Процесс - испарение - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Почему неправильный номер никогда не бывает занят? Законы Мерфи (еще...)

Процесс - испарение - топливо

Cтраница 1


Процессы испарения топлив обусловлены не только разностью концентраций паров, но и температурными эффектами, которые всегда сопутствуют диффузии паров в окружающее пространство. Возможны три случая температурного поля при испарении топлива.  [1]

2 Конвективные потоки, вызываемые диффузией паров. [2]

Рассмотрим процесс испарения топлива из открытого резервуара в неподвижную среду. Проинтегрируем выражение ( 3) по плоскому слою с путем диффузии L по направлению х, на поверхностях которого имеются постоянные по времени концентрации С - у зеркала жидкости, где пары насыщены, и С1 - у верхнего края резервуара, принимая для простоты, что смесь бинарна.  [3]

На процесс испарения топлив оказывают небольшое влияние и теплоемкость и теплопроводность углеводородов в жидкой и паровой фазах.  [4]

Повышение температуры улучшает процесс испарения топлива, но снижает плотность заряда и, таким образом, отрицательно влияет на наполнение двигателя. Эти два противоположных фактора, появляющиеся в результате повышения температуры подогрева, должны быть учтены при установлении величины ДТ.  [5]

Повышение температуры улучшает процесс испарения топлива, но снижает плотность заряда и, таким образом, отрицательно влияет на наполнение двигателя. Эти два противоположных фактора, появляющиеся в результате повышения температуры подогрева, должны быть учтены при установлении величины ДГ.  [6]

7 Зависимость поверхностного натяжения бензина от температуры. [7]

Существенное влияние на процесс испарения топлив различного происхождения имеет их теплота испарения.  [8]

Существенное влияние на процесс испарения топлив различного происхождения имеет их теп лога испарения.  [9]

Существенное влияние на процесс испарения топлив различного происхождения имеет их теплота испарения.  [10]

Дополнительное дробление капель под действием микро-взрыва не только ускоряет процесс испарения топлива вследствие увеличения поверхности, но и улучшает процесс перемешивания горючего с кислородом воздуха, что в целом улучшает процесс сгорания.  [11]

Всякое жидкое топливо представляет собой смесь углеводородов с разными t mn; поэтому процесс испарения топлива протекает при повышающейся г его: при некоторой определенной f начинают испаряться легкие фракции, а с повышением ее - и более тяжелые. Этот процесс носит название фракционной разгонки топлива.  [12]

В заключение следует сказать, что в данном разделе книги даны лишь основные - теоретические представления о процессах испарения топлив, которые необходимо знать химмотологам. По этим вопросам в отечественной и зарубежной литературе имеется много публикаций.  [13]

Предполагается, что вследствие крайней ограниченности времени, отводимого на подготовку смеси в двигателях с воспламенением от сжатия, к моменту воспламенения процесс испарения топлива не заканчивается. Это и является одной из причин того, что горение в дизеле начинается в форме почти одновременного воспламенения смеси во многих разрозненных точках.  [14]

Предполагается, что вследствие крайней ограниченности времени, отводимого на подготовку смеси в двигателях с воспламенением от сжатия, к моменту ее воспламенения процесс испарения топлива не заканчивается. Это и является одной из причин того, что горение в дизеле начинается с почти одновременного воспламенения смеси в разных точках.  [15]



Страницы:      1    2