Cтраница 1
Сравнение термодинамического цикла с индикаторным процессом двигателя внутреннего сгорания.| Диаграмма фаз газораспределения четырехтактного двигателя. [1] |
Процесс наполнения цилиндра свежим зарядом ( всасыванием или наддувом) зависит от способа смесеобразования горючего с воздухом и конструктивных особенностей двигателя. [2]
Индикаторная диаграмма двигателя внутреннего сгорания. [3] |
В конце процесса наполнения цилиндра ( точка 1) температура горючей смеси несколько выше ( на 10 - 30 С), чем температура окружающего воздуха, вследствие смешения ее с остатками продуктов сгорания и нагревания при соприкосновении с горячими стенками цилиндра и поршнем. По мере повышения давления температура смеси возрастает и становится выше температуры стенок цилиндра. [4]
Другая особенность процесса наполнения цилиндра двухтактного двигателя обусловлена тем, что последняя часть хода поршня дон. Коэффициент наполнения двухтактного двигателя зависит не только от числа оборотов и размеров проходных сечений выпускных и продувочных органов, но также и от совершенства системы продувки, давления и количества продувочного воздуха, правильности направления струй воздуха в цилиндре, обеспечивающей полное вытеснение газов из цилиндра без значительного перемешивания с воздухом. [5]
Механизм газораспределения управляет процессами наполнения цилиндров двигателя воздухом или горючей смесью, выпуска из них отработавших газов, а кроме того, обеспечивает герметичность рабочего пространства цилиндра в тактах сжатия и расширения. [6]
Температура свежего заряда в процессе наполнения цилиндра изменяется. В результате испарения топлива температура заряда в карбюраторных двигателях снижается. [7]
Таким образом, в процессе наполнения цилиндра свежим зарядом действует ряд факторов, уменьшающих весовое количество вошедшей горючей смеси или воздуха. Мощности же, развиваемые двигателем, в значительной степени определяются его весовым наполнением в единицу времени. [8]
Линия а-1, параллельная оси объемов, изображает процесс наполнения цилиндра наружным воздухом, линия 1 - 2 - процесс сжатия и, наконец, линия 2 - й - процесс выталкивания. [9]
Для изучения этого нежелательного явления нами проведены исследования процесса наполнения цилиндра маслом при опускании рабочего органа. [10]
Принципиальная схема открытой термодинамической системы. [11] |
Линия с-1 ( см. рис. 4) соответствует процессу наполнения цилиндра поршневой машины-двигателя рабочим телом. [12]
Тактом выпуска заканчивается рабочий цикл, далее вновь следует процесс наполнения цилиндра свежей рабочей смесью и повторение рабочего процесса двигателя. [13]
Так, линия с-1 ( рис. 9) соответствует процессу наполнения цилиндра поршневой машины-двигателя рабочим телом. [14]
Графический способ определения располагаемой работы газа с понижением давления. [15] |