Cтраница 1
Процессы испарения топлив обусловлены не только разностью концентраций паров, но и температурными эффектами, которые всегда сопутствуют диффузии паров в окружающее пространство. Возможны три случая температурного поля при испарении топлива. [1]
Конвективные потоки, вызываемые диффузией паров. [2] |
Рассмотрим процесс испарения топлива из открытого резервуара в неподвижную среду. Проинтегрируем выражение ( 3) по плоскому слою с путем диффузии L по направлению х, на поверхностях которого имеются постоянные по времени концентрации С - у зеркала жидкости, где пары насыщены, и С1 - у верхнего края резервуара, принимая для простоты, что смесь бинарна. [3]
На процесс испарения топлив оказывают небольшое влияние и теплоемкость и теплопроводность углеводородов в жидкой и паровой фазах. [4]
Повышение температуры улучшает процесс испарения топлива, но снижает плотность заряда и, таким образом, отрицательно влияет на наполнение двигателя. Эти два противоположных фактора, появляющиеся в результате повышения температуры подогрева, должны быть учтены при установлении величины ДТ. [5]
Повышение температуры улучшает процесс испарения топлива, но снижает плотность заряда и, таким образом, отрицательно влияет на наполнение двигателя. Эти два противоположных фактора, появляющиеся в результате повышения температуры подогрева, должны быть учтены при установлении величины ДГ. [6]
Зависимость поверхностного натяжения бензина от температуры. [7] |
Существенное влияние на процесс испарения топлив различного происхождения имеет их теплота испарения. [8]
Существенное влияние на процесс испарения топлив различного происхождения имеет их теп лога испарения. [9]
Существенное влияние на процесс испарения топлив различного происхождения имеет их теплота испарения. [10]
Дополнительное дробление капель под действием микро-взрыва не только ускоряет процесс испарения топлива вследствие увеличения поверхности, но и улучшает процесс перемешивания горючего с кислородом воздуха, что в целом улучшает процесс сгорания. [11]
Всякое жидкое топливо представляет собой смесь углеводородов с разными t mn; поэтому процесс испарения топлива протекает при повышающейся г его: при некоторой определенной f начинают испаряться легкие фракции, а с повышением ее - и более тяжелые. Этот процесс носит название фракционной разгонки топлива. [12]
В заключение следует сказать, что в данном разделе книги даны лишь основные - теоретические представления о процессах испарения топлив, которые необходимо знать химмотологам. По этим вопросам в отечественной и зарубежной литературе имеется много публикаций. [13]
Предполагается, что вследствие крайней ограниченности времени, отводимого на подготовку смеси в двигателях с воспламенением от сжатия, к моменту воспламенения процесс испарения топлива не заканчивается. Это и является одной из причин того, что горение в дизеле начинается в форме почти одновременного воспламенения смеси во многих разрозненных точках. [14]
Предполагается, что вследствие крайней ограниченности времени, отводимого на подготовку смеси в двигателях с воспламенением от сжатия, к моменту ее воспламенения процесс испарения топлива не заканчивается. Это и является одной из причин того, что горение в дизеле начинается с почти одновременного воспламенения смеси в разных точках. [15]