Cтраница 3
В процессе осмотра шпинделя обращают внимание на качество уплотнительной поверхности, которая не должна допускать проникновения рабочей среды в сальник при поднятом до отказа клапане. [31]
В процессе осмотра вагонов перед постановкой в грузовые поезда необходимо выполнять следующие основные требования. [32]
В процессе осмотра цепной подвески производят тщательную проверку состояния контактного провода; степень его износа определяют на глаз, а при значительных величинах производят контрольные замеры микрометром. В местах заводских спаек контактного провода проверяют отсутствие задиров, расслоений и поперечных трещин. При необходимости производят выправку рихтовочными ключами, а при наличии изгибов в вертикальной плоскости устраняют их на правиле. Электрические подгары или наплывы на нижней части поверхности контактного провода зачищают напильником и наждачным полотном. У стыковых зажимов контактного провода проверяют вертикальность их положения, степень затяжки болтов и их коррозию, правильность положения контактного провода в зажиме и состояние поддерживающей струны. Правильность вертикальной регулировки контактного провода проверяют промерами положения его над рабочей площадкой изолированного лейтера под каждой струной. [33]
В процессе осмотра различных цехов хозяйства Вы сможете ознакомиться с технологией производства сухих и десертных вин, портвейнов и коньяков и, разумеется, продегустировать лучшие образцы продукции. [34]
В процессе осмотра электрических проводок осветительных сетей проверяют: состояние открыто проложенных кабелей, соединительных муфт и концевых кабельных воронок; отсутствие течи кабельной заливочной массы из соединительных муфт и концевых воронок кабелей; целостность заземляющего проводника кабеля и прочность его соединения с соответствующими элементами кабеля и сетью заземления; качество соединений и ответвлений проводов в коробках и фитингах и отсутствие недопустимых нагревов в соединениях; надежность присоединений проводов к различным аппаратам, приборам и электроустановочным изделиям. [35]
В процессе осмотра контурных изображений скопления точек фиксации располагаются в локальных экстремумах функции информативности. Эти скопления в совокупности составляют основную массу точек фиксации. [36]
Для ускорения процесса осмотра и ремонта вагонов ПТО должны быть хорошо оснащены и максимально механизированы трудоемкие процессы. [37]
Обнаруженные в процессе осмотра поврежденные гильзы, ударники, рычаги, пружины и другие детали реле и электромагнитов заменяют. Ремонтировать их на месте не рекомендуется, так как хорошее качество ремонта этих деталей можно получить только в мастерских. [38]
Диаграмма проверки амортизатора непосредственно на автомобиле по количеству циклов затухающих колебаний. [39] |
Выявленные в процессе осмотра изношенные резиновые втулки крепления амортизаторов и буфера сжатия необходимо заменить. [40]
Выявленные в процессе осмотра поврежденные съемные грузозахватные приспособления должны изыматься из работы. [41]
Выявленные в процессе осмотра поврежденные съемные грузозахватные приспособления должны изыматься из работы до проведения ремонта. [42]
Выявленный в процессе осмотра неисправный инструмент необходимо немедленно изъять и сдать в ремонт. Работать с неисправным инструментом не разрешается. [43]
Выявленные в процессе осмотра и обмера дефекты в деталях подшипника устраняются механической обработкой. [44]
Если в процессе осмотра и ремонта по сле торможения заменялись воздухораспределители, регулировалась рычажная передача или устранялись другие дефекты, то опробование автотормозов повторяют. По окончании опробования тормозов осмотрщик вагонов головной части поезда или оператор заполняет справку о тормозах формы ВУ-45 в двух экземплярах и первый экземпляр с подписью осмотрщика передает машинисту локомотива. Порядок передачи сведений от ремонтных бригад осмотрщику головной части поезда или оператору, а также заполнения справки ВУ-45 и ее вручения машинисту устанавливается технологическим процессом ПТО и технико-распорядительным актом станции в зависимости от объема работы и оснащенности парка отправления. [45]