Cтраница 1
Собственные затраты для авиакомпании, если не происходит каких-либо существенных изменений в ее деятельности, являются постоянной величиной, но различны у каждой авиакомпании. [1]
Собственные затраты рассчитываются в разрезе калькуляционных статей по их номенклатуре, установленной для соответствующей отрасли. Для расчета собственных затрат все статьи калькуляции подразделяются на три группы: прямые материальные затраты, прямые трудовые затраты и косвенные расходы. [2]
На предприятиях, учитывающих собственные затраты по цехам, оценка данных инвентаризации производится следующим порядком. [3]
Обозначения: Cflk - собственные затраты 1-го цеха на / - ю позицию с учетом количественных показателей п; Dfik - затраты других цехов на / - ю позицию с учетом количественных показателей nf Clk-собственные затраты 1-го цеха на все позиции, обрабатываемые в нем; Dlk - затраты других цехов на позиции, обрабатываемые в заданном цехе / ив других цехах. [4]
При первом рассмотрении, поскольку собственные затраты на производство детали № 465 выше цены, предложенной поставщиком, представляется, что правильным будет решение покупать эту деталь на стороне. Но следует иметь в виду, что вне зависимости от того, какое компания примет решение, ее постоянные накладные расходы останутся теми же, поэтому, принимая решение, фактор содержания в себестоимости детали № 465 планируемых на единицу продукции постоянных накладных расходов в размере 7 ДЕ не следует учитывать. Сравнение же нужно проводить между 21 и 26 ДЕ, что заставляет склоняться к мысли о собственном производстве. Однако на принятие окончательного решения может влиять и то, что если покупать данную деталь на стороне, то освобождающиеся при этом производственные мощности можно с прибылью направить на другие цели, а это приведет к покрытию указанных постоянных накладных расходов. [5]
В первом разделе таблицы показываются собственные затраты цеха по элементам и калькуляционным статьям. [6]
Затраты приобретателя равны цене сделки плюс собственные затраты. [7]
Для определения цены прежде всего необходимо рассчитать собственные затраты каждого структурного подразделения. [8]
При бесполуфабрикатном варианте в каждом цехе учитываются только собственные затраты, а передача полуфабрикатов из цеха в цех в системе счетов бухгалтерского учета не отражается, их движение контролируется только с помощью оперативного учета. Себестоимость готового изделия при этом варианте определяется путем суммирования долевого участия затрат каждого цеха. Следовательно, в незавершенном производстве цехов при бесполуфабрикатном варианте будут числиться затраты по деталям и узлам всех цехов до выпуска готовых изделий. [9]
Отметим, что в ПГТУ имеются также собственные затраты энергии. [10]
Свод затрат на производство составляют в шахматной форме, в котором собственные затраты подразделения на товарную и валовую продукцию по калькуляционным статьям и стоимость услуг вспомогательных цехов показывают во взаимоувязке с теми же затратами в разрезе экономических элементов. [11]
Если же данная комплексная статья включает наряду с услугами других цехов собственные затраты планируемого цеха, состоящие из заработной платы и стоимости различных материальных ресурсов, то расчет таких комплексных расходов рекомендуется производить путем составления специальных целевых смет. Это относится, в частности, к планированию расходов по текущему ремонту, по износу и ремонту малоценных инструментов и инвентаря, по охране труда, изобретательству и рационализации. [12]
Таким образом, эти фирмы, сводя к минимуму удельные затраты металла и собственные затраты на изготовление устройств, обеспечивающих получение чистого пара, вынуждают владельцев котлов и заводы, изготовляющие вспомогательное оборудование, затрачивать дополнительные средства. [13]
При расчете стоимости инклюзив-тура фирма включает в нее, помимо стоимости туристических услуг, собственные затраты на содержание аппарата фирмы, издержки на рекламу, а также определенную прибыль. [14]