Cтраница 2
С учетом задач и особенностей развития производства вышестоящая организация утверждает для одних главных управлений, трестов, объединений, управлений, групп предприятий нормативы за каждый процент роста объема реализации и за каждый процент рентабельности, а для других-за каждый процент роста прибыли и за каждый процент рентабельности. [16]
С учетом задач и особенностей развития производства вышестоящая организация утверждает для одних главных управлений, трестов, объединений, управлений, групп предприятий нормативы за каждый процент роста объема реализации и за каждый процент рентабельности, а для других - за каждый процент роста прибыли и за каждый процент рентабельности. [17]
Специфические особенности отдельных цехов вызывают необходимость дифференцировать нормативы, особенно за уровень рентабельности, а также устанавливать разные для различных цехов соотношения между нормативами за каждый процент прироста объема продукции и за каждый процент рентабельности. [18]
Сумма дополнительных отчислений от прибыли за каждый процент повышения планового уровня расчетной рентабельности определяется по нормативам, пониженным не менее чем на 30 % по сравнению с соответствующими нормативами, установленными за каждый дополнительный процент рентабельности, предусмотренной в плане. [19]
Чтобы определить влияние тех же факторов на процент рентабельности, поступают так: а) сумма влияния на прибыль каждого из факторов, кроме себестоимости, делится на плановую себестоимость реализованной продукции, - результат покажет, как повлиял соответствующий фактор на процент рентабельности, б) разность между всем отклонением от плана по проценту рентабельности и совокупной суммой влияния всех других факторов, кроме себестоимости, показывает влияние себестоимости на процент рентабельности продукции. [20]
Он состоит в установлении цены по принципу кост-плас - иначе говоря, как суммы ожидаемых затрат и прибыли, определяемой исходя из нормативного для фирмы ( устанавливаемого ею самой на среднеотраслевом уровне либо выше его, но не ниже рыночной ставки ссудного процента) процента рентабельности. [21]
С учетом задач и особенностей развития производства вышестоящая организация утверждает для одних главных управлений, трестов, объединений, управлений, групп предприятий нормативы за каждый процент роста объема реализации и за каждый процент рентабельности, а для других-за каждый процент роста прибыли и за каждый процент рентабельности. [22]
С учетом задач и особенностей развития производства вышестоящая организация утверждает для одних главных управлений, трестов, объединений, управлений, групп предприятий нормативы за каждый процент роста объема реализации и за каждый процент рентабельности, а для других - за каждый процент роста прибыли и за каждый процент рентабельности. [23]
Нормативы образования фонда материального поощрения за каждый процент увеличения объема реализации продукции ( прибыли) и за каждый процент рентабельности определяются в результате деления соответствующих средств фонда материального поощрения, принятых в расчетах в процентах к фонду заработной платы всего персонала, на установленный процент увеличения объема реализации продукции ( прибыли) и процент рентабельности. [24]
Чтобы определить влияние тех же факторов на процент рентабельности, поступают так: а) сумма влияния на прибыль каждого из факторов, кроме себестоимости, делится на плановую себестоимость реализованной продукции, - результат покажет, как повлиял соответствующий фактор на процент рентабельности, б) разность между всем отклонением от плана по проценту рентабельности и совокупной суммой влияния всех других факторов, кроме себестоимости, показывает влияние себестоимости на процент рентабельности продукции. [25]
Размер части прибыли, направляемой в фонд развития производства, определяется по нормативам, исчисляемым в процентах к плановой среднегодовой стоимости основных производственных фондов: за каждый процент увеличения объема реализации продукции ( или прибыли), предусмотренный в плане данного года, по сравнению с фактическим объемом реализации продукции ( прибыли) предыдущего года; за каждый процент рентабельности, предусмотренный в годовом плане. [26]
Чтобы определить влияние тех же факторов на процент рентабельности, поступают так: а) сумма влияния на прибыль каждого из факторов, кроме себестоимости, делится на плановую себестоимость реализованной продукции, - результат покажет, как повлиял соответствующий фактор на процент рентабельности, б) разность между всем отклонением от плана по проценту рентабельности и совокупной суммой влияния всех других факторов, кроме себестоимости, показывает влияние себестоимости на процент рентабельности продукции. [27]
Базовой рентабельностью в данном случае является рентабельность продукции в году, предшествующем планируемому. Базовый процент рентабельности исчисляется из отношения суммы базовой прибыли на объем товарной продукции ( или на объем реализованной продукции) к полной себестоимости этой продукции. [28]
Внеся эти изменения в ожидаемую прибыль, главки, тресты и предприятия определяют процент рентабельности товарной продукции путем отнесения суммы прибыли по товарной продукции к затратам на ее изготовление. Этот процент рентабельности принимается за базу для исчисления прибыли на планируемый период. [29]
Основным источником информации о рентабельности является приложение к бухгалтерскому балансу. Из § 1 видно, что процент рентабельности прямо пропорционален прибыли и обратно пропорционален средним остаткам основных производственных фондов и нормируемых оборотных средств. [30]