Cтраница 2
Приспособления для транспортирования и укладки якорей электрических машин. [16] |
Процесс разборки вспомогательных электрических машин, а также электрических аппаратов трудности не представляет. [17]
Процесс разборки механических частей синхронной машины выполняют в такой последовательности. [18]
Детально процесс разборки и разряжания конкретных аппаратов описан в соответствующих инструкциях по эксплуатации. Персоналу геофизических предприятий разрешено разбирать и разряжать только то, что он собирает и заряжает. Аппараты или их части, снаряженные в заводских условиях, кумулятивные, фугасные и пороховые заряды, взрывные патроны, детонаторы, пиропатроны, электровоспламенители, устройства инициирования и передачи детонации, а также другие СИ разбирать и расснаряжать запрещено. [19]
В процессе разборки правая и левая чашки не должны разукомплектовываться. При наличии на чашках трещин их бракуют. [20]
Основные дефекты картера редуктора заднего моста автомобиля ЗИЛ-130. [21] |
В процессе разборки картер редуктора не должен разукомплектовываться с крышками подшипников дифференциала, так как они обрабатываются совместно. [22]
Основные дефекты чашки коробки дифференциала автомобиля ЗИЛ-130. [23] |
В процессе разборки правая и левая чашки не должны разукомплектовываться. Обломы или трещины являются выбраковочны-ми признаками. [24]
В процессе разборки замеряют зазоры между сердечниками и в подшипниках, симметричность положения сердечника якоря или ротора относительно сердечника статора и полюсов в осевом направлении, посадку подшипников качения в подшипниковом щите, посадку подшипниковых щитов в корпусе статора, осевой разбег ротора ( якоря) и прочность посадки сердечника ротора на валу. [25]
В процессе разборки замеряют зазоры между сердечниками и в подшипниках, симметричность положения сердечника якоря или ротора относительно сердечника статора и полюсов в осевом направлении, посадку подшипников качения в подшипниковом щите, посадку подшипниковых щитоз в корпусе статора, осевой разбег ротора ( якоря) и прочность посадки сердечника ротора на валу. Двигателю, который подлежит ремонту, дают ремонтный номер, под которым он проходит весь цикл ремонта и предремонтные испытания. [26]
В процессе разборки отвинчивают гайки болтов фланцевых соединений полумуфт и торцовых крышек и, после того, как один из валов будет отодвинут назад и отведен в сторону ( например, сдвинут и повернут на раме электродвигатель), снимают полумуфты со ступиц, а торцовые крышки сдвигают по валу назад. Определяют износ зубьев, болтов и отверстий для них на фланцах. Зачищают фланцевые поверхности полумуфт, их задние торцы и торцовые крышки от следов старых прокладок. Зачистку выполняют шабером и иаждачной бумагой. [27]
В процессе разборки все снятые регулировочные прокладки, цилиндрические и конические штифты, служащие для регулировки или фиксации взаимного положения деталей, сохраняют, чтобы при последующей сборке или монтаже узлов не производить лишних операций по центровке и регулировке. [28]
В процессе разборки производится дефектовка деталей и уточняется ранее составленная дефектная ( ремонтная) ведомость. [29]
Усовершенствованное мае - [ IMAGE ] Усовершенствованное. [30] |