Cтраница 4
Общая модель процесса принятия рационального. [46] |
Процесс принятия решения подвержен влиянию факторов, отражающих особенности руководителя, принимающего решения, особенности внешней среды, в том числе условия определенности, риска или неопределенности, а также связанные с ними негативные последствия, информационные ограничения, взаимозависимость и взаимосвязность принимаемых решений и другие факторы. [47]
Процесс принятия решений потребителями: как люди покупают. [48]
Процесс принятия решения о покупке ( Consumer decision-making process) - этапы, которые проходит покупатель при покупке какого-либо товара, в частности этап формирования осведомленности, поиска информации, оценки альтернатив, приобретения и оценки качеств товара после покупки. [49]
Процесс принятия решений в компании чаще всего трудно назвать рациональным, хотя идея рациональности присутствует. Рассматривается сравнительно мало альтернатив. [50]