Cтраница 1
Процент рентабельности по проекту сопоставляется с отчетными данными завода и с данными проекта завода-аналога. [1]
Общая сумма акций умножается на процент рентабельности. В результате получается сумма прибыли. [2]
Важно знать не только коэффициент или процент рентабельности, но и срок окупаемости капитальных вложений а производственные фонды. [3]
Чтобы определить влияние тех же факторов на процент рентабельности, поступают так: а) сумма влияния на прибыль каждого из факторов, кроме себестоимости, делится на плановую себестоимость реализованной продукции, - результат покажет, как повлиял соответствующий фактор на процент рентабельности, б) разность между всем отклонением от плана по проценту рентабельности и совокупной суммой влияния всех других факторов, кроме себестоимости, показывает влияние себестоимости на процент рентабельности продукции. [4]
Среднее по всей продукции увеличение или уменьшение процента рентабельности из-за планируемого изменения ассортимента продукции исчисляют путем суммирования изменений среднего процента рентабельности за счет каждого вида продукции. [5]
Нормативы образования фонда развития производства за каждый процент увеличения прибыли и за каждый процент рентабельности определяются путем деления соответствующей части фонда развития производства в процентах к среднегодовой стоимости основных производственных фондов на установленный процент среднего темпа роста прибыли и уровень расчетной рентабельности. [6]
Внеся эти изменения в ожидаемую прибыль, главки, тресты и предприятия определяют процент рентабельности товарной продукции путем отнесения суммы прибыли по товарной продукции к затратам на ее изготовление. Этот процент рентабельности принимается за базу для исчисления прибыли на планируемый период. [7]
Нормативами образования фондов экономического стимулирования за каждый процент увеличения в плане прибыли и за каждый процент рентабельности являются: частное от деления первой части фонда поощрения на общий фонд зарплаты, а для фонда развития производства на стоимость производственных основных фондов и на размеры увеличения роста прибыли в процентах, предусмотренные в плане, и частное от деления второй части каждого фонда на общий фонд заработной платы и соответственно на стоимость производственных основных фондов и на плановый уровень рентабельности. [8]
Второй способ исчисления прибыли - на основе базовой рентабельности - заключается в следующем: берется процент рентабельности продукции, сложившийся в отчетном ( базисном) году, и переносится по сравнимой продукции на планируемый год, но с учетом изменения базисной рентабельности от снижения себестоимости продукции, изменения ассортимента и сортности продукции, уровня оптовых цен и других факторов, влияющих на размер прибыли. [9]
Нормативы образования фонда материального поощрения за каждый процент увеличения объема реализации продукции ( прибыли) и за каждый процент рентабельности определяются в результате деления соответствующих средств фонда материального поощрения, принятых в расчетах в процентах к фонду заработной платы всего персонала, на установленный процент увеличения объема реализации продукции ( прибыли) и процент рентабельности. [10]
Расчет нормативов фонда материального поощрения предусматривает его деление на две составные части: за каждый процент роста прибыли и за каждый процент рентабельности. [11]
Плановая прибыль по несравнимой продукции определяется или по ассортименту ( см. § 2), или умножением плановой себестоимости несравнимой продукции на запланированный процент рентабельности этой продукции. [12]
Нормативы отчислений в фонд устанавливаются: за каждый процент роста прибыли, предусмотренной в плане данного года, по сравнению с предыдущим годом, и за каждый процент рентабельности, предусмотренный в годовом плане. [13]
Что касается вопроса прибыли и рентабельности цеха, то он может быть решен так, как это предусматривается методикой некоторых энергомашиностроительных заводов, согласно которой цеху устанавливается плановый уровень прибыли исходя из общезаводского процента рентабельности. [14]
Специфические особенности отдельных подразделений вызывают необходимость дифференцировать нормативы, особенно за уровень рентабельности, а также устанавливать разные для различных подразделений соотношения между нормативами за каждый процент прироста объема продукции и за каждый процент рентабельности. [15]