Cтраница 1
Процессы жизни в растениях так же неразрывно связаны с ферментами, как у человека и животных. От них зависит ход всех превращений, обмена веществ, все важнейшие жизненные функции. Иногда это называют высоким качеством ферментов. Так, сорта пшеницы, наиболее устойчивые к холоду в условиях Кировской области, обладают более высоким качеством ферментов, чем неустойчивые. То же можно сказать в отношении эвкалиптов на Черноморском побережье Кавказа: в суровые зимы здесь вымерзают все эвкалипты с низким качеством ферментов и выживают с высоким качеством. [1]
Процесс жизни цели имеет следующие этапы: поиск цели, анализ, испытания на реализуемость, селекция ( выбор) цели, расписание операций, осуществление, ревизия ( пересмотр) цели. [2]
В процессе жизни заряды точек привязки постоянно меняются. [3]
В процессе жизни ( во время перелетов на самолетах, при медицинской диагностике и лечении и т.п.) отдельные лица могут подвергаться дополнительному облучению. [4]
В процессе жизни человек вынужден потреблять те или иные потребительские стоимости. Люди постоянно нуждаются в различных товарах и услугах для обеспечения своей жизнедеятельности и потому прилагают все усилия, чтобы добыть определенные блага, стать их обладателями - собственниками. [5]
В процессе жизни организма приходится иногда развивать максимнчъно возможную метаболическую мощность. Показано, что максимальная мощность на единицу веса, развиваемая бактериями в процессе деления и животными разных размеров во время прыжков, совпадают. [6]
Но в процессе жизни возникают продукты разложения и самого организма. Степень разложения может быть различной. При этом могут возникать не только конечные, но и промежуточные продукты распада, причем последние будут использованы в качестве энергетического или строительного материала, как и в случае пищевых веществ. Таким образом, в живом организме наряду с процессами ассимиляции идут одновременно и процессы диссимиляции. На замену уходящим из организма в процессе диссимиляции веществам все время должны поступать другие, которые ассимилируются организмом. Все время идет процесс обмена веществ. [7]
Формируется в процессе жизни человека, его воспитания и обучения, трудовой и обществ, деятельности; в условиях социализма большую роль в формировании X. [8]
Любые организмы в процессе жизни и смерти теряют множество макромолекул, которые некоторое время существуют независимо от синтезировавших их организмов. Между тем обрывки последовательностей нуклеиновых кислот обнаружены в горных породах возрастом 100 млн лет. [9]
Способ производства материальной жизни обуславливает социальные, политические и духовные процессы жизни вообще. На известной ступени своего развития материальные производительные силы общества приходят в противоречие с существующими отношениями собственности, внутри которых они до сих пор развивались... Тогда наступает эпоха социальной революции. [10]
Воздух - среда, в которой протекают процессы жизни. Он необходим для дыхания человека, животных, растений. Недостаточная аэрация почвы ведет к понижению ее плодородия. [11]
Во-вторых, наша пропаганда призвана смело обобщать процессы жизни, раскрывать их сущность, теоретический смысл, разъяснять научные основы практической деятельности партии. Необходимо воспитывать уважение и любовь к революционной теории, по-боевому, по-ленински защищать ее великие принципы от всех, кто под маркой творческого развития марксизма-ленинизма, а иногда и под видом преодоления последствий культа личности в идеологической области попытается расшатывать основы коммунистического мировоззрения. Сейчас особенно важно раскрывать историческую закономерность великих побед нашей партии и народа, всего международного коммунистического и рабочего движения, глубокую закономерность неизбежной гибели империализма. [12]
Воздух - среда, в которой протекают процессы жизни. Он необходим для дыхания человека, животных, растений. [13]
Эти свойства организма почти не изменяются в процессе жизни и накладывают отпечаток на всю последующую условнорефлекторную деятельность индивидуума, включая вопросы успешности обучения, воспитания и других видов деятельности. [14]
Являются ли эмоции врожденными или приобретены в процессе жизни человека. [15]