися на проверяемой станции. Схемы соединений показаны на рис. 17.15. Если полученный при проверках процент отказов не превышает допустимого значения, станция АТ-ПС-ПД предъявляется к сдаче в эксплуатацию. Нормируемый процент отказов приводится в сдаточной документации.  [21]

В сетях коммутации сообщений на оценку пропускной способности влияет не только емкость пучков и пропускная способность канала, но и емкость ЗУ. При этом можно, задавшись некоторым максимальным временем передачи t, выявить объем информации, который может быть передан по сети со временем t typ. Пропускную способность сети можно вычислять при заданном объеме ЗУ с качеством обслуживания, при котором процент отказов в удовлетворении заявок не превышает заданной величины. Очевидно, могут быть и другие подходы к оценке пропускной способности сети с коммутацией сообщений. Различные способы могут быть применены и при решении задачи ограничения объема поступающей на сеть связи информации.  [22]

Завершают настроечные работы проверкой работоспособности всей станции путем установления 500 соединений: 200 исходяще-входящих, 200 транзитных и 100 местных. Проверка осуществляется с телеграфных аппаратов, включенных в блок АИ; соединения устанавливаются с телеграфными аппаратами, находящимися на проверяемой станции. Схемы соединений показаны на рис. 17.15. Если полученный при проверках процент отказов не превышает допустимого значения, станция АТ-ПС-ПД предъявляется к сдаче в эксплуатацию. Нормируемый процент отказов приводится в сдаточной документации.  [23]

Электромагнитные счетчики могут быть общими для групп каналов, линий или приборов. Однако длительность поступающих импульсов такова, что вероятность совпадения импульсов от различных приборов АМТС очень мала. Процент вызовов, ожидающих подключения к свободному рабочему месту свыше определенного времени, регистрируется прибором, именуемым качествографом. Таким же прибором регистрируется процент отказов. Данные фиксируются на световом табло из цифровых ламп на основе периодически получаемой информации. Таким образом, показания на табло качество-графа меняются с поступлением очередной сотни вызовов.  [24]

Отказы по вине человека происходят главным образом на ранней стадии испытаний, связанных с разработкой. На этой стадии они достигают максимума, а затем уменьшаются по мере продолжения работы. По окончании испытаний, связанных с разработкой, частота появления дефектов по вине человека должна уменьшиться до приемлемого значения и ошибки должны носить случайный характер. При большом количестве аппаратуры процент отказов по вине человека увеличивается. Если деятельность выражается только в проведении текущих проверок и периодического обслуживания, процент отказов по вине человека уменьшается.  [25]

Целью анализа отказов по вине человека является определение и устранение причин, приводящих к ошибкам, обусловливающим появление отказов. Однако глубокое исследование каждого отказа обычно требует чрезвычайно больших затрат времени. Поэтому, если количество исследуемых отказов не является весьма малым, при проведении анализа отказов по вине человека необходимо прежде всего исследовать наиболее частые отказы. При этом следу-гт использовать данные о проценте отказов по вине человека, приходящихся на конкретную подсистему или аппаратуру, цех, отдел или участок.  [26]

Целью анализа отказов по вине человека является определение и устранение причин, приводящих к ошибкам, обусловливающим появление отказов. Однако глубокое исследование каждого отказа обычно требует чрезмерно больших затрат времени. Поэтому при анализе отказов по вине человека необходимо прежде всего исследовать наиболее частые отказы. При этом следует использовать данные о проценте отказов по вине человека, приходящихся на конкретную подсистему или аппаратуру, цех, отдел или участок. Если такие данные отсутствуют, необходимо воспользоваться показателями, определяющими интенсивность различных типов отказов. Трудности в получении точных данных об отказах по вине человека часто возрастают в связи с стремлением скрыть соответствующие данные, описать отказы в чрезвычайно сжатой форме и нежеланием указывать в качестве источника отказа некачественную работу человека.  [27]

Целью анализа отказов по вине человека является определение и устранение причин, приводящих к ошибкам, обусловливающим появление отказов. Однако глубокое исследование каждого отказа обычно требует чрезвычайно больших затрат времени. Поэтому, если количество исследуемых отказов не является весьма малым, при проведении анализа отказов по вине человека необходимо прежде всего исследовать наиболее частые отказы. При этом следу-гт использовать данные о проценте отказов по вине человека, приходящихся на конкретную подсистему или аппаратуру, цех, отдел или участок.  [28]

Отказы по вине человека происходят главным образом на ранней стадии испытаний, связанных с разработкой. На этой стадии они достигают максимума, а затем уменьшаются по мере продолжения работы. По окончании испытаний, связанных с разработкой, частота появления дефектов по вине человека должна уменьшиться до приемлемого значения и ошибки должны носить случайный характер. При большом количестве аппаратуры процент отказов по вине человека увеличивается. Если деятельность выражается только в проведении текущих проверок и периодического обслуживания, процент отказов по вине человека уменьшается.  [29]

Диагностика отказов и выяснение их причин. Испытания высоконадежных изделий нельзя уподоблять игре в гольф, хотя, к сожалению, это иногда делается. Для читателей, незнакомых с этой игрой, можем сказать, что она состоит в следующем: игрок может произвести три удара из каждого положения, затем он выбирает лучший из трех ударов и производит еще три удара из выбранного положения. При испытаниях аналогия с игрой в гольф состоит в нажатии пусковой кнопки для повторения испытания, при котором красная лампочка сигнализировала об отказе; иногда такая операция повторяется несколько раз, пока не загорится зеленая лампочка, свидетельствующая о том, что испытание прошло спешно. Хотя это и кажется нелепым, тем не менее такие случаи происходят довольно часто, особенно в наши дни, когда применяется очень сложное оборудование и нельзя считать необычным такое положение, когда процент отказов испытательного оборудования на испытательной станции выше, чем процент отказов испытываемого изделия. По мнению автора, существует только один способ прекратить такую практику. Он состоит в том, чтобы настоятельно требовать при каждом сигнале об отказе обязательной проверки наличия отказа и выяснения его причины.  [30]



Страницы:      1    2    3