Cтраница 1
Процесс определения результатов включает глубокое обдумывание устремления организации и ее членов, которое выливается в стратегические, годовые и ближайшие планы. С общего уровня мышления с ориентацией на деятельность и коммерческих идей, присущего стратегическому планированию, планы переходят в более индивидуализированные и конкретизируются в распределенных по времени мероприятиях. [1]
Процесс определения результатов начинается с глубокого анализа устремлений, на основе которого определяются желаемые результаты для разных уровней. Этот процесс заканчивается определением линии деятельности и коммерческих идей для ее осуществления. Результаты, соответствующие устремлению организации, выражаются в виде определенных целей, стратегий, ключевых результатов и промежуточных целей. Результаты, соответствующие устремлению руководящего персонала, проявляются в виде ключевых результатов, целей и календарных планов использования рабочего времени. Устремления каждого отдельного члена организации проявляются в свою очередь в виде планов продвижения по службе и в целом в жизни. [2]
Анализ как часть процесса управления. [3] |
Процесс определения результатов нужно вести так, чтобы осознанное желание отразилось на стратегическом и годовом планировании. Планированию зачастую мешает нехватка в руководстве людей, по-настоящему стремящихся к достижению результатов. Легче следовать указаниям свыше, полагая, что организация может, подобно поезду, добраться до места самостоятельно, и думать тут нечего. Эту безынициативность и аморфность необходимо превратить в сознательное, здоровое и целенаправленное желание. В хороших стратегических и годовых планах всегда проявляется такое устремление. [4]
Основное содержание процесса управления по ситуации. [5] |
Процесс управления по ситуации соединяет воедино процессы определения результатов и контроля. От успеха управления по ситуации зависит, какие функциональные результаты нам предстоит контролировать. [6]
Основными этапами процесса управления по результатам являются процесс определения результатов, процесс управления по ситуации и процесс контроля за результатами. [7]
Объектом бухгалтерского учета является процесс реализации и процесс определения результатов реализации. [8]
Прочитав главу, читатели: усваивают процесс планирования, т.е. процесс определения результатов при управления по результатам. [9]
Схема связана со всеми стадиями управления по результатам. Это часть процесса определения результатов, она используется постоянно, даже ежедневно, в процессе контроля за результатами, при котором дается оценка результатам деятельности в истекшем отчетном периоде и ставятся новые конечные цели деятельности. Важнейшим звеном схемы с точки зрения управления индивидуальной работой и использованием времени является определение ключевых результатов деятельности в предстоящем отчетном периоде. Ключевые результаты определяются индивидуально, в порядке их значимости и с оценкой их взаимного влияния. На основе ключевых результатов составляются личный план деятельности и бюджет времени на предстоящий год. [10]
Схема связана со всеми стадиями управления по результатам. Это часть процесса определения результатов - она используется постоянно в процессе контроля за результатами, при котором дается оценка результатам деятельности в истекшем отчетном периоде и ставятся новые конечные цели деятельности. Важнейшим звеном схемы с точки зрения управления индивидуальной работой и использованием времени является определение ключевых результатов деятельности в предстоящем отчетном периоде. Ключевые результаты определяются индивидуально, в порядке их значимости и с оценкой их взаимного влияния. [11]
Эти факторы характеризуют общее положение организации, и их следует принимать во внимание уже на стадии определения результатов. Они образуют своеобразную связку между процессом определения результатов и процессом управления по ситуации. [12]
На рисунке показана суть управления по результатам. Его основой являются главные стадии процесса: процесс определения результатов, процесс ситуационного управления и процесс контроля за результатами. [13]
Чтобы результаты можно было оценить наиболее эффективно, конечные цели должны быть хорошо определены. Четкое уточнение ключевых результатов и целей, которое создается в процессе определения результатов, является основной предпосылкой целенаправленного контроля. С точки зрения результатов коммерческой деятельности контроль направлен на мышление с ориентацией на деятельность, а также на оценку как стратегических альтернативных вариантов, так и долгосрочных ключевых результатов ( генеральных целей), и прежде всего годовых. Их оценивают на уровне предприятия, подразделения, группы или отдельного работника в зависимости от того, в какой форме и насколько глубоко организация охвачена системой управления по результатам. [14]
Особый характер предприятия сферы обслуживания является очень важным с точки зрения управления. При этом основной характер коммерческой деятельности оказывает свое влияние уже в процессе определения результатов. В условиях функционирования предприятий сферы обслуживания особое значение приобретают цели, направленные на поддержку коммерческой деятельности, и ключевые результаты. Например, усиливается значение мотивированности и умений персонала. [15]