Процесс - карбюрация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Процесс - карбюрация

Cтраница 1


Процесс карбюрации, Процесс образования горючей смеси из воздуха и паров или мелкораспыленного жидкого топлива называется карбюрацией. При смешивании горючей смеси с отработавшими газами, оставшимися в цилиндре от предыдущего цикла, образуется рабочая смесь. Состав ее определяется соотношением количества воздуха и топлива.  [1]

Особенностью процесса карбюрации является одновременное протекание в смесеобразующей системе всех взаимодействующих физических процессов. Для более полного анализа этого взаимодействия рассмотрим раздельно характер протекания отдельных процессов.  [2]

Сущность процесса карбюрации состоит в обеспечении хорошего смешения топлива с воздухом. Процесс протекает следующим образом. Топливо из поплавковой камеры, предназначенной для поддержания постоянного уровня топлива, проходя через жиклеры, вытекает через распылительные форсунки, расположенные в диффузоре смесительной камеры.  [3]

Что называется процессом карбюрации.  [4]

Из всего предыдущего, на основе сущности процесса карбюрации, можно вывести заключение, что карбюратор едва ли может быть прибором, могущим обеспечить дальнейшее резкое улучшение смесеобразования, тем более, что, как было указано выше, карбюратор тем хуже выполняет свои функции, чем более низкосортно топливо. Поэтому необходимы новые пути для значительного улучшения смесеобразования.  [5]

6 Внешняя скоростная характеристика двухтактного мотоциклетного двигателя ИЖ-350, работавшего с впрыском бензина ( сплошные линии и с карбюратором ( штриховые линии. [6]

В этом случае процессы впрыска наиболее приближенны к процессам карбюрации.  [7]

Фракционный состав позволяет частично судить о полноте испарения бензина в процессе карбюрации.  [8]

Фракционный состав бензина определяет способность образовывать в карбюраторе однородную топливовоздушную смесь нужного состава и является показателем испаряемости бензина в процессе карбюрации. В ГОСТ 2084 - 77 указаны температуры, при которых перегоняются 10, 50, 90 % бензина. Эти температуры свидетельствуют о наличии в бензине определенных фракций.  [9]

Фракционный состав бензина определяет способность образовывать в карбюраторе однородную топливовоздушную смесь нужного состава и является показателем испаряемости бензина в процессе карбюрации. В ГОСТ 2084 - 67 указаны температуры, при которых перегоняются 10, 50, 90 % бензина. Эти температуры свидетельствуют о наличии в бензине определенных фракций.  [10]

11 Углеводородный состав товарных бензинов, в / о ( масс. [11]

Для превращения жидкого топлива ь пары и смешения его с воздухом в двигателях внутреннего сгорания с зажиганием от искры используется процесс карбюрации, который заключается в раздроблении жидкого топлива на мелкие капли, интенсивном перемешивании с воздухом и испарении. Прибор, в котором совершается этот процесс, называется карбюратором, поэтому поршневые двигатели с зажиганием от искры и топливо для них называют карбюраторными.  [12]

Состояние окружающей среды ( температура, давление и влажность воздуха), режим работы двигателя н свойства топлива определяют тепловое состояние смеси в процессе карбюрации.  [13]

Для превращения жидкого топлива в пары и смешения его с воздухом в двигателях внутреннего сгорания с принудительным зажиганием от искры, как правило, используют процесс карбюрации, который заключается в раздроблении жидкого топлива на мелкие капли, интенсивном перемешивании с воа-духом и испарении. Прибор, в котором совершается этот процесс, называют карбюратором. В авиационных поршневых двигателях процесс приготовления топливной смеси производят как с применением карбюраторов, так и при непосредственном впрыске.  [14]

Для превращения жидкого топлива в пары и смешения его с воздухом в двигателях внутреннего сгорания с принудительным зажиганием от искры, как правило, используют процесс карбюрации, который заключается в раздроблении жидкого топлива на мелкие капли, интенсивном перемешивании с воздухом и испарении. Прибор, в котором совершается этот процесс, называют карбюратором. В авиационных поршневых двигателях процесс приготовления топливной смеси производят как с применением карбюраторов, так и при непосредственном вспрыске.  [15]



Страницы:      1    2