Cтраница 1
Процесс работы компрессора следующий: поступление газа в цилиндр и открывание всасывающих клапанов 13 происходит вследствие разности давления во всасывающем трубопроводе или предыдущей ступени и в цилиндре; газ сжимается до определенного давления движущимся поршнем 4 и вытесняется через клапаны 3 в нагнетательный трубопровод или в цилиндр следующей ступени. [1]
Строим процесс работы компрессора на гх-диаграмме и находим / г 5 9 - 106 дж / кг; Нс 1 085 - 105 дж / кг. [2]
Строим процесс работы компрессора на z s - диаграмме и находим Л0 5 9 - 105 дж / кг; hc 1 085 - 105 дж / кг. [3]
В процессе работы компрессора по показаниям приборов на пульте управления контролируют частоту вращения дизеля, которая не должна превышать 1360 об / мин. Систематически проверяют работу лубрикатора и уровень масла в его резервуаре через масломерное стекло, при необходимости добавляют масло. При недостаточной смазке увеличивается износ поршневых колец и зеркал цилиндров. Излишняя смазка способствует увеличению нагара на клапанах, трубопроводах и в холодильниках. Во время приработки машины ( 300 - 400 ч работы) следует подавать смазку в количестве на 30 - 40 % больше рекомендуемого. Попадание в лубрикатор машинного масла и воды недопустимо. Если это произошло, необходимо остановить компрессор, спустить из резервуара лубрикатора масло, промыть лубрикатор и залить его свежим рекомендуемым маслом. [4]
Схема двухступенчатого воздушного компрессора 2Р - 20 / 8. [5] |
В процессе работы компрессоров систематически изнашивается ряд основных деталей компрессора. Отверстия вкладышей коренных подшипников в местах выработки принимают форму эллипса, вкладыши головзк шатунов изнашиваются еще более интенсивно. [6]
В процессе работы компрессора, при отклонениях of нормального режима могут возникнуть условия помпа-жа. Как видно из рисунка, наибольшему давлению; Рк в критической точке К. VK, ниже которой начинается помпаж. Расчетная, или нормальная, производительность машины Vp всегда находится правее критической точки К, в области устойчивой работы. [7]
В процессе работы компрессора вследствие радиального износа кольца происходит уменьшение его упругости. Падение упругости ограничивает время нормальной работы кольца. [8]
В процессе работы компрессоров масло из цилиндров попадает в систему. Коэффициент теплопроводности его примерно в 400 раз меньше стали. Пленка масла ухудшает теплопередачу в аппаратах и приборах охлаждения. Замасливание конденсаторов приводит к повышению давления ( температуры) конденсации. Замасливание испарителя и охлаждающей системы приводит к понижению давления ( температуры) кипения. При этом холодопроизводительность установки падает, а удельный расход электроэнергии увеличивается. Для уменьшения попадания масла в систему на нагнетательном трубопроводе перед конденсатором устанавливают маслоотделитель. Маслоотделители даже совершенного типа улавливают 80 - 90 % масла. Таким образом, замасливание системы полностью исключить невозможно. [9]
В процессе работы компрессора система автоматизации обеспечивает контроль за величиной технологических параметров, характеризующих его состояние, и сигнализацию об отклонении их от установленных значений. Контроль состояния ответственных параметров, сигнализация и защитная блокировка остановкой компрессора при их отклонении от установленных пределов осуществляется по сигналам, формируемым контрольно-измерительными приборами. Снабженные электроконтактными устройствами, эти приборы замыкают цепи питания соответствующих промежуточных реле, контакты которых используются в цепях сигнализации и блокировки. [10]
В процессе работы автоматизированных компрессоров непрерывно контролируется ряд параметров: давление всасывания, давление нагнетания, давление в системе смазки, температура масла, температура нагнетания, расход воды. Когда эти параметры достигают опасных значений, автоматические приборы защиты немедленно останавливают компрессор и подают соответствующие сигналы. Роль сигнализаторов защиты выполняют соответствующие реле. [11]
В процессе работы компрессора отклонения контролируемых параметров от установленных значений до границ допустимых пределов вызывает действие системы сигнализации, а достижение предельных значений и появление других нарушений в работе машины, создающих угрозу возникновения аварийной ситуации, - действие системы защиты. [12]
Поскольку в процессе работы компрессоров проявляется теплопередача, для строгого соблюдения подобия здесь следует сохранять постоянство критериев Прандт-ля и Грасгофа. Однако практически это не имеет смысла ввиду малого значения теплопередачи для процесса в компрессоре в целом. [13]
Поскольку в процессе работы компрессоров проявляется теплопередача, то для строгого соблюдения подобия здесь следует сохранять постоянс во критериев Прандтля и Грасгофа. Однако практически это не имеет смысла ввиду малого значения теплопередачи для процесеа в компрессоре в целом. [14]
Поскольку в процессе работы компрессоров проявляется теплопередача, для строгого соблюдения подобия здесь следует сохранять постоянство критериев Прандтля и Грасгофа. Однако практически это не имеет смысла ввиду малого значения теплопередачи для процесса в компрессоре в целом. [15]