Cтраница 2
Число витков обмотки может быть измерено в процессе наматывания провода счетчиком числа оборотов шпинделя станка и сравнением испытуемой обмотки с образцовой, число витков которой известно. [16]
Как указывалось, для уменьшения скорости вращения рулона в процессе наматывания на намоточных устройствах, устанавливают механические или гидравлические фрикционные муфты или двигатели с переменной скоростью вращения. [17]
Наматываемое сопротивление потенциометра непрерывно сравнивается с эталонным в течение всего процесса наматывания, благодаря чему происходит автоматическая корректировка шага и воспроизводится заданная функция. [18]
Натяжение - это растягивающая сила, приложенная к проволоке в процессе наматывания ее на каркас. Правильно определенное оптимальное натяжение проволоки позволяет получить наибольшую точность наматываемого резистивного элемента и высокую производительность труда на данной операции. [19]
![]() |
Станок для бесчелночного наматывания обмотки якоря. [20] |
Наличие на валу вместе с сердечником коллектора и других элементов затрудняет процесс станочного наматывания, отрицательно сказывается на качестве формирования лобовых частей, а в отдельных случаях, когда диаметр коллектора близок к диаметру якоря и расположен на малом расстоянии от него, делает практически невозможной станочную намотку. [21]
На этом же принципе основаны приборы для контроля короткозамкнутых витков непосредственно в процессе наматывания. В этом случае контурная катушка L располагается на подставке в непосредственной близости от наматываемой катушки или помещается внутри намоточной оправки, изготовленной из немагнитного материала. [22]
Следовательно, основными факторами определяющими продолжительность времени заправки провода и перестановки катушки в процессе наматывания, являются конструкция намоточного станка, форма каркаса и диаметр провода. Так как согласно общей классификации каждое из намоточных изделий изготовляется на определенном станке и имеет определенную форму каркаса, то время, затрачиваемое на комплекс приемов по заправке провода и перестановке катушки с проводом для определенного типа намоточного изделия, будет зависеть от диаметра провода и определяется хронометражем. [23]
При этом следует иметь в виду, что обеспечение постоянства натяжения проволоки в процессе наматывания с помощью программного управления не исключает возможности других решений. [24]
При наматывании кольцевых потенциометров на станках челночного типа возникают периодические ускорения движения шпули и неравномерность натяжения провода в процессе наматывания, возникающие вследствие несовпадения центра сечения каркаса с центром вращения челнока и других причин. Эти явления заставляют, во избежание обрыва провода, значительно снижать скорость наматывания, а следовательно, и производительность намоточных работ, а также могут привести к снижению качества намотки из-за наличия слабых витков. [25]
Обрывы, происходящие вследствие высоких механических условий при намотке, должны быть устранены правильным выбором усилия натяжения провода в процессе наматывания. Обрывы, вызываемые температурными напряжениями в обмотке и каркасе, должны предотвращаться правильным расчетом тепловых режимов обмотки при работе в нагретой и холодной средах. [26]
![]() |
Упаковка полиэфирных нитей фир мы ИмперпелКсмикл Индастриз ( Англия а - разрез коробки. б - открытая коробка. [27] |
Способ регулирования частоты вращения приемных механизмов такого типа основан главным образом на измерении и поддержании на одном уровне натяжения нити в процессе наматывания. [28]
При открытом наматывании натяжение провода зависит в основном от конструктивных особенностей главных узлов станка, формы и размеров каркаса и скоростных режимов процесса наматывания. [29]
При постоянной скорости прокатки число оборотов барабана при наматывании по мере увеличения диаметра рулона должно постепенно уменьшаться, а при сматывании, наоборот, увеличиваться, в то время как натяжное усилие в течение всего процесса наматывания должно быть строго постоянным. [30]