Процесс - планирование - маркетинг - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению газет и просмотру теленовостей. Законы Мерфи (еще...)

Процесс - планирование - маркетинг

Cтраница 1


Процесс планирования маркетинга в общих чертах представлен на рис. 2.1. Он отображает четко определенную последовательность действий от формулирования миссии компании до реализации и контроля результирующих планов. В реальной жизни планирование редко бывает настолько прямолинейным и логичным. На разных этапах процесса планирования в него вовлекаются разные люди, и соответственно будет неодинакова степень их участия, которая определяется результатами, достигнутыми на предыдущих этапах.  [1]

В любой компании процесс планирования маркетинга должен начинаться с изучения существующего состава покупателей и их привлекательности для организации. Цель этого обзора состоит в оценке текущего состояния маркетингового мышления и действий внутри организации, поскольку именно они лягут в основу разработки нового плана маркетинга.  [2]

Некоторые проблемы, возникающие в процессе планирования маркетинга, скорее, глубоко гнездятся в недостатке знания и опыта менеджеров, чем в самом процессе планирования. Поэтому попытка внедрить систему планирования может рассматриваться как сулящая выгоды для бизнеса, поскольку это позволяет вскрыть его сущность.  [3]

Реализация ( Implementation) - этап процесса планирования маркетинга, на котором планы воплощаются в жизнь.  [4]

Хорошо выстроенная формулировка миссии является основным элементом процесса планирования маркетинга, поскольку устанавливает пределы, в которых осуществляется поиск новых возможностей, и нацеливает персонал на достижение успеха в реализации маркетинговой стратегии.  [5]

6 Основные вопросы и процесс планирования маркетинга. [6]

Проблема заключается в существенности контекстуальных трудностей для процесса планирования маркетинга, и о них следует знать, поскольку тот, кто предупрежден - тот вооружен. Рассмотрим следующие потенциальные проблемы, с которыми может столкнуться тот, кто занимается планированием маркетинга.  [7]

До сих пор настоящая книга была посвящена логике процесса планирования маркетинга и представляла собой руководство по основным этапам анализа, выработки стратегии и разработки программ внедрения.  [8]

Общий отдел планирования деятельности компании также оказывает влияние на процесс планирования маркетинга, но в более стратегическом аспекте.  [9]

10 Контрольный список человеческих и культурных аспектов. управление процессом планирования маркетинга. [10]

Какие еще сложности управленческого и оперативного характера, могут возникнуть в процессе планирования маркетинга.  [11]

Многие из методов и техник, обсуждаемых в этой статье, составляют основные элементы процесса планирования маркетинга и рассматриваются в этом случае относительно их применения в некоммерческом секторе, так чтобы можно было дать им полное объяснение и продемонстрировать их применение. Однако они одинаково применимы к широкому спектру других видов маркетинга, и, будучи таковыми, все они обсуждаются отдельно и более подробно в других разделах Энциклопедии.  [12]

13 Стратегии проникновения на рынок. [13]

В сильно диверсифицированных компаниях, осуществляющих продажу разнообразной продукции на большом количестве рынков, высшее руководство не в состоянии детально контролировать ситуацию, как это делает руководство подчиненных компаний, предприятий и подразделений. Процесс планирования маркетинга поэтому становится более формализованным, с тем чтобы руководители и специалисты могли почерпнуть из него необходимую им информацию, проанализировать ее, вступить в контакт с другими руководителями, принять решение и знать, что и когда они должны делать.  [14]

Не исключено, что необходимо провести тестирование рынка, организовать пробные продажи, реализовать какие-то другие мероприятия, позволяющие взглянуть на принятые решения под другим углом зрения. Очевидно, что процесс планирования маркетинга, как и любой процесс принятия решений, носит итеративный характер и может потребовать вернуться к начальным этапам планирования.  [15]



Страницы:      1    2