Прямая постоянные затраты - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Прямая постоянные затраты

Cтраница 2


Целью руководителя продуктовой группы является прибыль, точнее, величина суммы покрытия, получаемая продуктовой группой непосредственно за счет выручки от реализации продукта на рынке. Решения о ценах продажи и скидках принимаются самостоятельно. Кроме того, продуктовая группа контролирует свои прямые затраты: как пропорциональные или предельные затраты на изготовление ( к ним относится стоимость закупаемого сырья, материалов и комплектующих), так и прямые постоянные затраты продуктовой группы, обусловленные инвестициями ( в конечном счете ответственность за них несет руководитель продуктовой группы) и долгосрочными решениями по расстановке кадров. В связи с этим критерием результативности деятельности руководителя продуктовой группы является достижение ею прибыли. Эта прибыль складывается исключительно из величин, на которые он может оказывать непосредственное влияние, пусть даже это получится только в долгосрочной перспективе.  [16]

Из суммы покрытия I вычитаются прямые постоянные затраты, прямо относящиеся к продукту, в первую очередь на рекламу и продвижение на рынок. На первом этапе разработки данной системы и прямые постоянные затраты по продукту, и прочие постоянные затраты, а также целевая величина дохода с капитала были включены в расчет результата от реализации продукции не в форме бюджетных блоков за период, а в форме распределенных на каждую единицу изделия величин. Таким образом, сохранялась связь с использовавшейся до сих пор схемой расчета полной себестоимости, с той только разницей, что нормативные затраты были разбиты на четыре составляющие: нормативные предельные затраты, нормативные прямые постоянные затраты, нормативные прочие постоянные затраты и нормативная ставка дохода с капитала. На крутой лестнице ступенчатого расчета сумм покрытия в качестве промежуточных площадок в него часто рекомендуется встраивать параллельный расчет полных затрат, чтобы менеджеры могли, не опасаясь головокружений, привыкнуть к перемещениям по лестнице вверх и вниз.  [17]

Это торговое представительство ( бюро по сбыту) занимается реализацией трех видов изделий в закрепленном за ним регионе. Месячный плановый оборот равен 157 000 ДМ. Плановая сумма покрытия II составляет в месяц 31 500 ДМ. Прямые постоянные затраты, определенные в бюджете в сумме 20 000 ДМ, включают жалованье плюс социальные выплаты, командировочные расходы агентов, расходы по содержанию офиса, специальные затраты на рекламу и затраты на содержание склада готовой продукции.  [18]

Продуктовая группа, или дивизиональное отделение, всегда является и центром прибыли. Руководитель продуктовой группы отвечает за некоторую обособленную часть производства на предприятии, для которой может быть сформулирован собственный критерий результативности в виде суммы покрытия II. Напротив, центр прибыли не обязательно должен быть одновременно продуктовой группой, или дивизиональным отделением. Структура центров прибыли может быть создана прежде всего для региональных торговых представительств. Руководитель такого представительства, или филиала какого-нибудь продовольственного магазина, или кредитного учреждения, или страховой компании может стать руководителем центра прибыли, если он берет на себя ответственность уже не только за достижение оборота, но и за получение вклада в прибыль в виде суммы покрытия II. В этом случае прямые постоянные затраты следует рассматривать как затраты на содержание торгового представительства или филиала. Каждый менеджер по сбыту может выполнять функции руководителя центра прибыли, если он будет таким образом понимать свою ответственность и идентифицировать себя с предприятием. Кроме того, можно образовывать так называемые условные центры прибыли для обслуживающих подразделений, например с компьютерной группой начинают взаимодействовать как с самостоятельным вычислительным центром.  [19]



Страницы:      1    2