Cтраница 2
Площадь a - l - l - G соответствует работе процесса наполнения цилиндра газом при давлении рх. Работа, соответствующая площади 2 - Ь-0-2, характеризует процесс выталкивания газа из цилиндра после совершения механической работы в процессе расширения. [16]
Процессом удаления отработавших газо-з из цилиндра заканчивается рабочий цикл двигателя и после него начинается процесс наполнения цилиндра для следующего цикла. Получаемая индикаторная диаграмма дает зависимость давления в цилиндре от положения поршня в виде замкнутой кривой. [17]
В общей цепи воздушной подсистемы двигателей СМД-60, ЯМЗ-238НБ установлен специальный турбокомпрессор, позволяющий улучшить процесс наполнения цилиндров воздухом и осуществить продувку отработавших газов, а в двигателе Д-240 применен инерционный наддув. В результате повышается мощность двигателя и улучшаются его экономические показатели. [19]
При движении поршня Я от положения 4 к положению / происходит всасывание воздуха в цилиндр Ц при постоянном давлении Рь равном атмосферному; при этом всасывающий клапан KB открыт, а нагнетающий к закрыт. Процесс наполнения цилиндра воздухом изображен на диаграмме прямой линией 4 - 1, параллельной оси абсцисс. Однако следует иметь в виду, что процесс наполнения не является термодинамическим процессом, так как параметры воздуха ( Т, v, р) в данном процессе не изменяются, изменяется лишь количество газа, но не его состояние. [20]
IV. Действительная индикаторная диаграмма бескомпрессорного двигателя, работающего.| IV. Схема работы двухтактного двигателя с петлевой. [21] |
Действительная индикаторная диаграмма бескомпрессорного четырехтактного двигателя, работающего по смешанному циклу, представлена на рис. 116 - IV. Как видно из этой диаграммы, процессы наполнения цилиндра вдадухом, сжатия воздуха и выпуска отработавших газов не отличаются от тех же процессов в компрессорном двигателе. Процесс же сгорания, вследствие специфических особенностей распы-ливания топлива в бескомпрессорном двигателе, протекает по линии 2 - 3 - 4 - z, где линии 2 - 3 и 3 - 4, изображающие процессы сгорания топлива, близки к процессам при постоянном объеме и постоянном давлении, а участок 4 - z, соответствующий догоранию топлива, является политропой. Более подробно процесс сгорания топлива в бескомпрессорных двигателях разобран при рассмотрении их конструкции. [22]
Процесс смесеобразования в неразделенных камерах сгорания можно улучшить, создавая вихревое движение воздуха. Такое 1 вижение воздуха создается или в процессе наполнения цилиндра: вежим зарядом или при сжатии. [23]
Смесеобразование улучшается путем создания тангенциального вращательного движения воздуха в камере сгорания. Вращательное движение воздуха, как показано выше, получается в процессе наполнения цилиндра свежим зарядом. [24]
T к н.м.т. через открытый впускной клапан происходит наполнение цилиндра рабочей смесью, состоящей либо из воздуха и горючих газов, либо из воздуха и паров жидкого топлива. Процесс наполнения цилиндра рабочей смесью составляет первый такт. На диаграмме он изображен. После этого, при закрытых впускных и выпускных клапанах, начинается второй TaiKT - движение поршня к в. К концу сжатия давление и температура смеси значительно повышаются. [25]
При такте впуска ( рис. 6, а, см. вклейку) коленчатый вал поворачивается от 0 до 180, а поршень 3 перемещается от в. Через открытый впускной клапан 6 в цилиндр поступает воздух, очищенный от пыли, в воздушном фильтре. Происходит процесс наполнения цилиндра. [26]