Процесс - доставка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Процесс - доставка

Cтраница 1


Процесс доставки принято делить на два этапа - подготовительный и непосредственной транспортировки БКУ.  [1]

Процесс доставки вещества из неподвижного раствора к поверхности твердого тела, где происходит его потребление, сопровождается непрерывным увеличением толщины диффузионного слоя, в котором происходит падение концентрации. В реальных же условиях жидкий электролит никогда не находится в неподвижном состоянии, а всегда перемешивается. Перемешивание может быть специальным ( мешалками, подачей потока раствора на электрод, движением электрода или пропусканием струй газа через электролизер), либо может возникать из-за разности в плотности электролита у поверхности электрода и в объеме раствора или в результате выделения газов на поверхности электрода. Любое движение электролита вызывает конвективный перенос вещества.  [2]

Процесс доставки электронных пакетов в какой-то степени аналогичен процессу доставки обычных почтовых отправлений. Сначала пакет попадает на узел провайдера ( почтовое отделение), где специальные программы, пользуясь таблицами маршрутизации, выбирают дальнейший маршрут следования. При этом разные пакеты одного и того же сообщения могут дойти до адресата по разным маршрутам, через разные узлы Internet. Поэтому судьба сообщения в известной мере не зависит от неполадок в отдельных участках сети: при необходимости пакет может быть переправлен обходным путем.  [3]

Процесс доставки тампонирующего состава от зоны ввода в каналы перетока, а также условия формирования качественного изоляционного экрана изучены слабо. Отсутствие четкого представления о механизме процессов, происходящих при за-давливании тампонажной смеси в объект изоляции, а также о факторах, обусловливающих показатели прочности и герметичности изоляционных экранов, приводит к произвольной трактовке различных технологических приемов при повторном цементировании.  [4]

Процесс доставки блочных устройств принято делить на два этапа - подготовительный и непосредственная транспортировка БКУ.  [5]

Процесс доставки готового продукта к потребителю начинается от момента отгрузки изделий предприятием до момента их потребления.  [6]

Транспортио-технический процесс доставки тарно-штучных грузов в универсальных крупнотоннажных контейнерах змаюеой брутто 10 и 20 т с железнодорожных контейнерных площадок, морских или речных портов в адреса предприятий-грузополучателей следующий.  [7]

Процесс доставки мслкоштучных стеновых материалов включает все последовательно выполняемые погрузочно-разгрузочные, транспортные и складские операции, начиная от завода-изготовителя и кончая рабочим местом каменщика.  [8]

Заканчивается процесс доставки, когда материал подан к рабочему месту каменщика.  [9]

ТРЕЛЕВКА лесоматериале процесс доставки ( подтаскивания) заготовленной на лесосеке древесины ( в виде целых деревьев, хлыстов, бревен) к лесовозным дорогам трелевочными тракторами и лебедками ( с тросами), реже гужевым транспортом.  [10]

ТРЕЛЕВКА лесоматериале процесс доставки ( подтаскивания) заготовленной на лесосеке древесины ( в виде целых деревьев, хлыстов, бревен) к лесовозным дорогам трелевочными тракторами и лебедками ( с тросами), реже гужевым транспортом.  [11]

В управлении процессом доставки нефтепродуктов потребителям в системе Главнефтеснаба РСФСР занято несколько тысяч человек.  [12]

Права и обязанности участников процесса доставки ( грузоотправителей, транспортных организаций и грузополучателей) регламентируются заключенными договорами, Правилами перевозки грузов автотранспортом, Правилами перевозки грузов ( при желез-нодорожно-автомобильных перевозках), Уставом автомобильного транспорта, а также действующими ведомственными и межведомственными документами по этим вопросам.  [13]

Права и обязанности участников процесса доставки материалов, изделий и конструкций в контейнерах и средствах пакетирования грузоотправителей, транспортных организаций и грузополучателей регламентируются заключенными договорами ( как правило, особыми условиями к ним), Правилами перевозки грузов автотранспортом, Правилами перевозки грузов ( при железнодорожно-автомо-бильных перевозках), Уставом автомобильного транспорта, Едиными тарифами на перевозку грузов автомобильным транспортом, а также действующими ведомственными и межведомственными документами, регулирующими указанные вопросы. Для обеспечения учета и контроля движения контейнеров и средств пакетирования им присваивают инвентарные номера. Контейнерам и средствам пакетирования, обращающимся на основе равночисленного обмена, инвентарные номера, как правило, не присваиваются. Инвентарные номера выбывших из эксплуатации контейнеров и средств пакетирования присваиваются вновь изготовленным. Учет и контроль движения контейнеров и средств пакетирования должны осуществлять назначенные материально-ответственные лица их владельцев. Учет должен вестись по каждому инвентарному номеру отдельно в специальных карточках ( форма VII.1) с приведением сведений как о поставках, так и о ремонтах.  [14]

Все погрузочно-разгрузочные операции в процессе доставки удобрений ( погрузка в вагон, выгрузка из вагона, штабелирование на складах, погрузка на автомобиль) выполняются с помощью вилочных электропогрузчиков грузоподъемностью 1 т, а разгрузка автомобилей в колхозах и совхозах с помощью электропогрузчиков или механизмами соответствующей грузоподъемности с вилочными захватами.  [15]



Страницы:      1    2    3    4