Прямая постоянные затраты - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Прямая постоянные затраты

Cтраница 1


Прямые постоянные затраты всегда релевантны, они определяются как постоянные затраты, возникающие вследствие принятия рассматриваемого решения.  [1]

В себестоимость продукции включаются прямые постоянные затраты, которые на самом деле возникают не вследствие производства продукции, а служат поддержанию производственных мощностей в рабочем состоянии.  [2]

Из суммы покрытия П вычитаются прямые постоянные затраты по продуктовой группе, связанные с производством и управлением и представленные в виде одного бюджетного показателя. Получают сумму покрытия III, или результат продуктовой группы, или центра прибыли, позволяющую оценить деятельность ее руководителя. Конечно, в оценку деятельности менеджеров должны включаться также отклонения фактических затрат от намеченных в бюджете, которые детализированно учитываются по соответствующим местам возникновения этих затрат, а в разделе Анализ отклонений представляются соответствующие сводные показатели. Результат продуктовой группы может быть преобразован в относительный показатель рентабельности капитала, характеризующий данную продуктовую группу.  [3]

Из суммы покрытия I вычитаются прямые постоянные затраты, прямо относящиеся к продукту, в первую очередь на рекламу и продвижение на рынок. На первом этапе разработки данной системы и прямые постоянные затраты по продукту, и прочие постоянные затраты, а также целевая величина дохода с капитала были включены в расчет результата от реализации продукции не в форме бюджетных блоков за период, а в форме распределенных на каждую единицу изделия величин. Таким образом, сохранялась связь с использовавшейся до сих пор схемой расчета полной себестоимости, с той только разницей, что нормативные затраты были разбиты на четыре составляющие: нормативные предельные затраты, нормативные прямые постоянные затраты, нормативные прочие постоянные затраты и нормативная ставка дохода с капитала. На крутой лестнице ступенчатого расчета сумм покрытия в качестве промежуточных площадок в него часто рекомендуется встраивать параллельный расчет полных затрат, чтобы менеджеры могли, не опасаясь головокружений, привыкнуть к перемещениям по лестнице вверх и вниз.  [4]

5 Схема принятия решений о приоритетности изделий при продаже. [5]

Из суммы покрытия I вычитаются сначала прямые постоянные затраты по продвижению продукта на рынок, заданные в форме бюджета на расчетный ( плановый) период. Сумма покрытия II позволяет оценить мероприятия по продвижению продукта на рынок или деятельность менеджеров по продуктам, которые отвечают за организацию реализации своей группы изделий.  [6]

7 Квартальная диаграмма безубыточности центра прибыли с выделением. [7]

В точке безубыточности I покрываются прямые постоянные затраты отдела сбыта.  [8]

Рассмотрение с позиций операционного анализа показывает, что отказ от производства изделия А будет ошибочным, ибо оно покрывает своей выручкой прямые затраты, дает положительное значение и валовой, и промежуточной маржи, и вносит, таким образом, свою лепту в покрытие общехозяйственных расходов предприятия. Именно благодаря этому и покрываются значительные прямые постоянные затраты на изделие А, и в итоге формируется пусть скромная, но все-таки положительная валовая маржа.  [9]

Из суммы покрытия I вычитаются прямые постоянные затраты, прямо относящиеся к продукту, в первую очередь на рекламу и продвижение на рынок. На первом этапе разработки данной системы и прямые постоянные затраты по продукту, и прочие постоянные затраты, а также целевая величина дохода с капитала были включены в расчет результата от реализации продукции не в форме бюджетных блоков за период, а в форме распределенных на каждую единицу изделия величин. Таким образом, сохранялась связь с использовавшейся до сих пор схемой расчета полной себестоимости, с той только разницей, что нормативные затраты были разбиты на четыре составляющие: нормативные предельные затраты, нормативные прямые постоянные затраты, нормативные прочие постоянные затраты и нормативная ставка дохода с капитала. На крутой лестнице ступенчатого расчета сумм покрытия в качестве промежуточных площадок в него часто рекомендуется встраивать параллельный расчет полных затрат, чтобы менеджеры могли, не опасаясь головокружений, привыкнуть к перемещениям по лестнице вверх и вниз.  [10]

Порог рентабельности товара - это такая выручка от реализации, которая покрывает не только переменные и прямые постоянные затраты, но и отнесенную на данный товар величину косвенных постоянных затрат. При этом прибыль от данного товара равна нулю.  [11]

Проблема первая: расчет порога безубыточности, в отличие от порога рентабельности товара. Порог безубыточности данного товара - это такая выручка от реализации, которая покрывает переменные затраты и прямые постоянные затраты. При этом промежуточная маржа равна нулю.  [12]

Рассмотрение с позиций операционного анализа показывает, что отказ от производства изделия А будет ошибочным, ибо оно покрывает своей выручкой прямые затраты, дает положительное значение и валовой, и промежуточной маржи, и вносит, таким образом, свою лепту в покрытие общехозяйственных расходов предприятия. Доля промежуточной маржи в выручке тоже больше, но выигрышное расхождение уже не столь значительно: прямые постоянные затраты на изделие А все же велико - ваты по сравнению с выручкой от него.  [13]

Сумма покрытия П, получаемая при расчете результата от реализации продукции после вычитания прямых затрат на рекламу и продвижение на рынок некоего продукта, является критерием оценки успешности этих стратегических мероприятий ( см. гл. В связи с этим на втором этапе разработки рассматриваемой системы в качестве ключевого элемента в отчете контроллера уже не используются ставки нормативных прямых постоянных затрат по изделиям, а в строке Прямые постоянные затраты по продукту берется их величина в форме блока за период ( месяц или квартал); учитываются также возникшие в этом периоде отклонения фактических прямых затрат на рекламу и продвижение на рынок от их плановых значений. Таким образом, сумма покрытия II приобретает особое значение в качестве критерия оценки стратегии продуктового менеджмента.  [14]

Считается разумным располагать ( планировать) прохождение первого порога безубыточности где-то на уровне второй трети фазы роста. Но расчет момента снятия с ассортимента требует большей точности, совмещения с коммерческими, техническими и трудовыми аспектами политики предприятия, а также - и, возможно, это главное - учета общей стратегической линии предприятия. Товар, не имеющий коммерческих перспектив, находящийся в фазе упадка, должен быть изъят из ассортимента как только этот товар становится неспособным покрывать своей выручкой прямые переменные и прямые постоянные затраты, или, иначе говоря, как только промежуточная маржа становится отрицательной.  [15]



Страницы:      1    2