Cтраница 1
Расчеты конкурентоспособности. [1] |
Процесс оказания услуг наиболее прост, чем процесс производства продукции или товаров. При организации фирмы по оказанию услуг не требуется такого большого вложения капитала, о чем можно сделать выводы по результатам бизнес-плана. [2]
Безвозмездно исправить по требованию Заказчика все выявленные недостатки, если в процессе оказания Услуг Исполнитель допустил отступление от условий договора, ухудшившее качество работы, в течение дней. [3]
Анализ качества банковских продуктов связан с разрешением ряда противоречий, возникающих в процессе оказания услуг. Эти противоречия вызваны необходимостью увязывания требований и запросов клиентов банка с возможностями их удовлетворения со стороны банка. Здесь важно, чтобы стороны однозначно оценивали качество оказываемой услуги. Для банка проблема поддержания должного качества обслуживания клиентов связана еще и с постоянно изменяющейся конъюнктурой рынка банковских услуг, когда стремление не работать себе в убыток входит в противоречие с ожиданиями клиентов, которые гораздо позднее реагируют на рыночные колебания. Анализ качества банковских услуг обеспечивает решение стратегических задач развития и упрочения положения банка путем текущего контроля достигнутых результатов. Анализ реализуется на высшем уровне управления банком, поскольку требует доступа ко всей информации о деятельности банка и полномочий по принятию решений стратегического характера. [4]
Система сертификации услуг имеет много своих специфических особенностей, отличающих процессы изготовления продукции от процессов оказания услуг. [5]
В случае предоставления товара в краткосрочную аренду, перехода права собственности не происходит, следовательно, нет движения товара, а есть процесс оказания услуги. [6]
Но в юридическом понимании услуга - это действие, результат ( ценность) которого неотделим от самого действия и проявляется ( потребляется) в процессе оказания услуги. [7]
Позиция 9 - основания, принятые органом по сертификации при выдаче сертификата: схема сертификации, акт оценки мастерства исполнителя или протокол испытания результата услуги; акт оценки процесса оказания услуги; акт оценки системы качества; акт аттестации предприятия в целом. При наличии указывается регистрационный номер в Государственном реестре сертификата системы качества или производства со сроком действия. [8]
Обязательная сертификация услуг проводится на соответствие требованиям нормативной документации, направленным на обеспечение безопасности жизни и здоровья потребителей и охрану окружающей среды, предотвращение причинения вреда имуществу потребителей как в процессе оказания услуги, так и при пользовании ее результатами. [9]
При расторжении договора в случае, если исполнитель своевременно не приступил к исполнению заказа или исполняет его настолько медленно, что исполнение к сроку становится невозможным, исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе оказания услуги, а также платы за уже оказанную услугу. По заявлению потребителя ему возвращается внесенный аванс ( полная сумма) и его изделие, запасные части и материалы. [10]
В целом услуги имеют характерные черты, которые отличают их от товаров: неосязаемость ( нематериальный характер), неотделимость от лиц, потребляющих услуги ( индивидуальный характер потребления), неспособность к хранению ( невозможно накапливать и перевозить), неразрывность производства и потребления услуги и нестабильность качества, при оценке которого надо учитывать не только результат, но и процесс оказания услуги. [11]
По схеме 4 оценивают организацию ( предприятие) - исполнителя работ и услуг на соответствие установленным требованиям государственных стандартов. При этом оценивают не только процесс оказания услуг по критериям схемы 2, но и правильность присвоения предприятию определенной категории ( разряд ателье, тип предприятия торговли общественного питания, класс ресторана или бара), используя второй специфический вид стандарта на услугу - классификацию предприятий. Поданной схеме проводят также аттестацию организации ( предприятия) на соответствие материально-технической базы, условий обслуживания требованиям НД по безопасности. Схему 4 рекомендуется применять при сертификации крупных предприятий сферы услуг. [12]
При наличии у заявителя сертификата на систему качества оценка ее не проводится. Инспекционный контроль осуществляется путем контроля стабильности процесса оказания услуги. [13]
При наличии у заявителя сертификата на систему качества оценка системы качества не проводится. Инспекционный контроль осуществляется путем контроля стабильности процесса оказания услуги. [14]
Нематериальное производство ( непроизводственная сфера) тоже влияет на организацию финансов. И первая особенность заключается в том, что финансы опосредуют процесс оказания услуг физическим и юридическим лицам. Разнообразие самих услуг, неоднородный характер их предоставления потребителям приводит к тому, что учреждения и организации непроизводственной сферы функционируют либо на платных, либо на бесплатных началах. Это сказывается на источниках и порядке формирования денежных фондов, направлениях и принт типах их использования. [15]