Процесс - образование - горючая смесь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда ты по уши в дерьме, закрой рот и не вякай. Законы Мерфи (еще...)

Процесс - образование - горючая смесь

Cтраница 1


Процесс образования горючей смеси происходит посредством диффузии воздуха в струе газа. Скорость сгорания этой смеси и, как следствие, длина факела зависит от вида газа, скорости его истечения из газовых сопел и, главным образом, от толщины газовых струй. Поэтому для сокращения длины факела следует уменьшать диаметр и увеличивать число газовых сопел.  [1]

Процесс образования горючей смеси из воздуха и паров или мелко распыленного жидкого топлива называется карбюрацией. При смешивании горючей смеси с отработавшими газами, оставшимися в цилиндре от предыдущего цикла, образуется рабочая смесь. Состав ее определяется соотношением между количеством воздуха и топлива.  [2]

Процесс образования горючей смеси и горение ее происходят почти одновременно.  [3]

Процесс образования горючей смеси и горение происходят почти одновременно.  [4]

Процесс карбюрации, Процесс образования горючей смеси из воздуха и паров или мелкораспыленного жидкого топлива называется карбюрацией. При смешивании горючей смеси с отработавшими газами, оставшимися в цилиндре от предыдущего цикла, образуется рабочая смесь. Состав ее определяется соотношением количества воздуха и топлива.  [5]

6 Схема карбюратора. [6]

В смесительной камере происходит процесс образования горючей смеси.  [7]

Во время запуска холодного двигателя процесс образования горючей смеси в карбюраторе протекает в неблагоприятных условиях. При запуске горючее распыливается и испаряется плохо, значительное количество его осаждается в виде капель на внутренних поверхностях впускных трубопроводов.  [8]

Смесительная камера предназначена для протекания в ней процесса образования горючей смеси.  [9]

В результате многочисленных визуальных наблюдений и фото-регистрации процесса образования горючей смеси в карбюраторном двигателе установлено, что часть капель при выходе из диффузора карбюратора оседает на стенках впускного трубопровода и образует пленку жидкого топлива. Паро-воздушный поток увлекает пленку по стенкам впускного трубопровода в направлении цилиндров двигателя. Даже при полированных стенках тракта скорость перемещения пленки жидкого топлива в 50 - 60 раз меньше скорости паро-воздушной смеси.  [10]

В предыдущих параграфах уже неодно-кратно отмечалось значение процесса образования горючей смеси ( процесса смесеобразования) для достижения эффективной я экономичной работы двигателей.  [11]

В результате многочисленных визуальных наблюдений и фото-регистрации процесса образования горючей смеси в карбюраторном двигателе установлено, что часть капель при выходе из диффузора карбюратора оседает на стенках впускного трубопровода и образует пленку жидкого топлива. Паро-воздушный поток увлекает пленку по стенкам впускного трубопровода в направлении цилиндров двигателя. Даже при полированных стенках тракта скорость перемещения пленки жидкого топлива в 50 - 60 раз меньше скорости паро-воздушной смеси.  [12]

В результате многочисленных визуальных наблюдений и фо-торегистраций процесса образования горючей смеси в карбюраторном двигателе установлено, что часть капель при выходе из диффузора карбюратора оседает на стенках впускного трубопровода и образует пленку жидкого топлива. Паровоздушный поток увлекает пленку по стенкам впускного трубопровода в направлении цилиндров двигателя. Даже при полированных стенках тракта скорость перемещения пленки жидкого топлива в 50 - 60 раз меньше скорости паровоздушной смеси. При движении пленки с ее поверхности происходит интенсивное испарение бензина.  [13]

ФРАКЦИОННЫЙ СОСТАВ должен обеспечить достаточную испаряемость топлива в процессе образования горючей смеси.  [14]

Фракционный состав должен обеспечить достаточную испаряемость топлива в процессе образования горючей смеси.  [15]



Страницы:      1    2