Cтраница 1
Процесс планирования маркетинга в общих чертах представлен на рис. 2.1. Он отображает четко определенную последовательность действий от формулирования миссии компании до реализации и контроля результирующих планов. В реальной жизни планирование редко бывает настолько прямолинейным и логичным. На разных этапах процесса планирования в него вовлекаются разные люди, и соответственно будет неодинакова степень их участия, которая определяется результатами, достигнутыми на предыдущих этапах. [1]
В любой компании процесс планирования маркетинга должен начинаться с изучения существующего состава покупателей и их привлекательности для организации. Цель этого обзора состоит в оценке текущего состояния маркетингового мышления и действий внутри организации, поскольку именно они лягут в основу разработки нового плана маркетинга. [2]
Некоторые проблемы, возникающие в процессе планирования маркетинга, скорее, глубоко гнездятся в недостатке знания и опыта менеджеров, чем в самом процессе планирования. Поэтому попытка внедрить систему планирования может рассматриваться как сулящая выгоды для бизнеса, поскольку это позволяет вскрыть его сущность. [3]
Реализация ( Implementation) - этап процесса планирования маркетинга, на котором планы воплощаются в жизнь. [4]
Хорошо выстроенная формулировка миссии является основным элементом процесса планирования маркетинга, поскольку устанавливает пределы, в которых осуществляется поиск новых возможностей, и нацеливает персонал на достижение успеха в реализации маркетинговой стратегии. [5]
![]() |
Основные вопросы и процесс планирования маркетинга. [6] |
Проблема заключается в существенности контекстуальных трудностей для процесса планирования маркетинга, и о них следует знать, поскольку тот, кто предупрежден - тот вооружен. Рассмотрим следующие потенциальные проблемы, с которыми может столкнуться тот, кто занимается планированием маркетинга. [7]
До сих пор настоящая книга была посвящена логике процесса планирования маркетинга и представляла собой руководство по основным этапам анализа, выработки стратегии и разработки программ внедрения. [8]
Общий отдел планирования деятельности компании также оказывает влияние на процесс планирования маркетинга, но в более стратегическом аспекте. [9]
![]() |
Контрольный список человеческих и культурных аспектов. управление процессом планирования маркетинга. [10] |
Какие еще сложности управленческого и оперативного характера, могут возникнуть в процессе планирования маркетинга. [11]
Многие из методов и техник, обсуждаемых в этой статье, составляют основные элементы процесса планирования маркетинга и рассматриваются в этом случае относительно их применения в некоммерческом секторе, так чтобы можно было дать им полное объяснение и продемонстрировать их применение. Однако они одинаково применимы к широкому спектру других видов маркетинга, и, будучи таковыми, все они обсуждаются отдельно и более подробно в других разделах Энциклопедии. [12]
![]() |
Стратегии проникновения на рынок. [13] |
В сильно диверсифицированных компаниях, осуществляющих продажу разнообразной продукции на большом количестве рынков, высшее руководство не в состоянии детально контролировать ситуацию, как это делает руководство подчиненных компаний, предприятий и подразделений. Процесс планирования маркетинга поэтому становится более формализованным, с тем чтобы руководители и специалисты могли почерпнуть из него необходимую им информацию, проанализировать ее, вступить в контакт с другими руководителями, принять решение и знать, что и когда они должны делать. [14]
Не исключено, что необходимо провести тестирование рынка, организовать пробные продажи, реализовать какие-то другие мероприятия, позволяющие взглянуть на принятые решения под другим углом зрения. Очевидно, что процесс планирования маркетинга, как и любой процесс принятия решений, носит итеративный характер и может потребовать вернуться к начальным этапам планирования. [15]