Cтраница 1
Процесс подачи топлива к насосу высокого давления повторяется при каждом полном обороте кулачкового валика. [1]
В процессе подачи топлива со склада через приемные подземные бункера бульдозеры и самоходные скреперы не должны находиться в зоне решетки во время работы питателей на свежезасыпанном топливе при высоте его слоя более 2 м, так как возможны мгновенные обвалы топлива. [2]
![]() |
Схема теплофикации с горячей водой. [3] |
Удешевляется выработка тепла за счет лучшего использования топлива, механизации процессов подачи топлива и удаления золы. [4]
Ввиду возможности получения устойчивого впрыскивания на малых секундных расходах топлива значительно повышается управляемость процесса подачи топлива. [5]
При использовании легкоиспаряющегося топлива ( бензина) для предотвращения образования газовых пузырьков и пробок, нарушающих процесс подачи топлива, необходимо применять систему низкого давления с постоянной циркуляцией топлива и с повышенным против обычного давлением. [6]
![]() |
Разрез и общий вид фронта топки с ПМЗ и решеткой из поворотных колосников. [7] |
Исходя из указанных положений в серийно выпускаемых в СССР топочных устройствах к котлоагрегатам малой производительности предусмотрены механизация процессов подачи топлива на решетку и удаление с нее шлака. [8]
Очевидно, что ответственность за это падает не на конструкцию и настройку режима, а на системы управления и автоматизации процессов подачи топлива и воздуха. [9]
Увеличение площади и скорости движения плунжера, а следовательно, и частоты вращения кулачка приводит к усилению влияния дросселирования на протекание процесса подачи топлива. Растет влияние дросселирования и по мере уменьшения цикловой подачи, так как большее количество топлива из объема во втулке необходимо перепускать в каналы в корпусе насоса. [10]
В процессе работы детали плунжерной пары постепенно изнашиваются, возрастает радиальный зазор между втулкой и плунжером и местные зазоры, одновременно ухудшается процесс подачи топлива и смесеобразования, падает гидравлическая плотность пары и ухудшается работа двигателя. [11]
![]() |
Топки с забрасывателями и цепными решетками. [12] |
Основным механизмом факельно-слое-вых топок с цепными решетками обратного хода, а также с неподвижными колосниковыми решетками является пневмомеханический забрасыватель топлива с пластинчатым питателем, предназначенный для механизации процесса подачи топлива на колосниковую решетку. [13]
![]() |
Конструкции нагнетательных клапанов. [14] |
Цикловая подача F4 будет определяться алгебраической суммой количества топлива, поступившего из объема FH в V K и перетекшего обратно через нагнетательный клапан за время его движения в процессе подачи топлива у насоса. [15]