Cтраница 1
Процессы электромеханического преобразования энергии в индуктивных ЭП обусловлены взаимодействием магнитных зарядов - магнитных полюсов и индуцирования электрического поля, источниками которого являются электрические заряды. Преобразование энергии в емкостных ЭП происходит за счет взаимодействия электрических зарядов и индуцирования магнитного поля, источниками которого являются магнитные заряды. Индуктивно-емкостные ЭП объединяют в одном агрегате индуктивные и емкостные ЭП и в них происходит взаимодействие магнитных и электрических зарядов. [1]
Процессы электромеханического преобразования энергии в индуктивных ЭП обусловлены взаимодействием магнитных зарядов - магнитных полюсов и индуцирования электрического поля, источниками которого являются электрические заряды. Преобразование энергии в емкостных ЭП происходит за счет взаимодействия электрических зарядов и индуцирования магнитного поля, источниками которого являются магнитные заряды. Индуктивно-емкостные ЭП объединяют в одном агрегате индуктивные и емкостные ЭП и в них происходит взаимодействие магнитных и электрических зарядов. [2]
Процессы электромеханического преобразования энергии сопровождаются неизбежными потерями энергии в активных сопротивлениях обмоток машин, в стали магнито-проводов, а также механическими потерями. Энергия потерь выделяется в виде тепла в соответствующих элементах двигателя и вызывает его нагревание. Известно, что потери энергии в двигателе можно представить в виде суммы постоянных и переменных потерь. Постоянные потери ДРС от момента, развиваемого двигателем и соответственно от токов, протекающих по его силовым обмоткам, практически не зависят. Переменные потери ДР представляют собой потери в активных сопротивлениях силовых цепей, которые пропорциональны квадрату тока /, протекающего по этим сопротивлениям. [3]
![]() |
Процесс движения при трехфазном подключении электрического вала к сети трехфазного тока ( один ротор заторможен. [4] |
Процесс электромеханического преобразования энергии всегда сопровождается одновременной потерей части энергии в самой машине, которая, преобразуясь в тепловую энергию, определяет нагрев ее элементов. [5]
![]() |
Основные конструктивные схемы выполнения синхронных машин.| Модель синхронной машины.| Модель обращенной синхронной машины. [6] |
Процессы электромеханического преобразования энергии происходят в воздушном зазоре, поэтому они не изменяются от того, вращаются или неподвижны обмотки. [7]
Уравнения (3.15) описывают процессы электромеханического преобразования энергии в асинхронных машинах в установившихся режимах. Для них предложены векторные диаграммы, круговые диаграммы и схемы замещения асинхронных машин. [8]
![]() |
Векторная диаграмма неяв-нополюсной синхронной машины.| Векторная диаграмма явно-полюсной синхронной машины. [9] |
Дифференциальные уравнения, описывающие процессы электромеханического преобразования энергии, позволяют исследовать переходные процессы и, как частный случай, установившиеся режимы. [10]
Рассмотрим математическое описание процессов электромеханического преобразования энергии в реальной электрической машине на примере асинхронной машины. В симметричной асинхронной машине обмотки располагаются в пазах стального шихтованного магнитопровода. В несимметричных машинах добавляются отраженные волны. При несинусоидальном несимметричном напряжении питания в воздушном зазоре появляются спектры временных гармоник. [11]
Рассмотрим математическое описание процессов электромеханического преобразования энергии в реальной электрической машине на примере асинхронной машины. В симметричной асинхронной машине обмотки располагаются в пазах стального шихтованного магнитопровода. При синусоидальном питании в воздушном зазоре имеются спектры гармоник намагничивающих сил, гармоник, связанных с нелинейностью активных и индуктивных сопротивлений, технологических, зубцовых и комбинационных гармоник, т.е. в асинхронной машине в воздушном зазоре имеются все виды пространственных гармоник. В несимметричных машинах добавляются отраженные волны. При несинусоидальном несимметричном напряжении питания в воздушном зазоре появляются спектры временных гармоник. [12]
С этим моментом связаны процессы электромеханического преобразования энергии в однофазном двигателе. [13]
С этим моментом связаны процессы электромеханического преобразования энергии в однофазном двигателе. [14]
Уравнения (4.9) и (4.10) описывают процессы электромеханического преобразования энергии в синхронной машине. [15]