Процент - студент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Процент - студент

Cтраница 1


Процент студентов, подготовка которых осуществляется на основе трехсторонних договоров.  [1]

Процент студентов возраста свыше 26 лет очень мал. В основном это мужчины, демобилизованные из рядов Советской Армии.  [2]

Такой же процент студентов отмечает возможность видеть практические результаты своего труда, и 36 % студентов подчеркивают и качестве существенного мотива приобретение в период занятий научно-исследовательской работой навыков работы в научном коллективе. Распределение мотивов по вузам, в основном, не обнаруживает существенных различий.  [3]

Вместе с тем характерно, что процент студентов, отчисляемых из американских вузов, в целом велик и достигает 30 - 40 % от количества принятых на первый курс. Связано это не только с академической неуспеваемостью, но нередко с невозможностью оплачивать образование.  [4]

Анкетный опрос по двум университетам показал что свыше 90 процентов студентов, оценивая педагогов как лекторов, отдают предпочтение тем из них, кто вовлекает слушателей в творческий процесс анализа и создает увлекающую перспективу - для амеетеятельней работы. Свою активность в учебном процессе и потребность в углублении материала через самостоятельную работу студенты связывают с научным уровнем преподавания и педагогическим мастером лектора.  [5]

При опросах студентов было установлено, что около 85 - 90 процентов студентов третьих-пятых курсов предпочитают исследовательского характера курсовые и дипломные работы реферативным. Больше половины из них хотели бы иметь сквозные темы - от курсовой к дипломной и дальше.  [6]

Исследования говорят о том, что на III и IV курсах университета от 60 до 95 процентов студентов с особым интересом и систематически работают по любимым предметам, а по остальным занимаются столько, сколько надо, чтобы обеспечить необходимый балл на экзамене.  [7]

Состав учащихся высших учебных заведений царской России четко отражал положение классов в обществе: в восьми университетах страны 38 3 процента студентов приходилось на дворян и выходцев из среды чиновников.  [8]

И если разделить выпускни ков по этим признакам, то получится, как свидетель - ствуют отзывы, что 75 процентов студентов, которые занимались настойчиво и добросовестно, получили хорошие оценки директоров школ, 25 процентов - положи - тельные, но с некоторыми замечаниями.  [9]

При обследовании читательских вкусов студентов оказалось, что 60 % студентов читают журнал А, 50 % - журнал В, 50 % - журнал С, 30 % - журналы А и В, 20 % - журналы В и С, 40 % - журнал Аи С, 10 % - журналы А, В и С. Сколько процентов студентов а) не читают ни одного из журналов; б) читают в точности два журнала; в) читают не менее двух журналов.  [10]

ЦК ЛКСМ еще слабо повышает ответственность комитета комсомола за глубокое овладение юношами и девушками марксистско-ленинской теорией. Около 20 процентов студентов не успевают по общественным дисциплинам. Почти каждый третий работающий комсомолец не охвачен политической учебой. Не используются все возможности для усиления классового воспитания молодежи, борьбы с буржуазной идеологией. Во многих первичных организациях узок арсенал идеологических средств, редко проводятся политически острые, яркие мероприятия, преобладает культурно-развлекательная сторона, подчас не дается принципиальной оценки проявлениям у отдельной части молодежи скептицизма, национальной ограниченности, преклонения перед западным образом жизни.  [11]

Около ста сотрудников УрО РАН читают лекции, руководят курсовыми и дипломными работами, обучают аспирантов, ведут большую научно-методическую работу. Примерно 15 процентов студентов УрГУ проходят производственную практику в академических институтах. Все это способствовало и способствует тому, что значительная часть выпускников в дальнейшем становятся научными работниками. Так, в некоторых институтах УрО РАН они составляют до 75 процентов научных сотрудников.  [12]

Академии ( в этом году были презентации РАО Газпром, НК ЛУКойл, НК ЮКОС, АК СГ-транс и др.), круглогодично работает служба занятости, в которой собираются заявки предприятий, НИИ и других организаций на специалистов. Кроме того, в академии более 50 процентов студентов имеют трехсторонние договоры ( ректор, студент и предприятие), в которых предусмотрены вопросы трудоустройства после окончания академии. По нашим данным, более 80 процентов студентов после окончания работают по полученной в вузе специальности.  [13]

Низкокачественное питание, особенно у тех, кто проживает вне семьи, гиподинамия, перегрузка умственными занятиями, неизбежные в наше время стрессовые ситуации - все это вкупе приводит к нарушению здоровья студентов. К моменту окончания вуза лишь 30 - 40 процентов студентов могут быть признаны практически здоровыми.  [14]

По данным министерства образования и науки Великобритании, почти все студенты имеют право на пособия от местных. Сводных данных по США в этом отношении нет однако в ряде каталогов высших школ процент студентов, имеющих право на получение материальной помощи, колеблется в пределах 30 - 70г Анализируя эти цифры, нужно, однако, иметь в виду ряд обстоятельств. Во-первых, различные пособия, как правило ( и именно как правило, а не как исключение), не покрывают всех расходов студента, иногда не покрывают и платы за обучение как таковой. Во-вторых, пособие студенту может быть уменьшено или снято совершенно, если соответствующие органы найдут материальное положение его семьи достаточно высоким; это определенно указано на той же странице только что приведенного английского издания. Наконец, в ряде случаев студент, получающий пособие, должен вернуть его полностью или частично после окончания обучения. При отсутствии гарантированного распределения на работу и растущей безработице среди молодых дипломированных специалистов этот момент достаточно серьезен.  [15]



Страницы:      1    2