Процесс - подача - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Процесс - подача - топливо

Cтраница 2


16 Схема системы топливоподачи сжиженного газа, впрыскиваемого в жидкой. [16]

В топливных системах для впрыскивания сжиженного нефтяного газа предусматривают циркуляцию жидкого газа в линии низкого давления для удаления возможных паровоздушных пузырьков, что также выравнивает температурный режим системы, стабилизирует процесс подачи топлива и улучшает условия пуска двигателя.  [17]

Конструкции и назначение современных двигателей с воспламенением от сжатия весьма различны, столь же разнообразны и конструктивные особенности топливоподающей аппаратуры. Однако общие закономерности процесса подачи топлива и роль физико-химических параметров топлива при его осуществлении для всех типов дизелей близки.  [18]

Кроме того, абразивные частицы загрязнения, вызывая износ прецизионных пар и сопловых отверстий форсунок, уменьшают плотность пар и увеличивают сопловые отверстия. Все это приводит к искажению процесса подачи топлива, в результате чего ухудшается процесс сгорания, увеличивается расход топлива, нарушается устойчивость работы двигателя на малых нагрузках и при холостых оборотах, повышается дымность выпускных газов, ухудшаются пусковые и мощностные качества двигателя, происходит его перегрев. Например, за счет увеличения зазора между гильзой и плунжером насоса с 0 005 до 0 01 мм снижается давление впрыска, а следовательно, значительно ухудшается качество распыливания топлива, на 12 % снижается коэффициент его подачи и на 10 % и более увеличивается общий расход топлива. При увеличении диаметра сопловых отверстий форсунки от 0 25 до 0 30 мм в результате их износа увеличивается на 8 - 10 % максимальное количество впрыскиваемого топлива. Поэтому в эксплуатации выбраковка плунжерных пар производится из-за повышенного между ними зазора, а распылителей - из-за износа сопловых отверстий.  [19]

Кроме того, абразивные частицы загрязнения, вызывая износ прецизионных пар и сопловых отверстий форсунок, уменьшают плотность пар и увеличивают сопловые отверстия. Все это приводит к искажению процесса подачи топлива, в результате чего ухудшается процесс сгорания, увеличивается расход топлива, нарушается устойчивость работы двигателя на малых нагрузках и при холостых оборотах, повышается дымность выпускных газов, ухудшаются пусковые и мощностные качества двигателя, происходит его перегрев. Например, за счет увеличения зазора между гильзой и плунжером насоса с 0 005 до 0 01 мм снижается давление впрыска, а следовательно, значительно ухудшается качество распыливания топлива, на 12 % снижается коэффициент его подачи и на 10 % и более увеличивается общий расход топлива. При увеличении диаметра сопловых отверстий форсунки от 0 25 до 0 30 мм в результате их износа увеличивается на 8 - 10 % максимальное количество впрыскиваемого топлива. Поэтому в эксплуатации выбр-аковка плунжерных пар производится из-за повышенного между ними зазора, а распылителей - из-за износа сопловых отверстий.  [20]

21 Старая ( а и новая ( б конструкции нагнетательного клапана топливного насоса дизеля Д50. [21]

При осмотре клапана насоса дизеля Д50 ( рис. 191, а, б) нужно проверить чистоту отверстия, / С, не затуплены ли рабочие кромки разгрузочного пояска С клапана, отвечает ли высшей степени чистоты поверхность Е корпуса клапана. Все эти мелочи весьма существенно отражаются на процессе подачи топлива насосом.  [22]

На подачу топлив влияют конструктивные и эксплуатационные факторы, а также свойства самого топлива. При заданной конструкции топливной системы определяющее влияние на процесс подачи топлива в камеры сгорания двигателей оказывают условия эксплуатации летательных аппаратов и физико-химические свойства топлива.  [23]

Пример выхода параметров за допустимые пределы ( критерий 3 - й группы) приведен на рис. 1 13, в, где показан износ плунжерной пары топливной аппаратуры дизельного двигателя. Утечка топлива при износе гильзы и плунжера оказывает большое влияние на процесс подачи топлива, сокращая продолжительность его впрыска в цилиндр и ухудшая этим эксплуатационные показатели двигателя.  [24]

25 Топливный насос высокого давления. [25]

Нагнетательный ход плунжера 3 происходит под действием толкателя 6 и кулачка 7 вала 8 насоса, соединенного при помощи шестеренной передачи с коленчатым или распределительным валом дизеля. Обратный ход плунжер совершает под действием пружины 5, которая сжимается при ходе нагнетания. Топливо поступает в рабочую полость через отверстие во втулке 4 и нагнетается через нагруженный пружиной / клапан 2, отделяющий после окончания процесса подачи топлива рабочую полость от трубопровода высокого давления, соединенного с форсункой. Плунжеры и втулки изготовляют из высэко-качественной стали и обрабатывают с высокой точностью и чистотой рабочих поверхностей, что достигают взаимной притиркой плунжера и втулки плунжера или их раздельной притиркой специальными притирами. В последнем случае плунжеры и втулки разбивают на размерные группы и комплектуют плунжерные пары деталями одинаковой группы.  [26]

Дизельный транспорт все более популярен в Европе, и это не ограничивается только крупным транспортом. Преимущество дизельных топлив состоит в том, что они не содержати свинца. Однако процесс подачи топлива в дизельные двигатели приводит к тому, что топливо распыляется в виде капелек внутри двигателя. Последние не всегда полностью сгорают, в результате чего дизельные двигатели могут выделять большое количество дыма, если неправильно отрегулированы.  [27]

Когда толкатель 22 начнет сходить с эксцентрика, поршень 17 под действием пружины 15 будет перемещаться в обратном направлении ( рис. 59 в), и тогда над поршнем ( в полости А) создается разрежение, а под поршнем ( в полости Б) давление увеличивается. Одновременно топливо, находящееся под поршнем в полости Б, нагнетается по каналу 24 в топливопровод 11, ведущий к фильтру. Далее процесс подачи топлива повторяется. Таким образом, за два хода поршня ( подготовительный и рабочий) подается одна порция топлива.  [28]

Топки с пневмомеханическими забрасывателями и решеткой с поворотными колосниками ( типа ПМЗ-РГЩ) относятся к факельно-слое-вым полумеханическим топочным устройствам, работающим при непрерывном забросе топлива на горящий слой. Мелкие фракции топлива сгорают в топочном объеме. Горение крупных частиц происходит поверх шлаковой подушки в слое толщиной 20 - 50 мм. Интенсивное нижнее зажигание свежего топлива по всей площади решетки топки позволяет успешно применять ее при сжигании углей с повышенной влажностью. В этих топках механизирован только процесс подачи топлива на решетку, удаление шлака связано с применением ручного труда и перерывом в горении топлива на очищаемой секции.  [29]

Действительный объем Ут1: л топлива, подаваемого плунжером, отличается от геометрического объема VTeop, вытесненного плунжером при активном ходе. Это связано с дросселированием топлива во впускном и перепускном отверстиях, утечкой его через зазор между плунжером и втулкой, сжимаемостью топлива и упругостью трубопроводов. Отношение этих объемов, оцениваемое коэффициентом подачи г) vii Уцикл / теор, колеблется в достаточно широких пределах. При этом значение коэффициента подачи у насосов с регулированием цикловой подачи дросселированием на входе топлива при постоянном положении золотника уменьшается с увеличением числа оборотов кулачкового вала. У насосов с регулированием цикловой подачи перепуском в конце процесса подачи топлива коэффициент подачи при постоянном положении рейки несколько увеличивается с ростом числа оборотов кулачкового вала. Это объясняется уменьшением перетекания топлива через зазор между плунжером и втулкой плунжера и более интенсивным дросселированием топлива при перепуске. Однако после определенного предела с повышением числа оборотов начинает происходить уменьшение цикловой подачи из-за преобладающего влияния дросселирования топлива во впускном отверстии. Это особенно заметно проявляется в насосах распределительного типа, у которых число рабочих циклов высоко, даже при умеренном числе оборотов кулачкового вала.  [30]



Страницы:      1    2    3