Cтраница 2
Для создания монолитности следует в процессе намотки катушки промазывать каждый слой густой пастой, изготовленной на основе эмалей ГФ-92ГС ( для классов нагревостойкости А, Е и В) г ЭП-91 ( для класса F) и КО-935 ( для класса Н) с добавлением небольшого количества ( до 12 %) прокаленного асбестового волокна. Толщина слоя пасты должна быть примерно 0 5 мм. При намотке проводников паста должна вдавливаться в промежутки между ними. После двукратного покрытия эмалями с соответствующим температурным индексом ( ГФ-92ГС, ЭП-91 или КО-935) и сушки катушек в течение 16 - 20ч ( при 110 - 120 С, если применена эмаль ГФ-92ГС, или при 180 - 200 С, если применены эмали ЭП-91 или КО-935) изоляция становится монолитной и влагостойкой. [16]
На рис. 13 - 13 показана простейшая схема процесса намотки катушки. [17]
![]() |
Полуавтомат ПР-159 для рядовой намотки. [18] |
Разработаны устройства, позволяющие обнаруживать коротко-замкнутые витки в процессе намотки катушек индуктивности при помощи специальной электронной схемы. [19]
Большой интерес представляет прибор для обнаружения короткозамкнутых витков в процессе намотки катушки индуктивности, так как он сокращает производственные потери. [20]
В качестве примера типовой технологии намотки катушек трансформаторов напряжения может быть взят процесс намотки катушки транформатора типа НОМ-6. Выпуск этих трансформаторов напряжения является наиболее массовым. [21]
![]() |
Шинная катушка, намотанная [ IMAGE ] Катушка дополнительной плашмя полюса, намотанная на ребро. [22] |
Изоляцией между витками в каждом слое служит асбестовая бумага 1, которая в процессе намотки катушки сматывается с ролика, установленного вблизи намоточного станка. Изоляци ей между слоями служит прокладка 2, состоящая из твердого миканита, оклеенного с обеих сторон асбестовой бумагой. [23]
![]() |
Шинная катушка, намотанная плашмя. [24] |
В качестве изоляции между витками в каждом слое служит асбестовая бумага /, которая в процессе намотки катушки сматывается с ролика, установленного под шаблоном. Изоляцией между слоями служит прокладка 2, состоящая из твердого миканита, оклеенного с обеих сторон асбестовой бумагой. [25]
Необходимо отметить, что данные таблицы надо корректировать, так как сила натяжения провода в процессе намотки катушки может быть неодинаковой из-за несовершенства натяжного устройства, вызывающего в свою очередь деформацию обмоточного провода, а также эластичности каркаса наматываемой катушки. [26]
В машинах постоянного тока мощностью до 1 кВт провод укладывают непосредственно в пазы якоря, поэтому процесса намотки катушек нет. Это значительно уменьшает длину лобовых частей, особенно в двухполюсных машинах. [27]
В машинах постоянного тока мощностью до 1 кет провод укладывают непосредственно в пазы якоря, поэтому процесса намотки катушек нет. Это значительно уменьшает длину лобовых частей, особенно в двухполюсных машинах. [28]
В машинах постоянного тока мощностью до 1 кет предпочитают обматывать якорь проводом непосредственно в пазы, поэтому процесса намотки катушек нет. Это дает значительную экономию длины лобовых частей, особенно в двухполюсных машинах. [29]
![]() |
Гребенка экранирующих витков обмотки ВН класса ПО кв.| Часть гребенки экранирующих витков обмотки ВН на напряжение 400 кв. [30] |