Процесс - обдумывание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Умный мужчина старается не давать женщине поводов для обид, но умной женщине, для того чтобы обидеться, поводы и не нужны. Законы Мерфи (еще...)

Процесс - обдумывание

Cтраница 2


Проверено, что человек, способный предложить большое число идей за единицу времени, имеет больше шансов выдать действительно ценные идеи. Умение высказывать новые идеи требует постоянной практики и может совершенствоваться путем познания природы, окружающих предметов и повседневных событий. Обдумывание вариантов решения задачи наиболее продуктивно тогда, когда человек выполняет работу, не требующую умственного напряжения, например косит траву, красит, моет окна, ожидает автобуса или приема у врача. Действительно, в процессе обдумывания идей часто можно выполнять работу такого рода. Если в голову приходит идея, которая действительно является оригинальной или представляется ценной, то ее необходимо как можно быстрее записать, ибо она может быть забыта, как только человек начнет размышлять над чем-нибудь другим.  [16]

Общее направление планирования, основные цели и задачи, главные источники ресурсов - эти и многие другие основополагающие положения формулируются и задаются директивными органами. Плановику в психологическом смысле остается найти только сочетание имеющихся сил и средств, которое позволяет с наименьшими затратами ресурсов обеспечить выполнение поставленной задачи. Систему этих представлений личности в психологии принято называть индивидуальной управленческой концепцией. План как продукт мысли вырастает из ИКП личности, вбирая в себя в процессе обдумывания информацию об объективных условиях хозяйственной деятельности, в которых осуществляется планирование.  [17]

Поэтому в подобных случаях исследователи охотно полагаются на экспертную оценку ( изучение мнения специалистов) и опросы студентов. В пользу рассказывания обычно выступают как студенты, так и преподаватели, приводя самые различные обоснования. Характер - - Но, что обычно незамеченным остается существенный момент: читая лекцию по ее полному тексту, мы снимаем с себя процесс обдумывания того, что говорим, и это может привести ( и часто приводит на практике) к резкому и неоправданному повышению темпа чтения.  [18]

Взаимосвязи, существующие между трудовой задачей и мотивом, заслуживают особого внимания. В качестве причины деятельности мотивы выступают в самом начале действия. МЬти-вы, следовательно, не означают абсолютное начало какого-либо действия. Мотивы только тогда приводят к действию, когда человек взвешивает условия, в которых ему предстоит работать, и хорошо понимает стоящую перед ним цель. Именно этот процесс обдумывания, взвешивания условий и уточнения цели влияет на преобразование мотивов, конкретизует и модифицирует их.  [19]



Страницы:      1    2