Процесс - изнашивание - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Законы Мерфи (еще...)

Процесс - изнашивание - деталь

Cтраница 1


Процесс изнашивания деталей зависит от большого числа факторов, влияние которых трудно выразить в виде математических зависимостей. Это затрудняет создание обоснованных методов расчета, и поэтому сопротивление деталей изнашиванию часто оценивается по значению допускаемого удельного давления р на поверхности трения и по величине pv, пропорциональной работе сил трения, где v - скорость скольжения.  [1]

Процесс изнашивания деталей сопровождается сложными физико-химическими явлениями и многообразием влияющих на него факторов. В зависимости от материала и качества поверхности сопряженных деталей, характера контакта, нагрузки, скорости относительного перемещения и др. процесс изнашивания протекает различно.  [2]

Процесс изнашивания деталей характеризуется скоростью и интенсивностью изнашивания, относительной износостойкостью материала и линейным износом. Скорость изнашивания определяется отношением величины износа ко времени, в течение которого он возник. Интенсивность изнашивания определяется отношением величины износа к объему выполненной работы или к пройденному пути.  [3]

Процесс изнашивания деталей машин характеризуется определенной закономерностью. В этой закономерности имеют место тон характерных периода. В первом периоде, представляющем собой период приработки поверхностей сопряженных деталей, износ нарастает очень быстро и протекает главным образом за счет срабатывания неровностей, оставшихся после механической обработки деталей. Во втором периоде нарастание износа за отдельные промежутки времени происходит примерно пропорционально времени работы машины. Этот период соответствует допустимому износу деталей, он зависит от условий эксплуатации машины, частоты проведения технических обслуживании и ремонтов.  [4]

5 Кривая изнашивания трущейся пары во времени. [5]

Процессы изнашивания деталей машин протекают неравномерно. Этот процесс неизбежен и даже полезен, однако величина конечного приработочного зазора 5пр не должна быть значительной, чтобы не снизился ресурс работоспособности трущейся пары.  [6]

Процесс изнашивания деталей машин, в том числе и деталей автомобиля, сопровождается сложными физико-химическими явлениями и многообразием влияющих на него факторов.  [7]

Анализ процессов изнашивания деталей различных машин, работающих в различных условиях трения, а также анализ литературных данных позволили сделать вывод, что от основных физико-химических и механических свойств металлов в исходном состоянии, свойств, полученных в результате различных методов обработки, а также от изменения свойств, вызванных в процессе трения и изнашивания, зависят образование, развитие, границы существования, торможение и полное устранение тех или других видов износа.  [8]

Значительное влияние на характер и процесс изнашивания деталей оказывают особенности конструкции двигателя и условия его эксплуатации.  [9]

Применение радиоактивных изотопов существенно расширило возможности экспериментальных исследований процесса изнашивания деталей и узлов машин, поведения смазочных материалов в трущихся частях машин, анализа жидких и газообразных сред.  [10]

Важной предпосылкой создания теории изнашивания является разработка классификации процессов изнашивания деталей машин.  [11]

Перечисленные механическое, эрозионное, тепловое и химическое изнашивания при известных условиях могут действовать одновременно, что ускоряет выход из строя деталей. Так как в процессе эксплуатации арматуры процессы изнашивания деталей происходят непрерывно, то для обнаружения возможных неисправностей необходимо систематическое наблюдение за ее техническим состоянием. Наиболее тщательного контроля требуют детали сальникового узла запорного органа и ходового узла, а также фланцевые или резьбовые соединения крышки с корпусом и корпуса с трубопроводом.  [12]

13 Пространственная диаграмма зависимости величины износа нормализованных образцов из стали 45 от скорости скольжения V и удельного давления Р. Трение без смазки Б паре с нормализованной сталью 10. [13]

Износостойкость и фрикционные свойства пар трения определяются природой контактирующих материалов и условиями трения. Большое число факторов, влияющих на процесс изнашивания деталей машин, а также необходимость изучения особенностей этого влияния обусловливают значительный объем экспериментальных исследовании.  [14]

Износостойкость и фрикционные свойства пар трения определяются природой контактирующих материалов и условиями трения. Большое число факторов, влияющих на процесс изнашивания деталей машин, а также необходимость изучения особенностей этого влияния обусловливают значительный объем экспериментальных исследований.  [15]



Страницы:      1    2