Cтраница 2
Как видно из приведенного выше обзора, вопросу высокотемпературной газовой нитроцементации уделено мало внимания. Все работы посвящены лабораторным исследованиям по этому вопросу, и в литературе нет данных о широком применении процесса нитроцементации даже в таких отраслях машиностроения, как автомобильная, предприятия которой оснащены современным термическим оборудованием. [16]
Цементации и нитроцементации подвергаются различные детали. Наиболее широко этими технологическими методами упрочняются шестерни, зубчатые колеса, червяки, оси, рычаги переключений, а весьма перспективными для перевода на процесс нитроцементации могут быть детали подшипников качения из сталей ШХ15 и ШХ15СГ, мерительный, калибрующий и режущий инструменты. [17]
Цементации и нитроцементации подвергаются различные детали. Наиболее широко этими технологическими методами упрочняются шестерни, зубчатые колеса, червяки, оси, рычаги переключений, а весьма перспективными для перевода на процесс нитроцементации могут быть детали подшипников качения из сталей П1Х15 и ШХ15СГ, мерительный, калибрующий и режущий инструменты. [18]
Анализ газа на содержание СО2 производится датчиком 10, который снабжен записывающим прибором ЭПД-32. Клапан / регулирует подачу в печь городского газа: открывается при повышенном содержании СО2 в печи и закрывается при снижении количества СО2, прекращая подачу городского газа. При автоматическом регулировании процесса нитроцементации устанавливается постоянная подача эндогаза, аммиака и городского газа. Добавка городского газа, необходимая для поддержания заданного углеродного потенциала, осуществляется через систему автоматического регулирования. Так как нитроцементация проводится при более низкой температуре, разность углеродных потенциалов первого и второго периодов насыщения мала, поэтому при нитроцементации обычно не применяют ступенчатые режимы. [19]