Процент - студент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа все равно должна выполнить все очевидно необходимые действия и еще многое такое, что всегда остается сокрытым от вашего понимания. Законы Мерфи (еще...)

Процент - студент

Cтраница 2


Они отражают оценку студентами наиболее значимых, с их точки зрения, профессиональных и личностных качеств преподавателя вуза. Приведены средние данные по шести факультетам, в первом столбике указан ранг качества, во втором - процент студентов, отметивших это качество как наиболее ценное.  [16]

Культурно-массовому и Организационно-инструкторскому отделам ВЦСПС в 11) 78 - 1980 годах но плану междуведомственного распределения специалистов высшей и средней квалификации ежегодно направлять до 1000 выпускников институтов культуры и культурно-просветительных училищ для работы на селе. Установить, что с 1978 / 79 учебного года в Высшую профсоюзную школу культуры не менее 30 процентов студентов принимается по направлениям советов профсоюзов из числа работников и активистов сельских культпросветучрежденпй.  [17]

Студенты быстро приобщаются к общественной работе в коллективе. Статистические данные, собранные по двум университетам и уточнявшиеся на протяжении ряда лет, показывают, что на вторых - четвертых курсах 04 процента студентов имеют постоянные или. На первых курсах сначала процент этот очень мал. Но постепенно, уже к концу первого семестра, три четверти студентов вовлекаются в общественную жизнь, а к концу учебного года первокурсники выходят на уровень студентов старших курсов.  [18]

Однако весьма важной и сложной проблемой является вопрос равномерной работы студентов в течение семестра и учебного года. Да-нные по Черновицкому университету показывают, что по лекционным курсам в семестре регулярно работали на вторых курсах 20 процентов, на третьих - 30 и на четвертых - 35 процентов студентов. Регулярно готовились к семинарским и практическим занятиям на вторых курсах 55 процентов, на третьих - 65, на четвертых - 70, частично готовились соответственно - 35, 28 и 25 процентов и совсем не готовились соответственно - 10, 8 и 5 процентов студентов.  [19]

И если разделить выпускни ков по этим признакам, то получится, как свидетель - ствуют отзывы, что 75 процентов студентов, которые занимались настойчиво и добросовестно, получили хорошие оценки директоров школ, 25 процентов - положи - тельные, но с некоторыми замечаниями. Только 12 процентов студентов, которые относились к учебе без особого интереса и прилежания, получили хорошие отзывы, а 63 процента - положительные с некоторыми замечаниями и 25 процентов - отрицательные отзывы.  [20]

Наплыв молодежи в институты очень велик, многие учатся заочно, без отрыва от производства. Экзамены сдаются раз в год - весной. Стипендии получают около 90 процентов студентов. Дети высокооплачиваемых родителей не получают стипендии даже при отличной успеваемости.  [21]

Академии ( в этом году были презентации РАО Газпром, НК ЛУКойл, НК ЮКОС, АК СГ-транс и др.), круглогодично работает служба занятости, в которой собираются заявки предприятий, НИИ и других организаций на специалистов. Кроме того, в академии более 50 процентов студентов имеют трехсторонние договоры ( ректор, студент и предприятие), в которых предусмотрены вопросы трудоустройства после окончания академии. По нашим данным, более 80 процентов студентов после окончания работают по полученной в вузе специальности.  [22]

На экзаменационной сессии в опытных группах свыше 80 процентов студентов получили отличные и хорошие оценки за глубокие и обстоятельно излагаемые ответы.  [23]

Известно, что вопреки официальной статистике лишь незначительная часть молодежи, в том числе студенческой, более или менее регулярно занимается физкультурой и спортом. Даже утреннюю гимнастику, как показали опросы, проведенные в вузах, делают менее 10 процентов студентов.  [24]

Однако весьма важной и сложной проблемой является вопрос равномерной работы студентов в течение семестра и учебного года. Да-нные по Черновицкому университету показывают, что по лекционным курсам в семестре регулярно работали на вторых курсах 20 процентов, на третьих - 30 и на четвертых - 35 процентов студентов. Регулярно готовились к семинарским и практическим занятиям на вторых курсах 55 процентов, на третьих - 65, на четвертых - 70, частично готовились соответственно - 35, 28 и 25 процентов и совсем не готовились соответственно - 10, 8 и 5 процентов студентов.  [25]

Основным средством активизации учебного процесса на основе принципа обратной связи является диалог со студентом. Преподаватель, используя преимущественно словесно-логическую форму подачи материала, воздействует на сознание, сферу рационального мышления и старается убедить студентов в актуальности и достоверности знаний, растолковать им смысл вводимых понятий и определений в ответ на естественные вопросы, возникающие по ходу лекции. Степень активности обучения измеряется долей учебного времени, отведенного преподавателем на обучающий диалог. Естественно, в нем участвует ничтожный процент наиболее смелых студентов. Такой диалог значительно сокращает объем фактически сообщаемого учебного материла, практически превращает лекцию в другой вид учебных занятий.  [26]

Много обращается внимания на режим в общежитиях. У нас накоплено много сравнительных данных, указывающих на то, что студенты, живущие длительное время ( три-пять лет) на частных квартирах ( углах) или у себя дома, заметно уступают своей общественной активностью и приученностью к коллективной жизни тем, кто все время живет в общежитии. Анкетный опрос показал, что свыше 95 процентов студентов предпочитают жить в общежитии, видят для себя преимущества в коллективной жизни, как они сами говорят.  [27]

Однако у читателя не должно сложиться впечатление, что ввод слушателя в глубины науки возможен каким-то обходным путем, минуя факты и конкретный материал. Только на основе глубокого анализа фактов возможно проникновение в теорию и методологию науки. В этом смысле информационный подход является необходимой основой для анализа материала. Такое преподавание становится необходимым и потому, что 87 процентов студентов, слушая лекции, предпочитают изложение аргументированное и обоснованное, что достигается преимущественно в лекциях проблемного характера.  [28]

Понятно, что нас интересует в данном случае не только процент перемещений, но и причины смены места работы. Данные нашего опроса и свидетельства руководителей отделов народного образования и предприятий, где работали выпускники, показали, что причин ухода с прежнего места работы было несколько. Однако главная из них - отсутствие глубокого интереса к полученной профессии и характеру работы по своей специальности. В приведенных выше данных при1 сравнении перемещений молодых учителей и тех, кто был направлен на производство, легко обнаруживается, что текучесть среди направленных в школы значительно выше. Да и анкетные опросы студентов третьих - четвертых курсов университета показывают, что с интересом и желанием готовили себя к педагогической профессии не более 40 - 45 процентов студентов. Остальные надеялись на случаи уклониться от назначения в школу или, если это не удастся, рассчитывали потом уйти из школы.  [29]

Общепризнано, что одним из важных средств руководства самостоятельной работой студента является лекция, которая должна, стимулировать познавательный интерес, подводить к самостоятельным занятиям и содержать указания о целесообразных методах самостоятельной работы применительно к конкретной дисциплине. Многочисленные опросы, проведенные нами среди представителей многих десятков вузов нашей страны, показывают, что подавляющее большинство преподавателей считают формирование познавательного интереса студентов и руководство их самостоятельной - работой важнейшими задачами лекции. Так же высоко оценивается роль лекций в зарубежной вузовской дидактике, что уже отмечалось нами. Однако факты показывают, что от высокой оценки этой задачи лекционного преподавания до ее практического решения - дистанция огромного размера. Многие лекторы думают, пишут они, что их лекции ведут студентов к последующей самостоятельной работе над учебниками и оригинальной литературой. В результате обследования выяснилось, однако, что эти лекции рассматриваются многими студентами как вполне достаточный единственный источник знаний: 15 % студентов полностью полагались на вой конспекты, а большинство занимались в основном до ним. Интересно, что авторы лишь сетуют по этому поводу, но не пытаются найти объяснение. Оказывается, например, что особенно велик процент студентов, считающих конспект единственным источником знаний, в тех вузах, где студентам предлагаются печатные конспекты лекций. Очевидно, если студенты видят, что ответы на все вопросы программы они могут найти в лекционном курсе, что этот курс покрывает и все фактическое содержание программы, это, конечно, не способствует развитию потребности в самостоятельном чтении.  [30]



Страницы:      1    2